Pull to refresh
3
0
Артем Вотинцев @ApmeM

User

Send message

Генетический алгоритм и виртуальный мир ботов

Reading time1 min
Views16K
Не так давно я написал публикацию про генетический алгоритм и геном, состоящий из одной инструкции.


Хочу поделиться с читателями Geektimes видео от foo52ru, которое стало стимулом для экспериментов и во многом определило содержание моей работы.
Total votes 23: ↑21 and ↓2+19
Comments29

Как создать современную CI/CD-цепочку с помощью бесплатных облачных сервисов

Reading time10 min
Views67K



Решение поставленной перед разработчиком задачи бывает найти нелегко. Но как только оно получено, автору сразу хочется поделиться им со всем миром, ведь это так здорово — «отгружать» код. Неиспользуемая программа — это не что иное, как цифровой мусор. Чтобы не тратить время на никому не нужный софт, современные разработчики поставляют функциональность небольшими порциями, разбивая процесс на короткие итерации.


Такой способ создания программного обеспечения используется в процессах Непрерывной интеграции (Continuous Integration) и Непрерывного развертывания (Continuous Deployment), или CI/CD-цепочке. В этой статье мы пройдем по всем шагам настройки такой цепочки, используя для ее построения бесплатные облачные сервисы.

Читать дальше →
Total votes 41: ↑38 and ↓3+35
Comments18

10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр

Reading time3 min
Views454K


С развитием HTML5 и мобильных платформ 2D-игры возвращаются в моду. Заниматься такими проектами, будь то браузерные игры, игры на телефон или для ПК, стало легче благодаря таким инструментам, как Unity, и онлайн-ресурсам с игровыми ассетами. Ниже представлен список из 10 лучших сайтов с 2D-ресурсами для игр – как платными, так и бесплатными.

Читать дальше →
Total votes 43: ↑41 and ↓2+39
Comments2

Mandrill всё? Как я искал замену и нашел 2 прекрасные альтернативы Мандрилу

Reading time4 min
Views59K
TL;DR: Mandrill захотел поднять цены в 4 раза. Они нашли способ через интеграцию с MailChimp.

В феврале этого года, как гром среди ясного неба, пришло письмо от Mandrill о том, что с 27го апреля он перестаёт существовать как независимый сервис и теперь чтобы им пользоваться нужно будет интегрировать свой Mandrill аккаунт в платный аккаунт MailChimp. Именно платный, пусть даже и самый дешевый. Вот как выглядит ценник MailChimp:



Напомню, что раньше Mandrill был бесплатным для небольших проектов до 12.000 писем в месяц (около 400 в день). Сейчас же как минимум $20 + сколько напосылаешь писем.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments69

Простые опыты с ребенком дома

Reading time8 min
Views81K

Пример очень неудачного опыта, пояснение в разделе “о технике безопасности”

К моему предыдущему посту было множество комментариев по части экспериментов с детьми. Тогда я пообещал написать отдельный пост о простых увлекательных опытах. Сейчас я это обещание выполняю. Данная статья будет вводной, в ней я расскажу только о самых популярных и известных экспериментах которые легко выполнить дома с ребенком.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑66 and ↓3+63
Comments164

Квантовая механика для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным: часть первая

Reading time10 min
Views215K
Здравствуйте! Я хотел бы представить вашему вниманию отличное введение в квантовую механику, написанное Элиезером Юдковским; быть может, он известен вам по своему сайту lesswrong.com, посвящённому рационализму, предрассудкам, когнитивным парадоксам и ещё многим интересным вещам.
Читать дальше →
Total votes 119: ↑109 and ↓10+99
Comments149

Алгоритм генерации QR-кода

Reading time18 min
Views182K


QR код — это монохромная картинка, на которой некоторые устройства (например смартфон со специальным приложением) распознают текст. Этим текстом может быть не только простая фраза, но и, хоть это и не входит в официальную спецификацию, ссылка, номер телефона или визитная карточка. Такие коды чаще всего используют, чтобы закодировать ссылку и распечатать её на плакате или визитке.

Эта статья — подробная инструкция по созданию QR кода с примерами на каждом шаге, которая требует от вас только базового умения работать с бинарными данными и владения любым языком программирования (если вы хотите создать автоматический генератор QR кода).

За основу этой статьи взят цикл статей «QR Code Demystified» Джейсона Брауна (Jason Brown). В этих статьях опущено много нюансов, что вызвало у меня некоторые проблемы. Все эти нюансы учтены и упомянуты здесь.

Читать дальше →
Total votes 106: ↑99 and ↓7+92
Comments23

FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков

Reading time16 min
Views158K
Предисловие к FAQ.

Программирование является моим хобби уже давно (правда на других языках и платформах), но до андроида руки дотянулись совсем недавно. Прошло несколько этапов, прежде чем я добрался до написания программ.
Сначала была пара месяцев посвященных Java, на сайте с «Сгибателем».
После, долгие попытки подружится с Eclipse, закончившиеся побегом на Android Studio.
На данный момент выпущено 7 программ и две находятся в разработке.
Данная подборка возникла как попытка структурирования и оптимизации полученной в процессе информации.
Заранее извиняюсь за возможно некорректную терминологию – так как практикую обучение через создание, и в теоретической части есть пробелы.

Надеюсь, что приведенные примеры окажутся полезными.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑98 and ↓16+82
Comments23

Как не стать спамером со своей уютной рассылочкой

Reading time1 min
Views67K
image
Пользователь когда-то подписался на рассылку, но уже забыл когда, и главное зачем. Теперь ежедневно к нему падает спам, а по собственному опыту он знает, для того чтобы отписаться нужно зайти по ссылке свой профиль, найти и снять там какую-то галку а главное, помнить свой логин и пароль на давно забытом им сайте.
Его действия? «В спам!»

А по другую сторону баррикад находитесь Вы с вашей уютненькой подписочкой, полезной информацией и очень удобной системой отписки, о которой пользователь так никогда и не узнает.

И вот, с десяток таких «отписок» и гугл будет удобно отсортировывать ваши рассылки в папочку Спам (584), у ВСЕХ ваших подписчиков.

Однако многие из нас уже успели заметить: некоторые письма в Gmail при попытке отметить их «В спам!» САМИ предлагают отписаться от рассылки в один клик.

Эта фича была введена google более года назад, но лишь единицы рассылок научились ей пользоваться. И не удивительно. В рекомендациях по осуществлению массовых рассылок, лишь косвенно упоминается о том, что Вам нужно сделать.
А сделать нужно не многое.
Читать дальше →
Total votes 238: ↑230 and ↓8+222
Comments60

Работа с закладками в GMail

Reading time1 min
Views5.8K
Эта статья о том, как можно сделать менеджер закладок используя Google Mail и Google Docs.
При этом Вы их никогда не потеряете (даже удалив из GMail, копия останется в Docs), а добавление нового URL будет происходить в два клика!

image

подробности
Total votes 113: ↑97 and ↓16+81
Comments30

GRUB всемогущий, или Делаем загрузочную флешку

Reading time8 min
Views556K
Про сам grub, загрузочные флешки и особенно специальные утилиты для создания дисков написано уже не мало, но выглядят они узко направленными. Например только для создания флешки Windows 7, различные PEtoUSB, есть более универсальные как в этом топике. Куча утилит по сути устанавливают загрузчик grub, isolinux (реже BCDW или lilo, еще реже свой как Win7), и затем раскладывают предложенные ему файлы (Windows7,WindowsXP, Ubuntu и т.д.) по папкам. От сюда и требовательность к образам (как писали в комментариях к этому топику).

А между тем абсолютное большинство выложенных в интернете дисков (особенно USB) как раз и используют isolinux и grub, что мешает их просто объединять? да ничего!

Я постараюсь с примерами рассказать, как сделать загрузочную, установочную и просто Live флешку, причем все в одном без заточенных под конкретный дистрибутив утилит. И иметь возможность, при необходимости, легко добавить на флешку еще что-то, без очередного ее переформатирования.
image
(С) Картинка оттуда
Читать дальше →
Total votes 122: ↑113 and ↓9+104
Comments62

Делаем загрузочно-установочную флешку

Reading time2 min
Views773K
После поста о восстановлении флешек, оказалось, что у многих теперь есть рабочие, бесхозные флешки, которые обязательно нужно задействовать. Почему бы не сделать из них загрузочные флешки с дистрибутивами необходимых ОС? Это может здорово пригодиться при установке/переустановке операционных систем на нетбуки, где отсутствуют приводы оптических носителей. А иногда может даже ускорить процесс установки и сделать его намного тише на компьютере, где привод есть.
Хотя на Хабре уже описывались варианты создания загрузочных флешек, но вариант, который предлагаю я — слишком прост и по своему универсален, чтобы обойти его стороной.

image
Читать дальше →
Total votes 161: ↑142 and ↓19+123
Comments54

Восстанавливаем флешки

Reading time4 min
Views884K
Хотя со временем флешки становятся все дешевле и объемнее это не значит, что при любом сбое ее можно выбросить и приобрести другую. Хотя многие именно так и делают, даже на задумываясь о том, что ситуацию еще можно спасти. В свое время мы тряслись за каждую флоппи-дискету, почему же не поковыряться и с флешкой, чтобы дать ей вторую или даже не третью жизнь. Думаю, у многих в столе рядом с компьютером найдется какая-нибудь «мертвая» флешка-брелок, которую выбросить жалко из-за того, что она красивая или, хотя бы потому, что какое-то время назад она была полезна. Конечно, иногда флешки «умирают» раз и навсегда, но зачастую они находятся в состоянии «клинической смерти», а как известно, такое состояние обратимо.

image
Читать дальше →
Total votes 182: ↑175 and ↓7+168
Comments138

Elemental: War of Magic – новая пошаговая стратегия от студии Stardock

Reading time1 min
Views1.2K
Elemental: War of Magic – новая пошаговая стратегия от студии Stardock

Компании ’’1С-СофтКлаб’’ и Snowball Studios локализуют и выпустят в России пошаговую стратегию Elemental: War of Magic от студии Stardock, широко известной в узких кругах своими хардкорными стратегиями Galactic Civilizations и Galactic Civilizations 2.

Русское название игры — «Elemental. Войны магов». Релиз российского издания запланирован на третий квартал 2010 года, одновременно с мировой премьерой проекта.
Читать дальше →
Total votes 73: ↑54 and ↓19+35
Comments39

Скорость флешек(USB flash drive)

Reading time2 min
Views226K
Наверное, у каждого из нас есть флешка, а у кого-то и не одна. Но кто из нас перед покупкой не задавался вопросом: "А какая флешка лучше?". При этом основными характеристиками, мы считаем, являются скорость чтения и записи. Согласитесь, купить флешку большого объема, пусть и с крутым дизайном, но со скоростью флоппи-диска не хочется никому.

image

Наш проект призван сравнить реальное быстродействие флешек, а так же поделиться с друзьями характеристиками свежеприобретенного девайса.
Читать дальше →
Total votes 95: ↑89 and ↓6+83
Comments131

Три способа обнаружения фарминг-атаки в Windows

Reading time2 min
Views4K
Фарминг-атаки, при которых пользователь скрытно перенаправляется на фишинговые сайты, стабильно популярны. Фарминг-атаки осуществляются вредоносными программами преимущественно семейств VKHost, QHost и DNSChanger. Основными целями являются социальные сети, системы онлайн-банкинга и всевозможные веб-службы. 3 следующих простых шага позволят вам оперативно выявить факт фарминг-атаки и нейтрализовать ее последствия.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑16 and ↓2+14
Comments19

Быстрые треки на google maps

Reading time11 min
Views31K
Я работаю над визуализацией парапланерных соревнований — пишу плеер просмотра гонки для Airtribune.com. В процессе работы мне попадаются интересные и нестандартные задачи. Одна из них — задача быстрой отрисовки маркеров и треков на карте google maps.

Масштабы такие: есть ~200 трекеров в довольно ограниченной области (50x50км), каждый передает данные о своем положении раз в 10 секунд. Нужно их все отрисовать на карте и плавно перемещать при изменении координат. За каждым маркером должен отрисовываться трек. Картинка примерно следующая:



Скоро обнаружилось, что встроенные объекты — google.maps.Marker и google.maps.Polyline — для данной задачи работают слишком медленно. Была куча идей по оптимизации, и в результате получилось решение на canvas-е, которое работает со скоростью 40fps даже на тысяче маркеров. Впрочем, fps вы можете померить сами — я собрал тестовое приложение для сравнения 4-х движков, в котором на лету можно подключать разные фишки и смотреть на скорость работы.

Читать дальше →
Total votes 53: ↑52 and ↓1+51
Comments13

Единый центр общения — Imo.im

Reading time2 min
Views76K

Я никак не отношусь к компании, создавшей сервис, там не работаю и не пиарю их. Просто я нашел удобный для меня сервис и решил поделиться своими впечатлениями с вами.


image

Аська


Я давно забросил аську, уже пару лет как. Почти со всеми друзьями можно связаться в контакте, скайпе или по почте. Но недавно нужно было пообщаться с человеком, который обитает только в ICQ. Ставить «толстого» клиента не хотелось, и я начал искать более-менее удобный web-клиент.
Читать дальше →
Total votes 76: ↑42 and ↓34+8
Comments79

Android Emulator и локальный веб-сервер (Denwer)

Reading time2 min
Views19K
imageЯ продолжу делиться некоторыми кейсами разработки под Android и теперь хочу рассказать о том, как просто заставить работать приложение, запущенное в эмуляторе, с вашим же серверным API, которое лежит на локальном веб-сервере. Простыми словами — как общаться приложению из эмулятора по http с localhost. Это не советы профессионала, а не более чем пример конкретного рабочего решения.
Читать дальше →
Total votes 52: ↑43 and ↓9+34
Comments7

2 бесплатных бумажных шаблона для прототипирования мобильных приложений

Reading time1 min
Views41K
На сайте Smashing Magazine выложены два новых полезных инструмента для мобильных разработчиков. Это набор заготовок для рисования набросков интерфейсов распространённых типов мобильных утсройств Outline и шаблоны для подбора размеров элементов тач-интерфейса с учётом разрешения и физического размера реальных устройств Tapsize. Оба набора предназначены для распечатки на бумаге.


Читать дальше →
Total votes 59: ↑53 and ↓6+47
Comments19

Information

Rating
Does not participate
Location
Ижевск, Удмуртия, Россия
Registered
Activity