Pull to refresh
13
0
Archangel @Archangel

User

Send message
Ну на продакшене тестить не желания. Как-нибудь при случаи тоже попробую. Правда хотелось бы, чтобы это было неправдой, а то пошатнется моя вера в основы основ.
А еще у VMWare есть тенденция впадать в панику при любых проблемах с СХД. У меня как-то козлил коммутатор, через который ходил iSCSI. Так вот кластер на Hyper-V (правда 2012 R2 уже) деградировал по производительности, но работал, а VMWare впал в такой ступор, что с него даже файлы образов виртуалок достать не удалось. Часть машин потухла и не поднималась, мелкие линксы более-менее работали, vSphere вообще отказался что-либо делать с iSCSI хранилищем. А Hyper-V тем временем спокойно пережил рестарт коммутатора.

Была еще какая-то (не помню точно какая, не сам разбирался) проблема с Jumbo Frame у VMWare. Так и не смогли завести нормально iSCSI MPIO с включенными Jambo Frame. А выключить его (да-да именно это и посоветовали) тоже целый квест. Я уж молчу про ограничение в 32ГБ памяти, которое было до последнего. В то время как у Hyper-V можно купить Server DataCenter и за ОС внутри виртуалок не платить.

Проброс USB чем дальше, тем менее нужен.
Виртуалки прекрасно резервируются DPM-ом или сторонними средствами. Вообще VSS прекрасная вещь, ее бы еще кто-нибудь сторонний поддерживал.

Реальный косяк Hyper-V в том, что он до сих пор не умеет грузить виртуалки (Gen2 не счет, туда мало что поставишь) со SCSI контроллера, как следствие не работает расширение диска на лету, например.

В общем говорить, что Hyper-V прямо уж так хуже VMWare — не верно. У каждой системы свои косяки и свои плюсы.
Даже затрудняюсь представить как такое возможно. Для этого надо иметь полностью консистентную реплику памяти на другой ноде. Есть режим FT у VMWare, но он резервирует память на другой ноде (сюрприз) и имеет ограничение в 1 vCPU у виртуалки.
Ну в самом Ростове не очень-то и нужен 3G от Ростелекома и так вроде нормально все с этим, а в области пускай сначала проводной интернет до ума доведут, а то в пригороде 3G от МТС в целом работает лучше чем ADSL от Ростелекома. А на краю географии нет ни того, ни другого.

Даже если мобильная связь у Ростелекома будет в 2 раза лучше чем фиксированная, нафиг оно не надо.
Очень напоминает вот эту штуку www.intel.com/content/www/us/en/modular-server/modular-server.html
Только у Intel-а была целая пачка проблем с производительностью из-за внутренней шины. Надеюсь тут такого не будет.
Кстати сталкивался с подомной проблемой, только это оказалась беда VMWare, т.к. Hyper-V кластер смотрящий в ту же СХД не испытывал никаких подобных проблем.
А мы вот все хотим под это дело еще и SCSM с оркестратором запилить. Чтобы это все могли делать сотрудники HR без участия даже первой линии.
Не, я же не утверждаю что именно транзит грузовой.
Мне видится год выпуска 1990-й. Если я правильно понимаю, тогда не было деления линейки на transit и tourneo (пассажирские версия транзитов), и сами транзиты не делились на Connect и Van. Была просто одна линейка.

Если это ПТС от такой версии:
image

То она абсолютно легитимно названа легковой. Равно, кстати, как и VW Transporter (сейчас пассажирская версия называется MultiVan), Mercedes Viano, Hyundai H-1 и Toyota Hiace, например. К слову, Viano и Tourneo не редко встречаются с номерами администрации, конечно же в люксовых версиях «полный фарш», и они таки да, легковые.
И тем не менее грузовой автомобиль или легковой от массы не зависит. Тип автомобиля указан в ПТС. Даже пикапы на основе ВАЗ-ов (так называемые ВИС-ы) тоже грузовый. Пикапы (например Ford Ranger, Mitsubishi L200) тоже считаются грузовыми. Если у ТС больше 8-ми посадочных мест, то это микроавтобус (или автобус).
Возможно у авторов закона были другие аргументы, например то, что обслуживание, скажем, Ford Mondeo или VW Passat стоит в несколько раз дешевле, чем БМВ, Ауди и Мерседесов, и это в общем-то правда. Или что многие из этих машин собираются в РФ (по крайней мере три основных игрока этого рынка). Но мое личное мнение, что сумма выбрана именно из психологических соображений «пересадить с пантовых статусных и (самое главное) выделяющихся тачек на обычные». А вот плохо это или хорошо — другой вопрос. Я имею ввиду не конечный результ, с ним все понятно, а именно принцип выбора суммы.

P.S. У нас в Ростове я часто вижу с правительственными номерами теже Форды и Тойоты.
С общественным транспортом, особенно метро вы конечно правы. Хотя за пределами столиц с этим дела все таки не везде нормально обстоят.

По поводу Газификации и Электрификации и т.д. видимо сильно зависит от места. Вокруг себя я не вижу таких подвижек практически нигде. Т.е. электричество конечно есть везде, но оно там еще в при СССР было. А газ, водопровод, а уж тем более связь — welcome за свой счет.

Научные исследования практически не финансируются. Т.е. деньги конечно выделяются (хоть и в смешных количествах) но фактически они тратятся не на исследования, а на существование административного аппарата университета.

В целом конечно хоть сколько-нибудь конечно финансируется, да тут я явно перегнул, но зачастую это делается исключительно в рамках симуляции деятельности.

Бюджетные места у нас есть и в негосударственных вузах (это к фопросу о том, что такие задачи могут решать только госкомпании), т.е. государство просто оплачивает сколько-то мест и все, не принимая фактического участи в деятельности вуза.
>Примером таких процессов является строительство и эксплуатация линий общественного транспорта, электрификация, газификация и интернетизация сельской местности, ведение научных исследований неприкладного характера (а это не только физика и астрономия и биология, но также и геология, например), неприкладное гуманитарное образование. Да ещё и вооружение да поддержание армии.

Можно подумать сейчас эти проблемы хоть сколь-нибудь финансируются.
Ну да, а еще есть Toyota Camry, Ford Mondeo, Volvo S80 (да-да, в базовой комплектации она стоит около 1,5 мультов), VW Passat, я уж молчу про корейцев (которые ничуть не менее комфортны). Любой из перечисленных автомобилей ничем особо не уступает 5-ке BMW и Мерсеесу Е-класс в плане комфорта задних пасажиров, особенно если последних ограничить сверху ценой в 2 млн. Функции по перемещению с комфортом из пункта А в пункт Б выпонляют отлично. И в данном случаи 1,5 млн. в качестве ограничение выбранно именно для того, чтобы отсеять премиум бренды.
>Я про тестирование. Начинать надо с малого. Можно придумать множество инициатив, полезных и при этом не нарушающих хотелки «экспертов».

Это в общем понятно (хоть и немного спорно). Я хотел лишь сказать то, что такой (продвижение инициатив не идущих в разрез с личными интересами чиновников) функционал от системы не нужен (по крайней мере не в первую очередь) и даже если этот юнит-тест отработает и покажет ожидаемый результат это никак не покажет состояние основной функциональности системы — т.о. такой юнит-тест просто трата времени.

>Тут прокомментировали. Например, действительно не очень хорошая идея фиксировать стоимость. Обычно привязывают к какому-то показателю, например — МРОТ. Неплохой вариант — официальная ЗП чиновника.
Мне кажется, что питать илюзии на предмет формулировок этого закона глупо. Неужели вы правда думаете, что если бы в законе была привязка к МРОТ или официальной ЗП чиновника, то закон бы прошел. Тут ключевое не цена автомобиля, а слово «запретить». А если представленный аппарат в виде РОИ не позволяет в чем либо ограничить частные интересы чиновников, то он строго говоря бесполезен, т.к. частные интересы могут быть в чем угодно.
И кому нужна система, с помощью которой можно проверенно поддержать текущие интересы «большинства присутствующих», ну или продвигать бесполезные? С этим они и без нас справляются. Это как, например, тестировать отказоустойчивость СХД выдергивая диски не собранные в пул. Не, ну а зачем дергать диски из пула, а вдруг он упадет.

Я честно сказать инициативы не читал (в смысле текста законопроекта) и отношусь к ней в целом индиферентно, но и никаких объективных причин против придумать не могу.
Тем не менее работает. У меня на машине с которой вещалось по DLNA даже кодеков никаких не было. Если телевизор понимает mkv и может сообщить об этом серверу (в моем случаи один Philips и два Samsung-a могуть) он прекрасно отдается. Со всеми звуковыми дорожками и субтитрами.
Если не считать, что она (1941) толстая и не рековая. Поэтому скорее 1921 без EHWIC-4ESG + D-Link DGS-1100-16, или, если свезет с ценой, 2901.
Я имел ввиду длину пролета и наличие трудностей с рельефом/растительностью.

Перед тем как поставить VSAT тоже пробовал Wi-Fi и Wi-Max, но из-за длины пролета рельеф и погодные явления портили картину до просто ужасной. Даже думал про AirFiber-пролет, но для него пришлось бы строить такую мачту, что дешевле нанять толпу китайцев, чтобы руками IP-пакеты носили.
Mikrotik SXT 5GHz на аплинк к провайдеру (частный сектор)


И как, можно на этом жить? И какие условия (в смысле окружение)?
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity