Pull to refresh
18
0
Артем Сорокин @artyums

User

Send message

В РФ хорошее покрытие? Вы серьезно?) Даже на самой "понтовой" платной трассе между Москвой и Санкт-Петербургом (М-11) порой вообще нет никакого сигнала, а большинство времени только сеть EDGE, через которую загрузить карту онлайн нереально. Я бы сказал, что в РФ одно из лучших покрытий в мире, то при этом оно все-равно далеко от настолько хорошего, чтобы связь была (хотя бы почти) везде...

Поэтому выход - только оффлайн навигаторы, но тот же Яндекс.Навигатор оффлайн строит порой какие-то виртуозные маршруты, что можно хорошенько встрять (в пробке или на проселочной дороге, был опыт такой...). Поэтому я любил кататься на дальняк с Навителом, пока не потерял лицензию на него...

Очень надеюсь, что они наконец-то исправят ужасные лицензионные условия. Сейчас у них карты (лицензия на карты) привязана к серийному номеру устройства (!) и перенести ее можно только один (!) раз и то - через письмо в техподдержку.

С учетом того, что на современных версиях Android серийный номер устройства генерируется при сбросе устройства до заводских настроек - это просто ужас. Я так потерял лицензию и так и забил на Навител... Хотя Навигатор хороший, но платить еще раз около 2000р нет никакого желания...

На скриншоте в статье - старый интерфейс, а вот новый, который относительно недавно вышел, вполне ничего! Удобный, красивый, легкий. Если едешь по регионам (дорогам), где не очень со связью (или ее вовсе нет) - это настоящее спасение.

Давно хочу подобную установку дома иметь. Подскажите, насколько хороша будет ее установка на подоконнике? В контексте расположенного под ним радиатора центрального отопления (пассивный настенный конвектор). Иных удобных мест, увы, нет...

В отношении Pip Boy и, особенно, "органайзера" у меня возникает диссонанс следующего характера: зачем использовать довольно производительную плату RPi, если есть ESP32, а то и ESP8266 (если смотреть на создание устройства на основе платы прототипирования)? Разница в цене - кратная...

Может есть нечто, что я упускаю из вида в этом плане?

Если делать с нуля, то это не такая уж и тривиальная задача. При разработке надо учесть все крайние случаи, которых в математике вагон и еще тележка. Поэтому писать подобный калькулятор скорее должны два программиста — математик и фронтендер. Ну или один уникальный математик-фронтендер, что есть редкость.

Если взять готовую либу и обернуть ее в дизайн, то от программиста потребуется уже в разы меньше усилий, а основную работу выполнит уже дизайнер.
Замечательный сервис, но для большинства — как из пушки по воробьям.
Если известно примерное расположение балки, можно банально простучать стену. В месте расположения балки звук будет ощутимо более глухим, чем в других местах.
Батарейка сесть не могла в датчике? У меня как раз были похожие симптомы, первое время периодически работал, потом вовсе отрубился. Разобрал, выковырял батарейку, припаял новую — заработало без каких-либо проблем :)
Да уж, в статье рассказ про историю калькулятора и про старания продать его людям на замену логарифмической линейке. Все это привело к тому, что, родившись в 1994 году (и изучая математику через три десятилетия после событий в статье), я в живую видел логарифмическую линейку всего пару раз, а уж научиться пользоваться — так и не научился :)
Вот вот, даже в масштабе большого бизнеса обоснованная экономия на спичках абсолютно оправдана.
Это не всегда отвечает решаемым задачам. В том случае, о котором я говорил, клиенту нужен был прямой выход в интернет на каждом компьютере со своим собственным IP, но платить за аренду подсети по началу клиент был не готов :)
Подобное сплошь и рядом творится. Был клиент, который получал IP-адреса от DHCP и потом руками их прописывал как статику (зачем?!). Само собой, когда какой-то компьютер долго не использовался (трое суток), аренда отменялась и IP мог быть выдан кому угодно (в том числе, клиенту другой компании). Потом тот компьютер в первой организации включали и в сети начинались коллизии. Сошлись на том, что сдали в аренду клиенту целую подсеть, ибо уж очень он хотел прописывать статику.
Все просто: разметкой полосы для МТ являются только буквы «А» нанесенные на проезжую часть. Причем полоса является выделенной для МТ во всех трех случаях: если есть только разметка, если есть только знак и если есть оба признака.

Тем не менее, если буквы есть, а знак предписывает, что полоса действует только по будням, то действует приоритет знаков и на разметку «А» можно не обращать внимания.

Однако другая разметка, имеющаяся на проезжей части, никакого отношения именно к полосе для МТ не имеет, а сделана для удобства маневрирования тех же автобусов в любой день недели. Действие такой разметки в выходной день не отменяется. Таким образом, пересечение сплошной линии разметки — нарушение в любом случае, как не крути.
Ни разу такого штрафа не получал. Это когда на поворот/съезд через островок безопасности или сплошную, объехав толпу?) Или прямо в потоке за такое штрафуют уже?
Не обязательно ждать даже неделю/две, если подписаться на уведомления из ГИС ГМП (через Госуслуги, любой банк с такой функцией или специальный сервис).
В ГИС ГМП штраф появляется почти сразу после вынесения постановления, что происходит обычно на следующий день после нарушения, хотя у меня один случай был, что спустя неделю.
В принципе, никто не мешает купить большую карту памяти и хранить видео за продолжительный промежуток времени (да и карта памяти в таком случае проживет дольше). Мне, например, 64Гб хватает на неделю поездок как раз (но зависит от времени, проводимого за рулем: в моем случае ~2 часа в день при записи с двух камер, передней и задней).
Смотря, что понимать под сменой орбиты. Если коррекции в пределах плоскости считать сменой орбиты — тогда есть. Если понимать смену плоскости на другую рабочую — нет.
Вот с этими узкими дорогами в центре действительно проблема. Ведь пока не заполнишь европротокол с подписями сторон, покидать место ДТП нельзя. Можно освободить проезжую часть (чтобы не мешать, но и то предварительно зарисовав схему и подписав), но освобождать то некуда — на тротуар нельзя, дорога однополосная… Вот и стоит «пробка» в лучшем случае минут 30 (пока договориться, пока проверить полис по базе РСА, права и тачку по базе ГИБДД, пока заполнить европротокол...).

А еще и парконы в центре проезжают и весело присылают штрафы. Такой вот случай был у подруги, 3000 прислали обоим участникам ДТП пока они писали европротокол ~20 минут, на фотках машины со следами ДТП, аварийной сигнализацией и аварийными знаками, все ноооормааааально.
Да, лично знаю знакомого, которому выписали этот штраф) Приехали гаишники, сказали, что оснований для оформления на месте нет, выписали обоим водителям по штрафу, сказали приезжать оформлять в отделение или ограничиться европротоколом…

Да и вообще, собственно говоря, возможно в Вашем городе культура европротокола до сих пор не прижилась, но все мелкие ДТП за последние несколько лет (мои и друзей, коллег) оформлялись по европротоколу. Никаких проблем не было. Живу в Москве.
Возможно бумага ходит где-то внутри, но последние электронные услуги, что я заказывал (через Госуслуги России и через Госуслуги Московской области), действительно обходились без бумаги совсем. Разве что результат одной из них, но и тот предлагался в электронном виде с ЭЦП.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity