Да, можно воспользоваться TexturePacker, есть несколько очень хороших программ, которые помогают при разработке, но некоторый из них платные и я считаю лучше один раз заплатить и не париться. Например: PhysicsEditor(платная программа для физического движка Box2d), CocosBuilder(бесплатная программа имитирующая Interface Builder, очень удобная), GlyphDesigner(платная и очень удобная программа для костомизации шрифта), ParticleDesigner(платная и не менее удобная программа для костомизации CCParticle).
Я сам вот-вот собираюсь наклепать для мобильников игрушку одну. Погуглил, нашёл ещё несколько интересных вариантов движков для всех платформ: www.airplaysdk.com/ 3D и 2D, выглидит хорошо проработанным, удобный деплой, много игр. Недорогой: бесплатный для бесплатных прог, $99 для инди.
www.stonetrip.com/shiva-editor.html 3D и 2D, тоже выглидит законченным продуктом, но с ценой я так и не понял $169 за Editor и не понятно нужно ли покупать что-то ещё.
www.cuttlefishengine.com/ 2D, не понятна стабильность продукта, но движек бесплатен. Платный лишь редактор, цену выяснить не удалось, но должна быть низкой.
а можно
— воспользоваться ViewGroup и стандартным скроллером (методом scrollTo);
— правильно обрабатывать отпускание (доскролить до конца в какую-то из сторон);
— на onLayout, упорядочить все сабвью и делать их тогоже размера, что и наш ViewGroup;
— важно еще правильно редиректить события, что бы нажатия на дочерних элементах работали.
www.airplaysdk.com/ 3D и 2D, выглидит хорошо проработанным, удобный деплой, много игр. Недорогой: бесплатный для бесплатных прог, $99 для инди.
www.stonetrip.com/shiva-editor.html 3D и 2D, тоже выглидит законченным продуктом, но с ценой я так и не понял $169 за Editor и не понятно нужно ли покупать что-то ещё.
www.cuttlefishengine.com/ 2D, не понятна стабильность продукта, но движек бесплатен. Платный лишь редактор, цену выяснить не удалось, но должна быть низкой.
www.anscamobile.com/corona/ 3D и 2D, тоже хороший продукт, но дороже — $349 в год.
По описанию мне больше всех понравился airplay, возможно на нём и остановлюсь.
— воспользоваться ViewGroup и стандартным скроллером (методом scrollTo);
— правильно обрабатывать отпускание (доскролить до конца в какую-то из сторон);
— на onLayout, упорядочить все сабвью и делать их тогоже размера, что и наш ViewGroup;
— важно еще правильно редиректить события, что бы нажатия на дочерних элементах работали.
файл из исхдников гуглового ланчера в котором подобным образом реализован слайдинг между рабочими столами:
grepcode.com/file/repository.grepcode.com/java/ext/com.google.android/android-apps/2.1_r2/com/android/launcher2/Workspace.java