Считаю что делать бесплатный продукт в сервисе у которого косты на юзера прямо зависят от активности юзера и их количества — убийство! Такой подход допустим для онлайн чата, где косты на юзера НЕ прямые (зависят только от стоимости серверов).
Странный обзор, выборка не полная, ощущение что подобрана под определенный результат.
Если вам нужна блокировка номеров, адаптивный мобильный виджет, подмена номера, отчеты в excel и интеграции с CRM то нужно было рассмотреть хотя бы leadback.ru
Если вы делаете обзор под заголовком «большой обзор callback сервисов», то как минимум должны были осветить больше сервисов чем 8. У меня есть список, известных мне callback-виджетов, их там порядка 40!
Тогда они нарушают закон: гражданин из-за пределов США и Канады может потребовать у компании выдачи ему в течение 40 дней абсолютно всей собранной на него персональной информации
Когда то так же «заморочились» jabber чатом для сайта — итог появился стартап Cloudim. Для кого то будет полезно, так как пока мы полностью бесплатны, а потом free аккаунт лимитом на число операторов.
>Некоторые компании, у которых окна чата построены на старых технологиях, пытаются подделаться под вкладки.Кнопка вызова консультанта по виду как вкладка, но при нажатии на нее мы видим все то же popup окно.
В итоге сложилось так, начали писали чат для себя, а сделали для всех. Теперь у нас стартап Cloudim. В cloudim.ru как раз учли все моменты, что не устроили нас когда-то в монстрилах веб-консалтинга.
Интеграцию с CRM можно реализовать используя онлайн чат Cloudim. Для этого есть API, через которое легко выгрузить историю переписки по завершению диалога.
>особенность технологии такова, что оператор просто “не видит” посетителя, пока он не ответил на приглашение оператора
Это не особенность технологии, а особенность реализации. Так как нам, в нашем проекте веб-консалтинга Cloudim, удалось реализовать активные приглашения на 100%. Консультант в реальном времени видит посетителей сайта и в любой момент сам может написать сообщение. Дополнительно, сообщения может отправить сам сервис, исходя из заданных критериев (например при переходе посетителя из рекламной компании, можно автоматически отправить сообщение посетителю используя методы нашего JS API).
Попробуйте cloudim.ru — работает через jabber клиент, есть отделы. Плюс — наличие JS API, позволяет гибко настроить уведомления и авто сообщения посетителям.
Если вам нужна блокировка номеров, адаптивный мобильный виджет, подмена номера, отчеты в excel и интеграции с CRM то нужно было рассмотреть хотя бы leadback.ru
Например нет таких callback-сервисов как:
С 6 ноября на мегафон уходят смски и сэндера 1234567890.
У uLogin в принципе нет такой защиты, полученный у них token можно использовать на другом сайте, что не безопасно.
Они стали реально удалять данные или просто перестали выдавать данные с deleted=true?
>Некоторые компании, у которых окна чата построены на старых технологиях, пытаются подделаться под вкладки.Кнопка вызова консультанта по виду как вкладка, но при нажатии на нее мы видим все то же popup окно.
В итоге сложилось так, начали писали чат для себя, а сделали для всех. Теперь у нас стартап Cloudim. В cloudim.ru как раз учли все моменты, что не устроили нас когда-то в монстрилах веб-консалтинга.
Это не особенность технологии, а особенность реализации. Так как нам, в нашем проекте веб-консалтинга Cloudim, удалось реализовать активные приглашения на 100%. Консультант в реальном времени видит посетителей сайта и в любой момент сам может написать сообщение. Дополнительно, сообщения может отправить сам сервис, исходя из заданных критериев (например при переходе посетителя из рекламной компании, можно автоматически отправить сообщение посетителю используя методы нашего JS API).
Есть видео и голосовые звонки.