И обычно клиент не собирается оплачивать за потраченное на оценку время и факт ещё в том, что он с большой долей вероятности откажется после получения оценки стоимости.
Здесь проблема в том, чтобы даже примерно посчитать уходят дни, а то и недели работы и то это будет явно не точно и увеличение сметной стоимости может вырасти в тысячи раз в момент написания ТЗ.
Уважаемый Mimus_spb, если вы найдете официальные данные по ценам парсеров, то тоже напишите, мы совместно с руководством 2ГИС обсудим и возможно цены на эти данные станут дешевле.
Все верно. Чего уж говорить, даже компания Avaya на своих партнерских сайтах относительно недавно стала поддерживать корректно современные браузеры, а до этого был IE8.
Давно знаком с технологией FMC, несколько раз внедряли её в крупные компании, но вот такой подход как у вас я вижу впервые.
У меня другой вопрос, допустим, мне все нравиться, но я из региона, то к какому оператору буду я подключен? Есть ли какие-либо ограничения по тарифным планам операторов? Или регионы будут довольствоваться роумингом? Также вопрос касательно исходящей/входящей связи, в 590 рублей в месяц входит что?
И в ваших словах есть правда. Но опять же все зависит об требуемого объема данных. В некоторых случаях есть необходимость и в нашем ПО, опять же мы не предлагаем панацею на все случаи, мы предлагаем альтернативу текущим методам сбора холодной базы. Да, ЛПР нет, но можно выяснить, но все остальное-то есть, и вместо нескольких минут на карточку компании мы предлагаем потратить 1/50 секунды за такую же карточку, но без ЛПР и дополнительных личных данных.
Для вас более чем подходит способ со студентами, для кого-нибудь подходит покупка у 2ГИС, кто-то пользуется услугами спамеров, а кому-то вполне подойдет то, что мы предлагаем. Пока мы не можем похвастаться большим кол-вом клиентов, но такие компании есть, есть и те, кто планирует использование.
Но в любом случае, хотелось бы знать о том, какая цена за 1 компания была бы наиболее выгодна, разумеется в пределах здравого смысла.
Какая бы цена для вас сыграла бы решительную роль воспользоваться нашим продуктом?
И что за дела? Кто-то не доволен тем, что есть возможность купить какой-либо тариф с абонентской платой, запросы которого должны будут обнулиться в следующем месяце, но сейчас не обнуляются. Именно этим не довольны? А официально такое ни я, ни кто-либо не будет публиковать.
Если есть такая возможность, почему бы ей не воспользоваться? Или есть возражение? Пишите тогда явно.
ЛПР — это жуткий геморрой, мы сами не знаем как и где всем нашим клиентам отдать столь важную информацию. С другой стороны такие данные достаточно конфиденциальны и по идеи сами ЛПР не хотели бы, чтобы информацию о них распространяли каким-либо образом без их согласия.
Что касается цены, то здесь вполне можно сэкономить на студентах и загружать квалифицированных продавцов таким объемом работы, которым посчитает нужным руководитель, вместо того, чтобы занимать их поиском компаний в которые можно продать.
Да и потом, кто за такие деньги предоставит карточку компании в которой будут и телефоны, факсы и адреса электронной почты и сайты с соц. сетями, а также помимо прочего гео-данные по компании.
Сомневаюсь что студенты будут собирать и вписывать гео-данные в карточки компании.
У меня в статье нет скрина самой карточки компании, наверное следовали бы сделать. Но я вам скажу что за такие деньги никто вам к контактам еще и гео-данные предложить не сможет.
Интересно, почему для бекенда выбран именно Django? В вашем случае монолитный фреймворк не обязателен, вы же Angular используете для фронта.
Лох не мамонт — не вымрет.
У меня другой вопрос, допустим, мне все нравиться, но я из региона, то к какому оператору буду я подключен? Есть ли какие-либо ограничения по тарифным планам операторов? Или регионы будут довольствоваться роумингом? Также вопрос касательно исходящей/входящей связи, в 590 рублей в месяц входит что?
Но при этом URL должен быть локальный и сервер должен отведать на каждую страницу Content-Length, тогда все будет работать.
Для вас более чем подходит способ со студентами, для кого-нибудь подходит покупка у 2ГИС, кто-то пользуется услугами спамеров, а кому-то вполне подойдет то, что мы предлагаем. Пока мы не можем похвастаться большим кол-вом клиентов, но такие компании есть, есть и те, кто планирует использование.
Но в любом случае, хотелось бы знать о том, какая цена за 1 компания была бы наиболее выгодна, разумеется в пределах здравого смысла.
Какая бы цена для вас сыграла бы решительную роль воспользоваться нашим продуктом?
Если есть такая возможность, почему бы ей не воспользоваться? Или есть возражение? Пишите тогда явно.
Что касается цены, то здесь вполне можно сэкономить на студентах и загружать квалифицированных продавцов таким объемом работы, которым посчитает нужным руководитель, вместо того, чтобы занимать их поиском компаний в которые можно продать.
Да и потом, кто за такие деньги предоставит карточку компании в которой будут и телефоны, факсы и адреса электронной почты и сайты с соц. сетями, а также помимо прочего гео-данные по компании.
Сомневаюсь что студенты будут собирать и вписывать гео-данные в карточки компании.
У меня в статье нет скрина самой карточки компании, наверное следовали бы сделать. Но я вам скажу что за такие деньги никто вам к контактам еще и гео-данные предложить не сможет.
Можно кстати попробовать без jQuery сделать, просто с jQuery было проще пареной репы, но можно конечно переделать, возьму во внимание.