Ну да, вся эта фундаментальная муть, Хоть квантовая, хоть философская, при ближайшем рассмотрении неплохо описывает работу социума.
Хотя мне больше нравится рассматривать с точки зрения законов термодинамики, переводя их в область понятий «Бардак» (хаос), «раздолбайство» (энергетическое состояние и степень порядка внутри элементов системы) и «люли» (внешнее воздействие, внешняя энергия).
Получается стройная картина мира:
1. Бардак неизбежен. 2. Чем сложнее система — тем больше бардака. 3. В замкнутой системе бардак только увеличивается
4. Для уменьшения бардака нужно приложить внешних люлей к элементам и к системе.
5. Раздолбайство элементов — их базовая характеристика, люлями не лечится.
6. Приложение люлей только уменьшает влияние раздолбайства на общий бардак в системе.
7. В процессе приложения люлей часть энергии рассеивается и увеличивает бардак.
8. Для поддержания системы в стабильности, необходимо постоянно прикладывать люлей. Для уменьшения бардака, люлей нужно прикладывать еще больше (Льюис Кэрол одобряет).
9. При достижении определенного уровня сложности системы, уменьшение бардака невозможно в принципе. Стазис.
10. В конце концов, при переусложнении, весь мир накроет Абсолютный Бардак. Сингулярность.
Вспомнилась идея трехмерной виртуальной реальности в Интернете на VRML из начала нулевых… С магазинами, гостиницами, барами и т.д. Деталей не помню, но по-моему все заглохло.
Зря не упомянули postcss-autoreset или postcss-initial. Изоляция селекторов — только малая часть. Ещё есть большая проблема глобальных ресетов и наследования свойств. Эти плагины их как раз решают.
Ну а так как CSS Modules тоже написан на PostCSS, то даже парсить два раза не придётся.
Хотя мне больше нравится рассматривать с точки зрения законов термодинамики, переводя их в область понятий «Бардак» (хаос), «раздолбайство» (энергетическое состояние и степень порядка внутри элементов системы) и «люли» (внешнее воздействие, внешняя энергия).
Получается стройная картина мира:
1. Бардак неизбежен.
2. Чем сложнее система — тем больше бардака.
3. В замкнутой системе бардак только увеличивается
4. Для уменьшения бардака нужно приложить внешних люлей к элементам и к системе.
5. Раздолбайство элементов — их базовая характеристика, люлями не лечится.
6. Приложение люлей только уменьшает влияние раздолбайства на общий бардак в системе.
7. В процессе приложения люлей часть энергии рассеивается и увеличивает бардак.
8. Для поддержания системы в стабильности, необходимо постоянно прикладывать люлей. Для уменьшения бардака, люлей нужно прикладывать еще больше (Льюис Кэрол одобряет).
9. При достижении определенного уровня сложности системы, уменьшение бардака невозможно в принципе. Стазис.
10. В конце концов, при переусложнении, весь мир накроет Абсолютный Бардак. Сингулярность.
Расширения протокола уже есть: XEP-0357: Push Notifications.
Process One сделала штуку — ProcessOne Push Platform: XMPP-based Push Solutions — которая добавляет PUSH для XMPP в их мессенджер ChatSecure при подключении к совместимым серверам.
Хочется Jabber-клиент (и сервер) с поддержкой PUSH, но пока я на это дело плюнул: ничего не понятно.
Ну а так как CSS Modules тоже написан на PostCSS, то даже парсить два раза не придётся.
На Front Talks я более подробно рассказывал, как использовать PostCSS для изоляции стилей: www.youtube.com/watch?v=XJaJqLVaR-c