Pull to refresh
2
0
Вадим @aplic

User

Send message
Эта схема не дизайн компоновки, а иллюстрация к тексту. Даже сейчас в браузере есть несколько примеров дополнительных панелей и они не занимают место, потому что открываются только по мере необходимости. К примеру, панель инструментов web-дизайнера.
И отдельно по поводу «фигни»: вообще-то я о социальности писал, что бы заинтересовать производителей браузеров. Потому что это очень большой трафик, популярность, доходы от рекламы. Но, социальные формы это не только чатик. Это любые формы организации взаимодействия пользователей. Это органайзеры, формы совместного редактирования, сервисные формы сохранения данных, другие серьезные и нужные для работы формы. И анализировал я именно реальные процессы бизнеса, работы, когда обосновывал для себя это решение.
«Встраивать чатик в браузер» не предполагается. Это задачи провайдера социальных форм, а не браузера. Браузер предоставляет только окно, то есть никаких дополнительных усложнений самого браузера.
Да, при желании вы просто не будете открывать эту панель и эти формы не будут грузиться. А основная страница будет легче.
Так я именно об этом и пишу. Нужен дополнительный код (библиотека), что бы проверить вхождение элемента в массив. Underscore не решает все за нас, необходимо организовать сортировку, то есть еще плюс телодвижения.
Эксепшн, да будет вам известно, может быть обработан и в крайнем случае по необработанному эксепшену холодильник выключен. А что мы получим от холодильника на яваскрипт? Необработанные, замаскированные ошибки, риски поломки и даже возгорания, потому что если яваскрипт то и на физической защите и тестировании тоже сэкономят.
Библиотеки хорошие, но что касается .indexOf(), то Underscore нас не спасет. Нет адекватной проверки вхождения элемента в массив, нет и в библиотеках, ибо они пользуют нативные вызовы, а в браузерах тоже нет. Если возникла такая необходимость и массив большой, тут потребуется добротный костыль или переход на хэш-объект для проверки.
А вот это мне кажется уже не очень хорошо. JavaScript язык конечно будет иметь очень широкое применение, но есть ряд областей, в которых его применять неправильно и даже в чем-то преступно. Это финансовые расчеты, медицина, управление устройствами. Бездумных людей много, конечно будут пытаться это делать, но если применят яваскрипт где-нибудь к примеру в бортовой технике самолетов или в ракетах, это уже будет крайне не смешно. Да я бы даже бытовую технику ему не доверил, где-нибудь температура или время приведется к строке и будет сравниваться в таком виде и это конечно же не заметят.
.indexOf() это проход по массиву и сравнение с каждым элементом, то есть медленный поиск и использование его для проверки наличия элемента в большом массиве неправильно.
Когда человек награждает JavaScript такими эпитетами как высочайщий, стабильный, идеальный и мультипарадигменный, хочется спросить пытался ли он в своей недолгой карьере решать задачи сложнее чем «в 30 строк» и знает ли он какой-нибудь другой язык, привести примеры своей работы.
Так же я еще раз объясню, почему я не хочу давать вам номер тикета, хотя вы очень старательно разыгрывали эту карту и тем самым поездили по моей карме. Это потому, что я предпочитаю иметь объективную информацию о сервисе. В конкретном случае спорная сумма мала и для меня роли не играет. Если служба ТП решит вопрос без вашего участия — плюс сервису, не решит — мне не жалко, минус сервису. И в любом случае я буду знать как сервис относится к рядовому пользователю. Если же вы мне поможете, это даст мне сегодня микроскопический бонус, но я буду подвержен большему риску в долгосрочной перспективе. Вот такие мои мотивы.
Спасибо, не признавать проблему это ожидаемо и нормально. Столько текста мы тут написали, но вы все-равно продолжаете писать что-то позитивное и успокаивающее «3Ds вообще есть у наших пластиковых карт» и переводите стрелки на мое обращение в службу техподдержки, хотя это обращение к обсуждаемой проблеме не имеет никакого отношения.
Напомню суть исходного поста: сервисы проводят необоснованные платежи и нет возможности этому воспрепятствовать напрямую несмотря на ваш 3Ds, хотя как вы утверждаете, с января можно оспаривать платежи. Как быть если сервис выполнит навязанную услугу и «правомерно» проведет платеж, я пока не знаю. Так же сейчас узнав номер моей карты и код нечистоплотный человек может воспользоваться этой информацией и провести патеж как бы от моего имени. И как быть если к примеру я не могу получить уведомление или не могу вовремя отреагировать на него.
За этим я прошу мне больше не отвечать ввиду бесперспективности этого диалога.
Почему первый пункт неправда? Новое финансовое законодательство с 9 января обязует все системы электронных платежей возвращать средства идентифицированным пользователям, если они успели обратиться в службу поддержки и сообщить об операции в течение суток.

Спасибо, не знал. Я поленился идентифицироваться, значит будет прекрасный повод сделать это.
Так, снова тикет. Я не хочу обсуждать мое обращение в службу техподдержки. Мы уже обсудили отсутствие3Ds и небезопасность платежей, это проблема общая, а не проблема моего тикета.
3Ds да, решило бы этот вопрос.
Часть предложения я уже сформулировал в виде общего пожелания — если нет возможности 3Ds, сделайте возможность ввести список «доверенных сервисов» и в каком-то виде лимит суммы транзакций. Лично мне было бы удобнее задать предел суммы платежей по виртуальной карте вручную.
Я для себя понял одну вещь, карту Яндекс-Деньги нельзя использовать в качестве платежного средства в инете. Потому что если я захочу ее переиздать, то придется ждать пока ее сделают и она придет по почте. И это денег стоит. Поэтому если напрямую с сервиса ЯД оплатить нельзя, то только виртуальными картами. И стоит повесить какой-нибудь дисклаймер по этому вопросу для неподготовленного пользователя.
Много слов, часть рекламная шумиха не по делу, часть дезинформация, какие-то наезды.
— деньги обязательно будут возвращены.
Это неправда.
— 2)
К делу не относится
— 3)
Очень смешно. Особенно по «выбирайте проверенных продавцов». Это для вас могут быть «проверенные». Для обычного пользователя выбор «проверенного продавца» невозможен. Он заходит на сайт вроде бы крупного сервиса, но «проверить» у него нет никакой возможности.
— 4)
Нет такой возможности. В Яндекс-Деньги виртуальная карта не имеет суммы и имеет общий баланс с Яндекс-Деньги.
— «Небольшой процент фрода»
Небольшой процент воровства «проверенных» продавцов умножайте как минимум в несколько раз, поскольку часть таких платежй пользователи просто не замечают, часть не хотят или ленятся писать претензию (суммы небольшие). А есть еще кардеры, которым фроды не страшны. И есть еще отказы оспорить платеж. В общем в этой части вы работаете против потребителя. И вот на меня свои НЛП техники «работы с возражениями» начали применять.
Мы не обсуждаем мое обращение, мы обсуждаем Яндекс-Деньги. Ваше кунг-фу на меня не действует. Оттого что вы решите конкретно мой вопрос ситуация не изменится, давайте лучше поставим перед собой нереально трудную задачу организовать в Яндекс-Деньги возможность контроля интернет-платежей через карту ЯД или через виртуальную карту. Я понимаю, что есть устоявшаяся система, которую вы не в силах изменить. Но ведь можно что-то придумать и в какой-то форме задавать разрешения или запреты для продавцов и сервисов, ограничение на суммы платежей. Если у вас есть «список доверенных приложений» (в моем личном кабинете я его не вижу), то почему не сделать опционально список доверенных сервисов, придумать какую-то систему ограничения суммы транзакций. Надо что-то делать, потому что сейчас любая карта это большущая дыра в безопасности Яндекс-Деньги.
Яндекс.Деньги заявляют и обеспечивают безопасность на своей стороне. Процесс оплаты от и до — это не только Яндекс.Деньги, и требовать от Яндекс.Денег гарантий безопасности принимающей платеж стороны нелогично.
Не ребята, так не годится. Пишете «мы Yandex money», а как возникают вопросы вдруг выясняется, что вы тут в качестве зиц-председателя и не берете на себя никакой ответственности. Деньги у меня со счета списывает не какая-то там «другая сторона», деньги списываете вы. То есть как минимум солидарную ответственность несете.

Я как потребитель тоже мечтаю об этом! Но инфраструктура карточных платежей в интернете, увы, пока не так совершенна :(
Это какое-то банковское НЛП? Здорово, ответственности никакой, а мы с вами вроде как вдруг на одной стороне и приятно беседуем о несовершенстве инфраструктуры.
Прошу прощения, тут вы правы, даже по картам с 3DSecure возможны несекьюрные операции.

Мне кажется, этого не должно быть. Вы рекламируете и заявляете безопасность, а на деле мы видим небезопасный процесс. Если нет безопасности, не надо о ней заявлять, это обман.

Я правильно понимаю из ваших комментариев, что вы НЕ пытались подать в Яндекс.Деньги заявление о спорной транзакции, а только задавали вопросы о возможности технически запретить магазинам «красть» деньги?

А вы пытались? Попробуйте. У вас ведь нет такого процесса. Есть обращение в службу технической поддержки, в службу техподдержки я обращался с просьбой отменить транзакции.
Вообще, я как потребитель, очень хотел бы увидеть просто техническую возможность подтверждать транзакции. И хотел бы быть уверен, что никакие транзакции не будут совершены без моего подтверждения…
Оспорить платеж это затратное действие, а в случае с Яндекс-Деньги это еще и невозможно. Ну по крайней мере сколько раз я спрашивал, мне ни разу не ответили ни да ни нет. В своем банке я хоть могу написать заявление, если сумма того стоит. Но когда снимают по нескольку долларов я конечно этого не делаю.
Во-во, опять рекламный буллшит. «Все операции… требуют подтверждения пользователя» и тут же «Возможность «красть деньги» без вашего ведома может быть у приложений».
Я не знаю может у вас там какой-то другой интернет, но вот в нашем интернете кто угодно кто узнает номер карты и cvc может от моего имени получать товары и услуги. Я захожу на amazon, hetzner, еще куда-нибудь, ввожу номер карты и вуаля, платеж идет без какого-либо подтверждения. Может вы сами попробуете прежде чем отвечать?
Я уже три раза обращался в вашу службу, но в ответ получаю только рекламные лозунги.
Суть проблемы следующая: при платежах в интернет иногда сервисы берут необоснованные платежи. Я писал и звонил, пытался узнать как можно предотвратить необоснованное списание, есть ли что-то вроде какого-нибудь secure code, можно ли оспорить платеж с Яндекс-Деньги. Ответ — нет, предотвратить необоснованное списание нельзя, оспорить пишут что можно, но отсылают в MasterCard, а MasterCard отсылает обратно. Ну то есть после нескольких обращений в вашу службу я начинаю понимать, что оспорить платеж с Яндекс-Деньги тоже нельзя. На практике это приводит к тому, что если указывать карточку Яндекс-Деньги в качестве платежного средства, то интернет-сервисы по мере наглости понемногу начинают воровать у тебя деньги.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity