В предыдущей статье мы рассмотрели, как преобразовать существующий svg-файл в VectorDrawable, который позволяет заменить много растровых изображений на одно, меньшее по размеру и более простое в обслуживании. Однако, это не все полезности, которые можно извлечь из VectorDrawable. Его можно анимировать. Это мы и рассмотрим в данной статье, заставив логотип андроид пожимать плечами.
User
VectorDrawable — часть первая
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "VectorDrawables – Part 1" с сайта blog.stylingandroid.com.
По долгу службы потребовалось мне как-то разобраться с векторной графикой. Во время поиска наткнулся я на серию статей под названием “VectorDrawable” в блоге https://blog.stylingandroid.com/. Ответов на все интересующие меня вопросы я, конечно, не нашел, но статьи очень понравились своей последовательностью и четко выверенным объемом необходимого материала. Решил поделиться переводом этих статей с обитателями хабра.
Я не переводил названия, activity, bitmap и тому подобное, потому что считаю, что так легче воспринимать информацию, ведь разработчики, в силу профессии, эти слова в русском варианте практически никогда не у потребляют. Далее следует перевод:
Документация разработчика Hibernate – Глава I. Доступ к базе данных
Перевод статьи актуален для версии Hibernate 4.2.19.Final
Cледующая глава — Документация разработчика Hibernate – Глава II. Транзакции и контроль многопоточности
Содержание
 Предисловие
 1. Доступ к базе данных
  1.1. Подключение
   1.1.1. Конфигурация
   1.1.2. Получение JDBC-соединения
  1.2. Пулинг соединений (Connection pooling)
   1.2.1. Пулинг с помощью с3p0
   1.2.2. Пулинг с помощью Proxool
   1.2.3. Получение соединений от сервера приложений, через JNDI
   1.2.4. Прочее по конфигурации соединений
   1.2.5. Необязательные свойства конфигурации
  1.3. Диалекты
   1.3.1. Указание диалекта для использования
   1.3.2. Разрешение диалекта
  1.4. Автоматическая генерация схемы при помощи Schema Export
   1.4.1. Кастомизация файлов маппинга (Customizing the mapping files)
   1.4.2. Запуск инструмента SchemaExport
PostgreSQL: Случай в вакууме
Один из наших клиентов, эксплуатирующий PostgreSQL под большой нагрузкой, столкнулся с проблемой, связанной с переполнением счетчика транзакций (xid wraparound), причем выхода из нее штатными средствами не существовало. Мы решили проблему с помощью хирургического вмешательства и выпустили патч, предотвращающий возникновение таких ситуаций в будущем.
В этой заметке мы расскажем, как и почему может произойти проблема и как ее не допустить.
Как создать привлекающие внимание изображения если вы не дизайнер
Прочитав эту статью, вы больше не когда не сможете запостить на Хабре статью с унылой картинкой.
Основные законы дизайна и простые инструменты ним, под катом.
Оптимизация Java-кода в Android Marshmallow
Вышел новый релиз платформы? Изменилась виртуальная машина Android? Любое из этих событий означает, что разработчику нужно срочно понять суть новшеств. А именно, надо разобраться с тем, какие методы, позволявшие достичь высокой производительности решений в прошлом, теперь уже не так эффективны. Нужно найти новые подходы к разработке приложений, способные дать наилучшие результаты. О подобных тонкостях почти не пишут, поэтому разработчикам приходится выяснять всё это методом проб и ошибок.
Регулярные выражения для простых смертных
Мы активно ищем свежую литературу на тему регулярных выражений для начинающих. Причем в данном случае нас бы скорее привлекла не переводная, а исходно русскоязычная книга, которая каким-то образом затрагивала бы и регулярные выражения при обработке естественного языка. Хотим предложить вашему вниманию следующий текст — во-первых, напомнить об этой теме, во-вторых, продемонстрировать примерный уровень сложности, который нас интересует
Настройка UEFI Dual Boot системы, приправленной rEFInd
КДПВ. Бут-менеджер rEFInd с темой оформления Regular.
На сегодняшний день практически все уже слышали про технологию UEFI. Говорить о том, что это такое и зачем оно нужно, я не собираюсь. Сегодня я бы хотел описать простейший сценарий установки Dual Boot системы с полной поддержкой UEFI, а также рассмотреть отдельно установку и настройку бут-менеджера rEFInd. Возможно вы уже видели подобные мануалы и гайды, но я постараюсь донести весьма доходчиво суть того, что мы будем делать и зачем. В других мануалах вы лишь смотрите за «магией» картежника и пытаетесь её повторить, делая, зачастую, элементарные ошибки. Кому эта тема интересна — прошу под кат.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #153 (10-15 мая)
Пространство-время. Возраст вселенной. Пятница
И так… Представьте шар. Представили. У него есть центр. Назовем его ЦЕНТР ВСЕГО (ЦВ). Представим сферу (поверхность этого шара). Назовем её ПРОСТРАНСТВО. И так на сфере у нас находится пространство. Где то там мы. Где то там солнце и другие галактики. Все они на плоскости сферы живут крутятся в своём плоском трехмерном пространстве. Но нам это не особо важно. Для нас это плоскость шара.
Микросервисная архитектура, Spring Cloud и Docker
Привет, Хабр. В этой статье я кратко расскажу о деталях реализации микросервисной архитектуры с использованием инструментов, которые предоставляет Spring Cloud на примере простого концепт-пруф приложения.
Код доступен для ознакомления на гитхабе. Образы опубликованы на докерхабе, весь зоопарк стартует одной командой.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр
6 причин провала мобильной игры на международном рынке
Лица технологий. Обзор стиля презентаций крупнейших технологических компаний
Презентации повсюду! Они вездесущи — грандиозные технологические представления повествующие миру о пришествии новейшего продукта предвещающего о смене поколения, эпохи, а то и вовсе всеобщей парадигмы всего того, о чем мы когда-либо имели представление. Всякая уважающая себя крупная технологическая компания репетирует театральные постановки со светомузыкой, где исполнительные директора и зав. отделами оттачивают мастерство работы на публику, заучивают тексты и движения.
Дабы немного раскрасить наши трудовые дизайнерские будни в lab9.pro, мы, с моим коллегой Сергеем Потаповым решили сравнить нескольких ведущих игроков технологического сектора с точки зрения визуального представления их новейших предложений. Пытаясь выделить некоторые особенности в их подходах безусловно можно подметить некие индивидуальные черты в каждом образе.
Снова об Electron или рисуем музыку ВК
Добра всем!
Electron — эта такая забавная штука, про которую мало статей на хабре(сходу нашел только habrahabr.ru/post/272075 и habrahabr.ru/post/278951). Давно хотел написать что-нибудь такое-эдакое, вот руки и дошли — заодно и одним велосипедом в мире станет больше.
Итак, если вкратце: electron — это такой гибрид node.js и chromium'а. Зачем? Очень разнообразный диапазон применений — мощное GUI(html/js/css), нехилая расширяемость(в том числе с возможностью использования других языков вроде C++ или C#), всякие приятности вроде jQuery и т.д. В-общем, удобная штука для разработки и дистрибуции standalone кроссплатформенных приложений.
Теперь о приложении. Оно реализует базовый пример расширения функционала стороннего сайта, базовые принципы работы с Raphael.js(графическая библиотека для отрисовки/анимации svg), Dancer.js(библиотека для визуализации звука, в данном случае — получения audio waveform).
Асинхронные операции и пересоздание Activity в Android
onSaveInstanceState
в onRestoreInstanceState
без сериализации. Там используется метод writeStrongBinder(IBInder)
класса android.os.Parcel
.Такое решение корректно функционирует до тех пор, пока Android не выгрузит ваше приложение. А он вправе это сделать.
…system may safely kill its process to reclaim memory for other foreground or visible processes…
(http://developer.android.com/intl/ru/reference/android/app/Activity.html)
IoT-решение за 1,5 часа
Полное техническое описание решения мы приводим внизу, а начнем с лирическо-философского пролога.
Глава 1. Лирическая
Практически все наши сотрудники получили высшее образование, и очень многие именно в Новосибирском государственном университете. Кто-то буквально недавно, кто-то – 10-20 лет назад, и все сталкивались с выбором будущей профессии. На последних курсах студентами мы выбирали кафедру, на которой проходили специализацию и защищали дипломы. И была такая замечательная традиция как Дни открытых дверей в институтах, лабораториях и компаниях, где сотрудники рассказывали, чем они занимаются, какие вопросы сейчас стоят перед наукой и технологиями и как можно в этом поучаствовать.
Что самое интересное в Днях открытых дверей для студента? Ходить, задавать вопросы, смотреть на реальных людей, которые занимаются настоящим делом, которое кому-то нужно.
Сравнительное тестирование девяти ORM для Android
Данное тестирование проведено было скорее для собственного интереса. Т.к. ORM много, все они разные, и хотелось бы иметь объективное представление о существующих системах.
Кюветы Android, Часть 2: SDK и Libraries
В предыдущей статье были описаны кюветы «на поверхности» SDK, в которые угодить очень легко. На этот же раз кюветы будут поглубже, помудрёнее и поспецифичнее. Также будет несколько моментов, связанных с Retrofit 2 & Gson.
Что там в Git 2.8? Push, grep, rebase, config и прочие штуки
Вышел новый Git 2.8.0! В течение пары последних недель, когда релиз был в стадии кандидата, я прошёлся по списку коммитов и заметок к нему, пробуя новые вещи и отмечая интересные моменты. Чтобы сохранить ваше время, предлагаю субъективную выборку фич, которые стоит попробовать. Пользуйтесь!
Краткий вариант push -d
, синоним push --delete
Это отличное дополнение как для полноты множества опций, так и для скорости набора команд. Возможно, вы уже используете git branch -d
, чтобы удалять локальную ветку, а теперь можно так же сократить команду удаления remote-ветки до git push -d
.
git branch -d my-branch # удаляет локальную ветку, если она уже слита
git push -d origin my-branch # удаляет remote-ветку в origin-репозитории
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity