Pull to refresh
17
0
Георгий @ArXen42

Пользователь

Send message

MVVM реализация конфигурации WPF приложения построенного на основе фреймворка Catel

Reading time11 min
Views7.4K

Реализация управления настройками ПО это, вероятно, одна из тех вещей, которую практически в каждом приложении реализуют по своему. Большинство фреймворков и прочих надстроек обычно предоставляют свои средства для сохранения/загрузки значений из какого-либо key-value хранилища параметров.


Тем не менее, в большинстве случаев реализация, конкретного окна настроек и связанных с ним множества вещей оставлена на усмотрение пользователя. В данной заметке хочу поделиться подходом, к которому удалось придти. В моем случае нужно реализовать работу с настройками в MVVM-friendly стиле и с использованием специфики используемого в данном случае фреймворка Catel.


Disclaimer: в данной заметке не будет каких-либо технических тонкостей сложнее базовой рефлексии. Это просто описание подхода к решению небольшой проблемы, получившегося у меня за выходные. Захотелось подумать, как можно избавиться от стандартного boilerplate кода и копипасты, связанной с сохранением/загрузкой настроек приложения. Само решение оказалось довольно тривиальным благодаря удобным имеющимся средствам .NET/Catel, но возможно кому-нибудь сэкономит пару часов времени или наведет на полезные мысли.

Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments0

Простой фильтр для автоматического удаления фона с изображений

Reading time8 min
Views34K
Существует множество способов удалить фон с изображения какого-либо объекта, сделав его прозрачным (в графических редакторах, специальных сервисах). Но иногда может возникнуть необходимость удаления фона у множества фотографий с минимальным участием человека.

Хочу поделиться способом, основанном на создании маски прозрачности с помощью оператора Собеля и некоторых других преобразований. Основная идея совершенно не нова, но применение некоторых дополнительных техник в правильном порядке позволило улучшить результаты, о чем и будет эта заметка.



Реализация стала возможной благодаря OpenCV и C# обертке OpenCVSharp.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑23 and ↓1+22
Comments22

Процедурная генерация текстур планет на основе алгоритма Diamond-Square, часть 1

Reading time14 min
Views42K
image

Доброго времени суток. Как со мной бывает, как только я разобрался в каком-то сложном для себя вопросе, я сразу хочу рассказать всем решение. Поэтому решил написать серию из двух статей по такой интересной теме, как процедурная генерация. А конкретнее, я буду рассказывать про генерацию текстур планет. В этот раз я подготовился основательнее и постараюсь сделать материал качественнее, чем в моем предыдущем посте «Простая система событий в Unity» (кстати, спасибо всем за ответные посты). Прежде чем продолжить, хочу обратить ваше внимание на несколько моментов:

1) Этот генератор не претендует на реалистичность, и писал я его для того, чтобы сгенерировать уникальные текстуры для сотни маленьких шариков, которые занимают 10% экрана и к тому же прикрыты облаками.
2) Чисто технический момент: я пишу на C# под Unity3d, так что думать о том, как выводить в изображение с приемлимой скоростью вам придется самим, для каждого языка и платформы свои способы.

Читать дальше →
Total votes 34: ↑31 and ↓3+28
Comments21

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity