Еще в FF приходится включать спец хотелки из черновиков webgl. В свежих Хромах эти хотелки уже активированы по умолчанию.
Так что не только дрова, но и конкретный браузер и его версия уже можно относить к требованиям железа :)
Попиксельный перебор небольших областей на js крайне неэффективная операция. А реализация игры на masm или fasm (приближаемся к оригиналу) не факт, что заинтересует кого-то.
У меня тормозит только в FF. В Chrome и, на удивление, IE10 в виртуалке(!) работает шустро.
А сейчас переписывается на webgl :)
Мне больше нравятся сравнения «размер бинарника» или «количество непробельных символов». Но предыдущие посты были именно на число строк, несмотря на всю странность такого решения для js. Я сам не js программист, может можно покомпактнее реализовать.
Так что не только дрова, но и конкретный браузер и его версия уже можно относить к требованиям железа :)
И если обсуждать воду на webgl, то я бы еще эту демку вспомнил.
У меня тормозит только в FF. В Chrome и, на удивление, IE10 в виртуалке(!) работает шустро.
А сейчас переписывается на webgl :)
А ошибку поправил.
Про пролет «насквозь» в курсе, пока не решено.