Pull to refresh
161
0
Артём @artch

User

Send message
Обратите внимание на эту фразу в статье:
В будущем планируется клиент-серверное API для подключения в просчет игровой ситуации своих собственных серверов на любом языке.
Таким образом, вы сможете иметь свой VPS, интегрировать его со Screeps, и выполнять на нем игровой просчет, не покупая серверное время в игре.
Да, у нас есть определенные мысли на этот счет. Возможно, реализуем в ближайшем будущем.
Как раз именно это и будет прямая оплата игровых преимуществ, чистый pay-to-win. Больше платите, больше комнат, лучше игровое развитие. Сейчас же оплачивается более честный первичный ресурс — игровое время.
Ошибка исправлена. Попробуйте, пожалуйста, сейчас.
Платить за возможность писать скрипты?
Платить за то, чтобы ваши скрипты выполнялись на игровом сервере раз в секунду нон-стоп 24/7.
Цель игры — контроль над территорией. Средства как в любой стратегии — военные, экономические, дипломатические.

ошибки и недоделки на каждом шагу
Пожалуйста, помните о том, что проект только запустился. Об ошибках и недоделках нам будет очень интересно услышать на contact@screeps.com.
Вполне комфортно играть можно и за $5 в месяц.
Вы в начале говорите что все зависит не от времени, потраченного на игру, а от интелекта, но в то же время, тот, кто больше платит, имеет большее преимущество.
Не совсем так, об этом тут написано support.screeps.com/hc/en-us/articles/203914932-How-CPU-Credits-and-limits-work
<grammar mode on>
ботнет оператор
Правильно: оператор ботнета.
Правильно, но не очень по-русски: ботнет-оператор.
Правильно, но совсем не по-русски: botnet operator.

Как в статье — неправильно.

Больше о прилагательных и дефисах при переводе с английского можно прочитать на Хабре здесь.
До разработки этой игры gamedev представлялся нам чем-то не понятным.
Нескромный вопрос: а заказчик был об этом в курсе, когда делал заказ?
На данный момент по комментам верхнего уровня можно отрезюмировать: не осилили. Надо писать чуть толще :)
Вместо возмущенных вопросов анонимусу, лучше бы описали почему вы считаете эту реализацию неправильной и в чем конкретно ее ошибки, это гораздо эффективнее помогло бы избежать минусов.
Сколько по времени оно займет?
Вопрос «Какие социальные сети вы используете для продвижения ваших услуг/работ? (Вы можете выбрать несколько вариантов)» почему-то помечен как обязательный.
Как указано в заголовке, эта статья — перевод. Оставить сообщение автору поста можно здесь: www.artandlogic.com/blog/2013/03/angularjs-for-jquery-developers/

Кроме того, вы можете почитать аналогичное обсуждение в комментариях выше.
Честно говоря, трудно представить современного программиста без знания английского на уровне чтения технической документации.
Посчитать стоимость выполнения скрипта в вакууме теоретически невозможно. Одна и та же строчка скрипта может различаться на порядки в зависимости от контекста. А для того, чтобы определить контекст, скрипт требуется выполнять. Что мы и делаем.

Влияния от разных процессоров не будет, потому что это будет выделенная машина с однородной приоритетной нагрузкой на каждом ядре — выполнением скриптов игроков.
Речь про такт игровой механики. Одна итерация выполнения всех скриптов игроков, после которой выполняются все полученные команды. Вы можете хранить любые временные данные в вашем собственном JSON-хранилище, которое передается из такта в такт, но какие-то вычисления все равно придется делать в реальном времени в каждом такте. Например, надо пересчитывать путь, так как на предыдущей просчитанной траектории могут возникнуть препятствия (ваши или чужие крипы).
На запуске нет, впоследствии — обязательно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Кировская обл., Россия
Registered
Activity