Pull to refresh
133
-1.3
Михаил Бусырев @Aquahawk

principal engineer at Crazy Panda

Send message

Я правильно понимаю что при передаче по воде firewall не нужен?

мобильной версии счётчик новых комментариев превратился в точку

Зачем, скажите мне, зачем вы отбираете функционал у мобильно версии? Например посмотреть состав оценки коммента нельзя в мобильной версии, хотя казалось бы, что сложного кликнуть на цифру и видеть попап?

Мобильная версия она что поражённая в правах? Ущербная? Почему тогда вы решаете "разгружать" интерфейс выпилом функционала?

И Хабр, молю, сделай уже нормальные диалоги, чтобы в профиле или боковой менюшке была ссылка на ответы. Сходите и посмотрите как это сделано на Пикабу. Я уверен что от реализации этой фичи вырастет активность в комментах, потому что сейчас участвовать в несколькиз диалогах больно. И уведомления на email это не то, это лучше чем ничего, но этого недостаточно. Просил об этом много лет, разок даже @Boomburum писал что грядёт масштабная переделка диалогов, но так и нет способа пробежаться по новым ответам на мои комменты.

всё что нужно знать о графиках, это то что стоит рисовать их от нуля, чтобы они не выглядели так пугающе.

Совет номер 1. Убедись что твой психолог является дипломированным психиатром.

а всё-таки, хоть пару ссылок можете привести, или дальше в молчанку играть будете?

звучит неочень, ссылки бы, обзоры, статьи, опыт.

Интересно а есть хорошие опенсурсные решения для распознавания голоса? А то что 10 лет назад что сейчас вроде как только весьма топорные штуки, как будто и не видно развития в этой отрасли именно в опенсурсе или хотябы селфхостед.

а почитайте ка ещё про fast math, например это https://simonbyrne.github.io/notes/fastmath/ и это https://stackoverflow.com/questions/7420665/what-does-gccs-ffast-math-actually-do как там numpy собран надо смотреть, но он легко и такое может творить

Всё ещё нет ничего столь технологически прорывного, что позволило бы hl3 отличаться от hl2 также, как hl2 отличался от hl1.

А стоило бы браузер развивать, а не убивать перекрашивая и меняя апи плагинов.

У меня на собеседовании был человек у которого последние два места работы были в разработке VR игра, и оба были меньше года, я спросил его почему так, и он сказал что обе компании обанкротились.

Это очень странно, насколько они многомерные если вы можете вручную посчитать? Я бы подозревал обычную ошибку чем такую, там не настолько всё плохо, хотя, смотря как считать конечно.

вопрос не просто в том чтобы быть прибыльным, вопрос в том чтобы не быть среди наименее прибыльных проектов компании.

С очень маленькими разбиениями бывают ещё фокусы арифметики с плавающей точкой. Вот этот автор сделал ряд великолепный статей на эту тему https://habr.com/ru/users/ArtemKaravaev/posts/ У нас в университете был отдельный акцент в лабораторке по численному решению дифуров, про устремление к нулю шага, и нахождение той границы где результат начинает становиться неадекватным.

К электрону, по части производительности, у меня вообще нет претензий, особенно к vs code. Единственная претензия которая у меня к нему есть, он всё ещё не поддерживает многооконность. Rider тупит и висит чаще чем VsCode.

И что изменилось без флеша, рекламы меньше стало? то что на нём делали рекламу говорит только об одном, это был великолепный инструмент для создания анимированных и интерактивных вставок в бедный на тот момент html.

многие компании ведут бизнес по разному и возникают разные потребности, многие удивляются когда слышат по 500 гит реп, или что в одном из проектов отдаётся около миллиона файлов статики, как игра может жрать миллион файлов? Может. Все ради того, чтобы пользователь загрузил ровно то, что ему нужно и ни байтом больше, в идеальном сжатии. Или кликхаус в котором триллионы записей и скорость пополнения измеряется миллардами в сутки, это то, с чем я лично сталкиваюсь постоянно. Или Фейсбук 10 лет назад столкнулся с проблемой с производительностью гита, когда у них было в гите полтора миллиона файлов и 4 млн коммитов. https://habr.com/ru/post/137615/ Иногда есть спрос, есть маржинальность и надо вывозить, хотя пока не погрузишься в проблематику, кажется, а нафига столько и что можно проще. Иногда можно, а иногда - нет.

переписать правильно и по лучшим методикам, это способ похоронить любой проект. Я уже неоднократно высказывал такую мысль, но народ, в основном, крайне негативно относится к ней. А флеш просто вообще не развивали с 2011 года примерно, но он продолжал жить, потом его сознательно убили. Зачем, мне до сих пор не ясно.

ну 32 мне уже начинает поджимать, например когда в тестовых нуждах нужна сеть виртуалок, когда открыты большие проекты а фотошопе и других редакторах. Ну и пяток барузеров для тестов, а также всякие слаки, телеги и прочие скайпы в фоне. Можно сокрушаться что оно столько жрёт, а можно затарить памяти по самое незочу и забить переживать.

Оно. Оказывается Спольски об этом в 2000 году писал, я помнил что давно дело было.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity