Pull to refresh
10
0
Станислав Малкин @anycolor

Пользователь

Send message
>ИМХО, сборки менее надежны, т.к. существуют известные проблемы с обновлением.

О каких известных проблемах с обновлением речь?
а покажите, с какими ключами он собран «из коробки»?
это сейчас так, когда 0.6 версия ффмпег появилась. А когда была 0.5 и сборки были за май или ферваль 2009 года в репозиториях — было совсем не весело.

Поэтому имхо, сборка из SVN надежнее, чем ждать релизов.
вы наверное не совсем правильно поняли. ffmpeg у меня собран из SVN не для этого — мне нужна поддержка последних фич, т.к. в сборках чаще всего код устаревший и многие видео кодируются с багами и прочим.
Почти все написано верно, топик вообще очень полезный, у меня применены немного другие вещи (например ffmpeg из свн для генерации превьюшек или qt-faststart вместо mp4box — банально qt-faststart идет в составе сорцов ffmpeg), плюс сделан CDN для разграничения раздачи в мир и по Украине, но тем не менее нашел интересные себе вещи, которые тоже будет интересно попробовать.

Кроме того в комментариях много полезных мыслей, идей, решений.
а в Африке дети голодают.
что за проект был куплен Яндексом, если не секрет?
>Мне нужен был проект к сроку. Так уж вышло что после срока мне с ним уже нечего было делать.

Что в сроки мы не влазим было понятно уже тогда, когда я на неделю приболел и через неделю ты увидел только каркас приложения (что обозвал залитым с нуля фреймворком) и основные модели, контроллеры.

Ты сам говорил, что видел, что сроки пролетают, но продолжил, т.к. видно проект был нужен. Потом же резко он тебе стал не нужен, т.к. «сроки вышли». Причина не в сроках, Андрей. Я еще не видел, чтобы человек отказывался от проекта, пусть даже и с задержкой на неделю-две, если он ему действительно был нужен, как проект. Кроме того мы не зря прописывали в договоре издержки за просрочки, это уже как само собой подразумевает, что могут быть проблемы и задержки (которые и покрывает штраф). Понятно, что проект важнее, деньги это десятое, просто не было видно, что тебе нужен проект. Тебе также, как и мне — было проще закинуть проект, чем продолжать дальше. Ты закинул и начал искать причины не гарантировать оплаты — и я закинул, т.к. мне лишние риски не нужны, особенно когда от меня требуют 100% готовности проекта, а потом только предлагают оплату оставшихся 70% работы. Так не пойдет, такое приемлимо когда проект делается в другом месте или с клиентом, с которым сотрудничал неоднократно. С тобой мы работали первый раз и весь код у тебя на SVN сразу же был, я у себя за пазухой козырей не имел и мне нужны были только гарантии твоего реального желания идти дальше, а не пустые слова «сделаешь — оплачу». На такое уже давно никто не ведется.

Насчет твоего подхода — я ничего и не имею против — если он работает — пользуйся им дальше, только с фрилансерами такой подход не работает — нужно понимать, что каждая сторона должна гарантировать исполнение взятых обязательств — я свои выполнил — у тебя был проект на 70% (плюс минус), а у меня оплата только в 30% и ты не собирался платить дальше, предлагая приехать с завершенным проектом и получить все деньги. Это неадекватный расклад.

Конечно, если бы мы с тобой сотрудничали уже не раз — такой бы ситуации не возникло бы, т.к. я бы был в тебе уверен и ты тоже. Однако ты решил пойти на принцип и ультиматумы — это неприемлимо при первом сотрудничестве. И ты и я знаешь, что правки оставались мелочные, но ты пошел на принцип — в итоге твой же принцип оставил тебя с незаконченным проектом. Если бы ты повел себя иначе — все бы были довольны.

Я не знаю как ты сотрудничаешь с другими людьми и т.д, но я и от других людей знаю о твою заносчивость и самомнение. Это тот случай, когда нашла коса на камень, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным — нужно воспринимать людей как партнеров, это сотрудничество, а не каторга и не ультиматумная работа.
Про проект — спасибо.

Про 3 пункт — дорога ложка к обеду, сейчас уже даже весь ряд не так легко выстроить — прошло полтора года, да и продолжать разговор в том топике не вижу смысла, как и вообще этот разговор продолжать, т.к. ничего интересного это общение не принесет, я уверен, что ты останешься при мнении «я прав», зато потратим кучу времени на печатанье текста.

Так или иначе — твой подход к работе я считаю неверным (в данном конкретном случае). Если бы тебе был нужен проект — ты бы не брал на понт, а искал бы компромисс из создавшейся ситуации. А ты просто перешел на ультиматумы, чем естественно и создал конфликтную ситуацию — в этом и есть суть проблемы. Свою вину я не преуменьшаю, она тоже есть, в чем — я уже описал выше.
1. Посмотри на дату регистрации это раз. Во-вторых — не все заказчики желают работать через Odesk, т.к. это дополнительные затраты для них (сайт удерживает комиссию в размере 10% от каждого часа работы). Впрочем доказывать ничего тебе не собирался.

2. Конечно, не проблема. Кинь ссылку на проект с 2 гигабитами — чисто интересно. Я и не говорил, что считаю свой проект и его загрузку чем-то большим, все относительно. Но то, что с таким даже не стыкается 98% фрилансеров — это точно. Да и большая часть офисных программеров тоже. Мы говорили о доверии в работе, а не о том, что есть проекты с сотнями серверами и многогигабитной нагрузкой. Есть проекты, в которых можно поучаствовать, если иметь определенные скиллы и опыт, которые не будут конечно чем-то запредельным, но будут довольно серьезными проектами, которые ты, как считаешь, никто не поручит разрабатывать фрилансерам. Это ошибка. На том же одеске довольно часто удаленные команды доукомплектовываются программерами под самые разнообразные проекты, бери только и выбирай, немаленьких проектов и серьезных среди них навалом. Мы наверное о разных уровнях говорим, я так и не добился от тебя никогда ответа, что же в твоем понимании серьезный и большой проект.

3. Нет, твоя ошибка в том, что ты обратился к фрилансеру и начал с ним себя вести, как со своим офисным сотрудником — зажимать гайки, не доверять, наезжать и не давать гарантий. Кроме того многие вещи, которые ты считал так и должны быть, но они не были прописаны в ТЗ, но при этом ты не хотел оплачивать этап, пока эти вещи не были сделаны — отлично говорят о том, какой у тебя подход. Сотрудничество — это взаимное доверие. Со своей стороны я честно взял и сдержал все риски и взятые обязательства (кроме возврата предоплаты, т.к. потратил намного больше времени и сил, чем те деньги, которые у меня остались) до тех пор, пока ты не начал махать мне платочком, мол едь, отдыхай, привезешь проект — заплачу. Такие завтраки никому не нужны, если речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве и желании завершить проект с обоих сторон. С твоей стороны я увидел попытку взять меня на понт, а когда понял, что это не прошло — было уже поздно. У тебя остался хороший кусок проекта, с хорошо написанным кодом, который в итоге мол вылиться в отличный проект, но ты сам себе спилил сук, на котором сидел. Бог с ним с теми деньгами — для меня они не важны так сильно, ты думаю сам это увидел, плюнуть на суммы порядка 1000 долларов я могу, если вижу что заказчик не внушает доверия и не хочет давать гарантий дальнейшей оплаты (с тебя не просили много денег, от тебя просили гарантии конечной оплаты, для этого достаточно было оплатить что-либо, пусть даже 10%, ты даже этого не сделал). Только ты все истрактовал по-своему (наверное у тебя были подобные ситуации и у тебя действительно на поесть просили, поэтому ты теперь всех под одну гребенку гребешь), что мол с тебя хотят отжать денег и свалить. Я не того уровня исполнитель, чтобы кого-либо кидать в конце пути или отжимать денег и бросить.

Да ты и сам все увидел — если бы были недовольные моей работой клиенты — они бы тут отписались. Подумай просто почему ты такой уникальный вышел. Возможно все же проблема в тебе есть?

Я обсуждать не предлагал тут — предлагал обсудить в аське, просто у меня сейчас есть время и хорошее настроение, поэтому вполне мог переговорить основательно.

В целом если у тебя нет желания обсуждать — не продолжай эту ветку, всеравно каждый для себя сделал выводы (правильные или неправильные — дело каждого) и нет смысла доказывать обратное. Можно было просто спокойно переговорить без эмоций и т.д. ненужной шелухи, т.к. первый твой комментарий был пропитан озлобленностью в мою сторону, на эмоциях.
1. Зато выводы успел сделать, прочитав невнимательно. В этом весь ты, Андрей.
2. 400 мегабит это небольшой проект, но и не маленький уже, поговорим через пару лет, к тому времени думаю станет понятно, большой проект или так, второй сорт не брак. Про примеры напишу ниже.
3. Я специально на него не отвечал, как ты заметил, но не потому, что мне нечего сказать, а потому, что всеравно каждый останется при своем мнении, только времени можно много убить, переталкивая в ступе то, что уже истолкли давно. С моей стороны были проблемы, только ты постоянно видимо считаешь, что твоей вины там не было. Запомни — если проект завален — значит это вина ОБОИХ сторон и это главный вывод из всей данной истории — что если видишь, что проект валится — нужно сотрудничать до конечного результата, т.к. обе стороны должны быть заинтересованы в успешном завершении и результате. И говорить, что вот мол — исполнитель виноват можно говорить только при кидалове.

Насчет ответить там — думаю наша с тобой личная переписка никому интереса не представляет (как впрочем уже и тут, мы вышли за рамки обсуждения топика).
4. Там всего 5 проектов в портфолио, не думаю, что у тебя займет много времени их проверка и анализ. Я не могу сказать, что это все архиглобальные вещи, но есть довольно большие и с хорошей нагрузкой + стартапы отличные.

Всем попадаются, но рыбак рыбака видит издалека. Перефразирую — каждому заказчику по фрилансеру по заслугам. Я знаю много других примеров, когда проекты завершались успешно и люди сотрудничали довольно долго.
согласен, но все же коробочная сфера это не лучшая сфера, чтобы зарабатывать и участвовать в интересной работе, а не закапываться в рутине ради денег.

знаю много наших работает по 18-20$ в час, но работа совершенно не интересная и по типу разработка/доработка через ftp и т.д.
Твой комментарий в целом вызвал у меня не более, чем улыбку. Но все же по пунктам:

1. Одеск я для себя давно открыл и уже около 2 лет через него работаю и доволен.
2. Это не теория. Несколько десятков мегабит — это ~400 мегабит? Ну и в целом это мой личный проект, считаю, что вполне нормальная такая нагрузка для проекта, который делается в свободное время. :)
Насчет «ничего серьезного» — полная чушь, не опускайся уже до несения такого бреда, не зная состояния дел на самом деле. Видно, что ты до сих пор обижен за проект, который, собственно, большей частью провален по твоей вине.
3. Да нет, мы не применяли ту же программу. Если хотя бы ты не строил из себя невесть что — у тебя бы был проект, а у меня заработанные деньги, а в итоге пришлось разорвать сотрудничество, т.к. никаких гарантий оплаты с твоей стороны не поступило (о чем я тебя предупреждал, что мне нужны гарантии). Впрочем — если хочешь эту тему обсудить еще раз (время прошло, страсти думаю поуляглись) — можем обсудить в аське.
4. Полистай мое портфолио на Одеске — это будет лучше всяких трепа про «недоверяют крупные и инновационные вещи».

>Как показывает практика, исполнителей, что готовы хоть сайт с троянами, хоть видеохостинг детского порно сделать, валом. Потому что стоит чуть дороже, чем очередной магазин на популярном движке.

Ни о чем вообще. Может тебе такие конечно попадаются…
1. Это не совсем правда. Есть ODesk.
2. Это неправда. Кто ищет — тот найдет — раз. Второе — на опять же Odesk много заказчиков ищут девелоперов в команду и проекты у них уж поверь довольно большие и масштабные (мы в команде из 6 человек интернациональных девелоперов делали проект около года).
3. Опять же зависит от договоренностей и того на кого работать. Проблемы с самоконтроллем имеют место, но с ними можно довольно эффективно бороться. Как пример опять же — программка контроля с Одеска.
4. Если разработчик — нищеброд, тогда да.

Насчет почасовой ЗП — правильно сказано, да.
у меня получилось. Хотя конечно от многих слышу «работать дома уныло, скучно» и т.д. и т.п.

Больше склоняюсь к тому, что это не вопрос организации, а скорее типа человека и склонностей.
удивит, только на уровне коробочных решений там индусов много :)
У нас в команде применялось аналогичное. Но мы решили себе не портить нервы и не создавать лишние проблемы, особенно когда что-то быстро и важное нужно закоммитить, поэтому повесили PHP_CodeSniffer и отчеты на почту о невалидном коде, отчеты приходили как автору коммита, так и его «старшему».

Вполне нормально с таким подходом выходило.
о, так это и есть Missile Mayhem. Неудивительно ))) Гениальнее просто не придумали.
Хехе. А у меня www.youtube.com/watch?v=Sw2I8KK7bjw&feature=related (не знаю как она именуется).

Кроме заглавной темы — наверное самый крутой звук всей игры.
Как на меня это костыль по сути.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Date of birth
Registered
Activity