Pull to refresh
245
@ArtemSmirnovread⁠-⁠only

User

Send message

Curiosity — первые 50 дней на Марсе

Reading time3 min
Views96K
Мы решили примерно раз в неделю делать обзоры про текущие исследования Curiosity на Марсе. Но так как уже два месяца прошло, в первых постах пробежимся быстренько, чтобы догнать текущий момент.

Итак, 6 августа 2012 года на планету Марс совершил успешную посадку марсоход MSL Curiosity. Первый его кадр, переданный на Землю, вызвал волну радости и воодушевления у специалистов NASA:


Далее про первые 50 дней Curiosity на Марсе, с фотографиями, панорамами и иллюстрациями
Читать дальше →
Total votes 269: ↑266 and ↓3+263
Comments88

Невозможная задача

Reading time5 min
Views3K

Случалось ли Вам когда-нибудь работать над невозможной задачей? Не над просто трудной, скучной или длительной, а над реально невозможной? Помните ли Вы свои ощущения?
Начинается обычно всё не так уж плохо: начальство просто выдаёт очередную задачу. Это уже не первая Ваша задача, за плечами уже есть пару законченных проектов и ничто, на первый взгляд, не вызывает страха. Звучит задача странновато, но ведь Вы еще глубоко не вникали, да и начальство ведь — не дураки, так что Вы киваете головой и идете разбираться.
Читать дальше →
Total votes 178: ↑152 and ↓26+126
Comments67

2 минуты с Биллом

Reading time1 min
Views2.1K
imageТак уж случилось, побывав в Сиэтле я смог застать Гейтса во время очередного интервью. График у него расписан поминутно, поэтому чтобы задать вопрос пришлось пройти несколько препятствий. Когда Билл направлялся в аэропорт, мне удалось его перехватить. (Летел он к слову в страну Антигуа и Барбуда). И за 120 секунд я задал всего пару вопросов, представившись журналистом из Украины.

Привожу вольно, как было:

Я — Hello Bill! I am an journalist from Ukraine. Can I ask you a couple of questions?
Б — Sorry I am hurry.
Я — Just a couple of…
Б — Ок, Ок (это произносится на ходу, пока Билл проходит Сиетловкий аэропорт)
Я — How do you see the software industry in future?
Б — Мы стремимся к тому, чтобы программы запускались на каждом устройстве, где могли бы работать. В том числе, действия пользователя не должны быть сидя, они буду более мобильны. (Вольный перевод.)
Я — Билл, какова стратегия Майкрософт, по отношению к социальным сетям и посковым системам. Как вы планируете конкруировать?
Б — (улыбается) Сейчас я этими вопросами не занимаюсь.
Я — Но все же, каким вы видиете Майкрософт в будущем.
Б — Мы хотим делать софт, везде где он может принести пользу. Извините, я спешу.
Я — Спасибо большое.

Конечно, сама встреча с Биллом побудила меня запостить. Конкретных ответов, как это и полагается, не последовало.
Всего лишь делюсь тем, что успел запечатлеть.

P.S. Пишу с мобильного, поэтому звиняйтся за скучность и возможные ошибки.
Total votes 415: ↑228 and ↓187+41
Comments101

Ученые смогли получить изображение того что видит человек, сканируя мозг

Reading time1 min
Views5.8K
Ученым из университета Беркли удалось получить изображение того что видит человек посредством декодирования МРТ головного мозга. Пока что картинка не очень чёткая, но тем не менее уже можно разобрать очертания и некоторые детали предмета на который смотрит человек.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑29 and ↓5+24
Comments29

Фильмы IT-тематики

Reading time2 min
Views15K
imageВ свое время, в 1995-ом году, на меня произвел впечатление фильм «Хакеры». Можно
сказать, он стал мотиватором моей дальнейшей ИТ-карьеры. Далеко не эталон киноискусства, однако
стремление стать похожим на героев фильма, продолжилось в самообразовании. Далее первый выклянченный компьютер, первые строчки кода, начало проб и ошибок. Когда уже были написаны эти самые «хэлоу-ворды», «калькуляторы», затем испробованы несколько *nix'ов — на руки попалась болванка с «Antitrust». В одноголосном переводе и гиблом качестве. К слову, это не помешало, пересмотреть фильм пару десятков раз. Что послужило более зрелому стремлению, чем быть всемогущим кул-хакером. Под катом, перечислю увиденные мной фильмы IT-тематики, с кратким описанием. В основном из двухтысячных. Неувиденное или забытое, будем добавлять.

Читать дальше →
Total votes 227: ↑191 and ↓36+155
Comments210

А знаете ли вы, что…

Reading time5 min
Views5.3K
— существуют хабрапользователи в чьи Хабрацентры невозможно попасть
— самым «дружелюбным» на хабре является KAFLAN
— самым «успешными» новичками являются PapaBubaDiop и Sterhel
— среди хабропользователей популярно имя Робот

и многое другое...
Total votes 338: ↑307 and ↓31+276
Comments181

4 The Lulz

Reading time4 min
Views1K
imageЭтот пост опубликован на TechCrunch автором по имени Аарон Крэйфорд (Aaron Crayford). В настоящий момент он занимает должность CEO компании Mighty, чьим основным продуктом является «умный» фреймворк для коммуникации в реальном времени. Но в то время, когда он учился в старших классах, его преследовало правительство США за т.н. «самую высоко-организованную систематическую атаку которую пережил Пентагон». Ему было запрещено прикасаться к компьютеру и рассказывать об этой истории в течение 10 лет. В твиттере он @aaroncray.

Во всех новостях сейчас Lulzsec, утирающая нос ЦРУ, а так же члены группы Anonymous, пойманные в Испании.

Герои, хакеры или неудачники? Я видел много разных историй. Моя выглядит примерно так:

Агент ФБР: «Расскажите нам как вы проникли в систему контроля спутников Ливерморской национальной лаборатории».

Парень: «Вы хотите знать, (шепотом) вы правда хотите знать?»

Агент ФБР: «Конечно, расскажи мне».

Парень: «Магия».

Агент ФБР: «Это уже не гребаные игры пацан!»
Читать дальше →
Total votes 220: ↑153 and ↓67+86
Comments112

Хороший программист

Reading time1 min
Views759
Хороший программист должен вставать в 6 утра чтобы иметь 2 с половиной часа для кодинга. В 8.30 хороший программист едет на работу, где работает до 6 вечера (не говоря о ланче, который должен быть потрачен на изучение Haskell, попутно отвечая на вопросы на Stack Overflow). Едет домой с 18.00 до 18.30 (будет хорошо, если в это время вы послушаете какой-нибудь технический подкаст, вроде MIT OCW. TWIT не в счёт). С 6.30 до 7 вечера — время, которое хороший программист проводит за чтением /r/programming/ и остальных техноновостей. С 19.00 до 20.30 хороший программист расслаблен — он вспоминает высшую математику, решая задачки с projecteuler.net и книги «Искусство программирования» Кнута до тех пор, пока не прорешает их все. С 20.30 до часу ночи хороший программист пишет код для Open Source, патчи для Linux и продолжает работу над своим стартапом.
Total votes 77: ↑54 and ↓23+31
Comments29

О параллельных мирах

Reading time3 min
Views2.6K
Иногда я попадаю в параллельные миры и с огромным удивлением изучаю их структуру, обитателей и события, в них происходящие. Нет, вы не подумайте только, что я злоупотребляю психотропными веществами или достижениями современной ликёро-водочной науки. Да и в существование иных измерения я тоже как-то не очень верю. Я о другом.



Читать дальше →
Total votes 66: ↑48 and ↓18+30
Comments28

Претендент на теорию всего — Е8 геометрия

Reading time7 min
Views6.3K

Единая геометрическая теория — часть 1


Теории объединения взаимодействий


В самом деле вопрос о теории всего или теории объединения всех фундаментальных взаимодействий (электромагнитное, слабое, сильное, гравитационное, кстати первые три поддаются нынешним теориям объединения) в единую теорию является наверное одним из основных вопросов современной теоретической физики. В этой статье пойдет речь о кандидате на решение данного вопроса, а именно о единой геометрической теории E8. Что же это такое?
Читать дальше →
Total votes 57: ↑56 and ↓1+55
Comments21

This Is Russia

Reading time1 min
Views496
Команда уволенных талисманов олимпиады подрабатывает, снимаясь в рекламе, и представляет Россию такой, какой иностранцы её ещё не видели. Показывают, так сказать, всё что скрыто.

Total votes 98: ↑66 and ↓32+34
Comments26

40 механик для социальных игр

Reading time4 min
Views29K
Разработчик игр Раф Костер (Raph Koster) составил всеобъемлющий список базовых правил, на которых основаны социальные отношения в играх (мультиплеер, параллельная игра и т.д.). Эти правила для разработчиков игры заменяют азбуку. Во многом они пересекаются с принципами игровой механики, которые уже обсуждались на Хабре.

Раф Костер приобрёл известность как создатель дизайна Ultima Online и креативный директор проекта Star Wars Galaxies, после чего основал собственную студию.
Читать дальше →
Total votes 102: ↑92 and ↓10+82
Comments33

История одного «нарушения» авторских прав. Часть 1

Reading time7 min
Views35K
В этом посте я расскажу про реальный случай уголовного преследования по статье 146 УК РФ, а заодно и по 273 (нарушение авторских прав и создание/распространение/использование вредоносного ПО). Я был непосредственным участником этой истории, сначала в качестве обвиняемого, а затем и подсудимого.
Читать дальше →
Total votes 269: ↑257 and ↓12+245
Comments172

50 цитат о программировании всех времён

Reading time6 min
Views159K
Перевёл после прочтения комментариев к статье «О ненависти к C++». В цитатах можно найти ответы на большинство возникших там вопросов.

50. Программирование сегодня — это гонка разработчиков программ, стремящихся писать программы больше и с лучшей идиотоустойчивостью, и вселенной, которая пытается создавать больших и лучших идиотов. Пока вселенная побеждает.
— Rick Cook

49. Lisp — это не язык, а строительный материал.
— Alan Kay

48. Ходить по воде и разрабатывать программы, следуя спецификации, очень просто… если они заморожены.
— Edward V Berard
Читать дальше →
Total votes 344: ↑336 and ↓8+328
Comments136

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity