• Крайние меры: Oracle грозится победить в шестилетней патентной войне, раскрыв сенсационные детали бизнеса Google
    +1
    Пожалуйста, поправьте: "судебное жюри" — по-русски это "суд присяжных", т.е. 12 произвольно выбранных граждан.
    Американское патентное право строится на том, что права на изобретение — и как следствие на отчисления — будут отстаиваться в суде перед непричастными, которые ничего не понимают в юриспруденции, а не перед экспертами. Отсюда и формула изобретения, которая отличается от принятой в Европе и России, и почие мелочи, сильно отличающие американские патенты от овсех остальных.

  • Тестируем p2p видео на перегрузку
    0
    На нашей странице здесь можно сравнить Стримрут и Вибласт по производительности, мы с обеими компаниями тестировали свои решения.
    Сама технология P2P для видео хороша, но только в определённых юзкейсах. Например, общедоступный поток с таргетом на определёные географические области или аудиторию в связных сетевых сегментах. Мы проводили тесты — оно реально экономит трафик в этом случае.
  • Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)
    0
    Звучит как-то… слишком ультимативно! :)
  • Startup Playbook. Ультимативный гид по запуску стартапов от Y Combinator (часть 3)
    +1
    Хороший перевод.

    Небольшая поправка.
    1. Ultimate — это не ультимативный, а «полный, завершённый». slovari.yandex.ru/ultimate Для сравнения — dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1066894
    2. Guide — в русском это наывается «руководство». slovari.yandex.ru/guide
    Такм образом, статья — полное руководство, а не ультимативный гид.
  • С нуля до 700 гигабит в секунду — как отгружает видео один из крупнейших видеохостингов России
    0
    Можете ли дать расклад — для каких клиентов какие протоколы используются как дефолтные? Т.е. понятно например, что iOS — это HLS, без вариантов. Когда используется iflv и когда — progressive download?
  • Обзор докладов конференции LEAN Startup Russia 2015
    0
    Доклад Морейниса единственный разрешили выложить в сеть, вот он:

    Очень, очень бодро.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    0
    Вероятно, вы заблуждаетесь.

    Повторю — современные энкодеры могут выдавать H.264/AAC через RTMP, RTSP и MPEG-TS поверх UDP и TCP. Что именно вас смутило?

    Насколько я знаю, абсолютно любой видеоплеер такое воспроизводить умеет

    Веб-плееры не умеют. Для живых потоков работают: RTMP через Флэш, HLS через Флэш и встренную поддержку браузера, чуть реже — MPEG-DASH, если браузер умеет.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    0
    MPEG-TS это контейнер, а не протокол

    Да, это контейнер. Но в данном случае с точки зрения энкодера это фактически один из протоолов передачи.

    Вы вполне себе можете гонять видео через HTTP, не используя дополнительный протокол для этого.

    Для VOD это правда, можно использовать progressive download. Но как вы собираетесь делать это для живого видео? MPEG-TS поверх HTTP? Боюсь клиентский софт его не поймёт, кроме VLC, разве что.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    0
    Жать один поток это не высокая производительность, даже по меркам одного десктопа :)


    Не просто пожать, а доставить с минимальной задержкой. Вы путаете нагрузку и производительность, это не всегда одно и то же.

    Сам лично гонял UDP с Иркутска в Иркутск через Москву,


    Кто ж спорит, можно и на UDP построить, даже у нас во Владе бывают удачные дни, без перебоев и с хорошим пингом. Но в конкретном случае нашего клиента UDP не ехал.

    Не извращайтесь, браузер для просмотра текстов и картинок,


    Расскажите это Ютюбу и многочисленным онлайн-кинотеатрам, например.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +2
    В этих случаях поможет применение или RTMP с флеш-плеером или MPEG-TS по UDP.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +1
    И это тоже, да.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +1
    Сразу вопрос — насколько вообще в таком сценарии нужна задержка меньше секунд? Если зритель находится не на охраняемом объекте, то и 1-2 секунды вполне покроют требования. Если же он рядом, там вполне можно добиться всё той же 1 секунды и даже меньше.
    В любом случае можно рассмотреть вариант RTMP (т.е. Flash-based плееры).
    Если хочется HLS (для iOS/Android), то от него можно добиться 3-4 секунды задержки. Это, опять же, не сильно повлияет на ряд сценариев в вашем случае.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +1
    Теоретически возможен, но уже на грани. Всё от постановки задачи зависит. Если работа идёт в рамках одной сети (например, корпоративной), то почему бы и нет.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +1
    По измерениям — всё так и есть, между машинами максимальная синхронизация.

    Вообще, как и во многих других вещах по этой задаче, всё исходит из разумной необходимости. Например, если даже часы будут расходиться на 1 мс — да и ладно, время реакции человека всё равно на порядки больше. Поэтому после выведения лейтенси за величину 500 мс все дополнительные приседания уже были лишними. Это не операции на мозге через теле-управление, утаскивать показатель вниз на очередные — 100 мс уже излишество, которое не окупится.

    2. Тут речь больше о том, что не стоит юзать вещи типа FMLE или облачные энкодеры. Понятно, что можно и ffmpeg затюнить за безобразия, сделать уникальную сборку яра линукса и самого ффпмег под конкретное железо и получить ещё 100 мс выигрыша. Вопрос — сколько это займёт времени и, как следствие, денег. Тут важно вовремя остановиться :)

    6. Идеальных решений не бывает, чего уж там.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    +1
    В данном случае RTMP зарекомендовал себя значительно лучше, чем UDP, — речь всё ж про передачу между разными континентами через сеть с очень неоднородным поведением.
    Кроме того, в конце цепочки стоял кастомный плеер, у которого на вход требуется именно RTMP.
  • Трансляция онлайн-видео с минимальной задержкой
    0
    Спасибо за фидбек.

    Какие именно детали интересуют?

    Про хайлоуд речи не шло, речь о высокой производительности, а не о высоких нагрузках.
    Битрейт потоков был разный, на максимуме — 3.2Мбит/с, HD насколько помню.
    Задержку мерял клиент, у него свои методы. А после всех настроек для наглядности демонстрации он пускал изображение часов с миллисекундами, делая срезы в разные моменты времени, довольно занятно получалось
    Насчёт придуманных техник — я не писал, что мы что-то придумали. Мы показываем, как можно существующие техники применить, они совсем не очевидны местами.

    По пунктам.

    1. ОК, возможно про 1мс погорячился, но разница с пару мс тут не существенна для данной задачи.

    2. Насчёт аппаратов не соглашусь — если алгоритм кодирования зашит в железо, это по определению будет быстрее софтового решения на базе десктопной ОСи.

    4. Вариантов масса, у меня нет цели рассказать про все. Описан конкретный сценарий, где речи про udp вообще не может идти. Описание разницы в работе протоколов займёт не одну отдельную статью. Да, ты тоже любим MPEG-TS, у нас в сервере он реализован в самых разнообразных кейсах. Но повторюсь — мы описали конкретный сценарий, который неплохо показывает целый класс подобных задач, и там ему места не нашлось.

    5. Про кеш плеера также написано, и конкретных цифр нет именно потому, что нужно считать их исходя из конкретной ситуации и настроек энкодера.

    6. Не знал, спасибо за инфу.
    По итогу всё равно вышло, что бОльшая часть задержки связана с конкретными шагами, которые клиент и «докрутил». Теле-оборудование на их площадках, видимо также заточено под большую скорость работы.

    Что до геймеров — у них своя специфика, что-то применимо взаимно, что-то нет. Будет интересно почитать статьи и про их подходы к уменьшению.
  • github привлёк $250M инвестиций
    –1
    Да волноваться тут не о чем — гитхаб получил денег на развитие, а значит скоро будет больше новостей от команды разработки.
  • github привлёк $250M инвестиций
    0
    Как она в целом по сравнению с онланй-версией? Сильны ли функциональные отличия?
  • github привлёк $250M инвестиций
    +1
    Много постов на ресурсах ТМ — это именно новости в разном виде. И если Техкранч читают многие, то о новостях более узконаправленных ниш никогда не узнать, если специально не копать.
  • github привлёк $250M инвестиций
    +1
    Оценка непубличных компаний — та ещё магия чисел. Нельзя угадать, пока они на IPO не выйдут.
  • github привлёк $250M инвестиций
    +2
    А ангоязычных источниках это K и B соответственно. $2B — два ярда долларов, например (от англ. billion)
  • github привлёк $250M инвестиций
    +1
    К сожалению, на Гиктаймс нет блога про Гитхаб.
  • Легенды и мифы современных реализаций x265/HEVC или x264 vs x265 в сравнении скриншотов
    0
    По теме также советую посмотреть выступление Роберта Рейнхарда — он сравнивает x265 и x264, и в целом рассказывает про все плюсы и минусы.
    В целом, судя по отзывам компетентных людей, x265 ещё долго будет получать распространение, сравнимое с x264.
  • Откуда выручка 44,6 млрд. в «Сколково»?
    0
    Я не вижу смысла в цифрах, достоверность которых стремится к нулю.

    Когда некто начинает коммерческое предприятие, он ведь хотя бы приблизительно оценивает рынок? Ведь если этот некто даже 1 тыс. обосновать не может, то как он может обосновать 1 млрд.? «Дайте денег, у меня наверное получится»?
  • Откуда выручка 44,6 млрд. в «Сколково»?
    +1
    В «Сколково» есть шаблон, по которому подается заявка на грант. Так вот, там вы должны будете расписать, какую выручку получите от продажи еще не разработанного инновационного продукта через год, два, три


    Вполне логично. Вспомните — в заявке, которая подаётся на экспертную оценку Сколково, перед подачей заявки на резидентство, ряд вопросов посвящён оценке капитализации рынка, перспективах монетизации и т.п. То есть интересуются, понимаете ли вы вообще, откуда деньги возьмутся. И это правильно — Сколково ведь не фундаментальную науку спонсирует, где отдача лет через 10-20 в лучше случае, здесь вложения с целью получить отдачу в обозримом будущем. Для государства это выраается в получении бОльших налоговых и социальных отчислений.

    Необходимость обосновывать то же, только ещё более детально, для получения гранта — вполне естественная вещь, иначе будет просто прожигание бюджетных средств, т.е. риск коррупции возрастает многократно.
    Кстати, насколько помню, в Сколково «чистые» гранты — только до 5 млн. рублей. Дальше — только на условиях софинансирования с другими инвесторами, т.е. критерий отбора сильно возрстает. Ведь инвесторы уже совершенно точно будут интересоваться — куда же именно пойдут деньги. И это правильно.
  • Как стать руководителем проектов в IT
    0
    Я отчасти столкнулся с похожей ситуацией, когда после позиции техлида на одном направлени меня назначили ПМ-ом на другое направление, где я был не очень сильно подкован в деталях реализации. То есть, если смотреть на табличку, у меня хромал пункт 1. Выручали как раз технари-союзники, благо я их всех давно знал.
  • Интересные международные мероприятия апреля
    0
    Спасибо. Не забудьте сказать в мае про кониференицию Streaming Media East вместе Content Delivery Summit — будут проходить на одной и той же площадке в Нью-Йорке. Будут интересны тем, кто занимается видео — его съёмкой, энкодингом, стримингом, и монетизацией.
    www.streamingmedia.com/Conferences/
  • Интересные международные мероприятия апреля
    0
    Да, тоже верно.
  • Интересные международные мероприятия апреля
    0
    Хорошая подборка. Одно но — публиковать даты международных мероприятий стоит месяца за 2 минимум, ведь кто-то захочет и поехать :) Не забываем про необходимость покупки билетов, брони на проживание, «пассов» (многие мероприятия требуют платной регистрации) и во многих случаях — оформления визы. То есть это и время, и деньги, которые ещё надо выкроить в бюджете.
    Сам собираюсь на NAB лететь через неделю — так я полтора месяца назад озадачился этими вопросами, и то это уже поздновато, т.к. билеты на самолёт чем дальше, тем дороже.
  • Как сделать доклад на конференции, если вы этого никогда не делали
    0
    Всё описано отлично. Я бы добавил — видимо, отдельной статьёй — описание самого процесса выступления. Это крайне важно, особенно для тех, кто никогда не выступал перед незнакомой аудиторией. Это касается любых выступлений — что на конфе, что на защите диплома. Наблюдал много и того, и другого, ошибки одинаковые :)
  • Как починить машину в интернете: история создания поисковика автозапчастей
    0
    В отличие от последних, Амаяма с Джапанкаром живут и здравствуют. Ну а Дром.ру — старший брат Амаямы — ныне делит 2 место по посещаемости с Авто.ру в разных счётчиках.
  • Как починить машину в интернете: история создания поисковика автозапчастей
    0
    по сути, существовал единственный сайт Exist.ru.


    В это время уже во всю жили отдел запчастей auto.vl.ru (торгуют под брендом shop.amayama.ru, с кучей каталогов запчастей) и их конкурент japancar.ru (который сейчас является интерфейсом для кучи мелких магазинов и авторазборок). Плохо знаете конкурентов :)
  • Разработка New media платформы. Этап доставки пользователям видео-контента
    0
    Выглядит неплохо, но я присоединяюсь к вопросу про софт — хочется конкретики. Какие транскодеры используете? Какие медиа-сервера? Будет ли работать VOD или система заточена только под живое вещание?
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    0
    Microsoft активно участвует в работе над DASH, так что видимо решили не заморачиваться полумерами.
  • Amazon купил видеостриминговый сервис Twitch за $970 млн
    +1
    Для технарей будет интересно посмотреть вот это выступление их технаря на конференции Streaming Media East 2014, я его вживую смотрел. Крайне интересно описано внутреннее устройство сервиса.
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    0
    ОК, пиши если проверишь.
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    0
    Саня, если просто сравнивать в целом, без цифр конректных, то по эффективности идёт первым RTMP, потом RTSP и небольшим отрывом от RTSP — HLS, т.к. у них обоих используется MPEG2TS насколько помню.
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    0
    Пасиб, поправил.
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    0
    Спасибо, учтём!
  • HLS против RTMP — сухая статистика
    +2
    Я не претендую на всеохватность, но есть тенденции рынка, которые здесь хорошо видны. Мы хоть и в тайге живём, но нам хорошо виден повальный переход на HLS — это тренд последних полутора — максимум двух — лет. Я езжу на конференции регулярно, смотрю, слушаю — люди стремятся снижать издержки разработки и поддержки, HLS более интересен с этой точки зрения, чем RTMP.

    Отличный пример — Twitch, которого Гугл покупает на 2 миллиарда. На конференции Streaming Media East в мае слушал доклад технаря оттуда. Они оставили RTMP только для приёма данным от пользователей, на раздачу — оставили только HLS, и сделали это как раз за полгода перед этим выступлением. Twitch, на минуточку, 3-й (третий) сайт по объёмам живого трафика в США после Ютуба и Нетфликса. В общем, можно конечно считать меня аффилированным (кем?), но это объективные факты.