Как раз именно это и будет прямая оплата игровых преимуществ, чистый pay-to-win. Больше платите, больше комнат, лучше игровое развитие. Сейчас же оплачивается более честный первичный ресурс — игровое время.
Вы в начале говорите что все зависит не от времени, потраченного на игру, а от интелекта, но в то же время, тот, кто больше платит, имеет большее преимущество.
Вместо возмущенных вопросов анонимусу, лучше бы описали почему вы считаете эту реализацию неправильной и в чем конкретно ее ошибки, это гораздо эффективнее помогло бы избежать минусов.
Вопрос «Какие социальные сети вы используете для продвижения ваших услуг/работ? (Вы можете выбрать несколько вариантов)» почему-то помечен как обязательный.
Посчитать стоимость выполнения скрипта в вакууме теоретически невозможно. Одна и та же строчка скрипта может различаться на порядки в зависимости от контекста. А для того, чтобы определить контекст, скрипт требуется выполнять. Что мы и делаем.
Влияния от разных процессоров не будет, потому что это будет выделенная машина с однородной приоритетной нагрузкой на каждом ядре — выполнением скриптов игроков.
Речь про такт игровой механики. Одна итерация выполнения всех скриптов игроков, после которой выполняются все полученные команды. Вы можете хранить любые временные данные в вашем собственном JSON-хранилище, которое передается из такта в такт, но какие-то вычисления все равно придется делать в реальном времени в каждом такте. Например, надо пересчитывать путь, так как на предыдущей просчитанной траектории могут возникнуть препятствия (ваши или чужие крипы).
Таким образом, вы сможете иметь свой VPS, интегрировать его со Screeps, и выполнять на нем игровой просчет, не покупая серверное время в игре.
Пожалуйста, помните о том, что проект только запустился. Об ошибках и недоделках нам будет очень интересно услышать на contact@screeps.com.
Правильно: оператор ботнета.
Правильно, но не очень по-русски: ботнет-оператор.
Правильно, но совсем не по-русски: botnet operator.
Как в статье — неправильно.
Больше о прилагательных и дефисах при переводе с английского можно прочитать на Хабре здесь.
Кроме того, вы можете почитать аналогичное обсуждение в комментариях выше.
Влияния от разных процессоров не будет, потому что это будет выделенная машина с однородной приоритетной нагрузкой на каждом ядре — выполнением скриптов игроков.