atman
0
g0n4ar66, ну что скажете после года использования? Дюзы не засохли? Много пользовались? Дейтсительно ли на долго хватает картридей?

Интереснее всего, конечно, сравнить реальные отпечатки каких-нибудь сложных цветных изображений или фотографий на цветоном фотоструйнике, на цветном лазернике начального уровня и на этом гелевом…
atman
0
Вы наверное будете смеяться, но у нас проблема с файлсервером — он тупит и вообще выглядит нездоровым.
Подробности для тех, кто готов оперативно решить проблему — в разосланном ранее закрытом документе, на 1 стр.
atman
0
Добавил [UPD4] — Каждому, кто прислал мне запрос, я отправил ссылку на «закрытый» документ, в котором подробно описаны наши задачи по обслуживанию и тестовые задания, форма подачи предложения. Если вдруг вы посылали запрос, и не получили ссылку на этот документ, напишите мне снова.
atman
0
Оригинальный текст на староанглийском — в студию!
atman
0
Добавил [UPD3] — тех, кто ждет от меня ответа, прошу немного потерпеть.
atman
0
В моем случае (простите, но я все-таки о своей мозоли) проблема была в том, что наша организованность (а так же забота о безопасности, работоспособности IT систем) была вдвое больше, чем у сисадминов, начиная с их директора/владельца.

Даже если критически смотреть на нашу собственную организованность.
atman
0
Знаете, в мне по бизнесу приходится работать над сопровождением сотен сделок с десятками и сотнями подрядчиков в самых разных сферах — от строительных работ до дизайна буклетов.
К сожалению, российская действительность такова, что 80% подрядчиков э-э-э, мягко говоря не идеально ведут дела.

Впрочем по сути согласен — решить, что все же «проще сделать новых, чем отмыть этих» можно было и раньше.
atman
0
Действительно, вы чертовски правы.
Корень проблем часто в отсутствии разумной стратегии, хорошо организованной структуры работы, продуманных стандартов, налаженной работы команды как заказчика, так и исполнителя.
atman
0
Шутить изволите )
Хотел бы я посмотреть на компанию, которая «при первых признаках проблемы» сразу меняет контрагента. Если у этой компании хватит денег на такие забавы, то через пару лет все контрагенты даже в Дефолтсити закончатся.
atman
+2
Спасибо за такой развернутый… это уже на ответ, а продолжение темы.
Да, после бурного обсуждения я решил, что стоит сменить обслуживающую компанию. Через несколько дней объявлю конкурс (о чем напишу новый комментарий к моему топику). Надеюсь, в этот раз я найду кампанию, с которой у нас будет схожее понимание, взаимовыгодное и взаимно интересное сотрудничество.

(Если это прочитает тот, кто хочет предложить мне свои услуги — читайте [UPD2] в конце моего поста.)
atman
0
Молодой человек, ну вы же так и не сформулировали, что же именно вы хотите донести.

В самом факте того, что директор хочет, чтоб сисадмин занимался его личным ноутбуком ничего плохого нет. Толковый руководитель отличается как раз тем, что он перепоручает специалистам заниматься вопросами, в которых они разбираются лучше, чем он. Освобождая этим свое время и внимание для решения других задач.

Что должно входить в круг обязанностей (или в договор) — это вопрос очень простой и решается правильными договоренностями до начала работы.

Какое при этом юр. лицо вообще не имеет ни малейшего значения, будь это ИП, ООО, НП, или вообще нет никакого юридического лица просто «Друзья решили вместе поработать над проектом». Не понятно, что вы за это цепляетесь.

Могу предположить, что вас просто раздражает ситуация, когда заказчик (клиент, босс, старший) вам что-то «накидывает». Возможно в прошлом у вас был неприятный опыт, когда вам что-то «накидывали», а вам было неудобно (невозможно) отказаться? Если так, то, если позвольте дам вам небольшой совет. Может быть полезно научиться говорить в таких ситуациях «Нет». Не перекладывать ответственность на клиента «он мне накидывает, подлец», а взять ее на себя «Я могу согласиться, а могу и отказаться». У человека, который умеет грамотно отказываться не будет проблем с «накидонами». Возможно, вы сочтете, что я лезу не в свое дело, ну простите тогда. А возможно я просто так и не понял, что же вы хотели, чтоб до меня «доперло». Тогда уж потрудитесь хотя бы сформулировать это четко.
atman
0
Спасибо, такие вопросы, действительно, лучше учесть и обговорить с админом заранее.
atman
0
К вечеру хочется повеселиться. Фантазируем дальше. Директор, как физическое лицо, заключает договор с сисадмином: «Обслужить мой ноутбук, а заодно еще технику организации такой-то с инвентарными номерами».

zaabjuda, наверное, ненавидит ноутбук директора априори…
atman
0
Гм, молодой человек, вы немного перегибаете палку.

Мой личный ноутбук, работаю я на нем или только порно смотрю — это мой личный ноутбук, и он не обязан стоять на учете в бухгалтерии и иметь инвентарный номер.
Углубляясь в вопрос, если организация мне его купила, и поставила себе на баланс то да, он будет учтен в бухгалтерии. И в серьезной организации будет даже иметь инветарный номер (в чем собственно проблема номер на дно приклеить?) Но это только если организация не на упрощенке. Если, это, скажем ИП на упрощенке 6% — то не будет ноутбук проходить по бухгалтерии. (Бухгалтера вообще не будет волновать что купил этот ИП купил).

По сути же я не пойму в чем спор. Я нанимаю приходящего сисадмина или аутсорсинговую компанию. Я заранее говорю, что нужно будет обслуживать мой личный ноутбук независимо от того, наклеен на него инвентарный номер или нет. Если сисадмин мне скажет, что он не желает его обслуживать — я выберу более другого.
atman
0
Я понял, я уникальный клиент — я почти все задачи пишу в хелпдеск )

Только если честно, на мой взгляд это полностью проблема компании-аутсорсера. Что мешает ввести практику — приняв заявку по телефону самим создавать задачу в деске и посылать пользователю на почту ссылку. Глядишь, некоторые пользователи втянутся. А кто не втянутся — то и не должны, продолжайте записывать за них.
atman
0
Почему юридическое лицо не может не поручить аутсореру обслуживать железки физического лица, например сотрудника или руководителя компании?

Я понимаю, возможно вы хотите сказать, что не приятно, когда «накидыватют» — «ой, погляди еще заодно до кучи ноутбук моей дочери, что-то он глючит». Но что мешает вежливо ответить, что это не входит в договор обслуживания (если вы — приходящий сисадмин / аутсорсер), или предложить сделать это за отдельные деньги?
atman
0
Именно. Не понимаю, что может быть в этом незаконного. И тем более чтож в этом аморального.

Это внутренние вопросы компании. Например, компания может оплачивать сотруднику мобильный телефон. На его личный, оформленный на физическое лицо. Класть на него деньги. Потому что они так договорились, компенсировать сотруднику связь. Ничего незаконного в этом тоже нет.
atman
0
Я четко написал:
мой домашний сервер и мой ноутбук обязательно будут в списке оборудование на обслуживание присутствовать
. В т.ч. потому что я использую их для рабочих задач. Да, я хочу сразу, на уровне договора это согласовать (если говорить о договоре на аутсорсинг).
atman
0
Если в той или иной форме «покупаются часы сисадмина», то я предпочту такого специалиста, который на просьбу «перенести контакты директора» ответит либо «не вопрос, на это нужно полчаса», либо «я сейчас занят важной задачей, могу заняться завтра».
Пол мыть предлагать сисадмину, как минимум, нецелесообрано. Час работы уборщицы стоит в несколько раз дешевле. Разумный руководитель так делать не будет.

P.S. Если что, свои контакты я сам переношу с телефона на телефон )

По поводу границы и моего ноутбука не понял. Мой ноутбук я предпочитаю включить в перечень обслуживаемого оборудования.
atman
0
Пожалуйста, не приходите ко мне и не предлагайте себя в качестве постоянного или приходящего сисадмина.
Я обязательно буду просить выполнить (за деньги) как можно более широкий спектр вопросов, в рамках «компьютерных систем». И мой домашний сервер и мой ноутбук обязательно будут в списке оборудование на обслуживание присутствовать. И я буду просить установить и настроить на моем домашнем сервере DLNA сервер (как низкоприоритетную задачу).

Это нормально для малого бизнеса, у нас каждый сотрудник чаще или реже занимается непрофильными вопросами. Пол никому мыть, конечно не приходится (клиринговая компания убирается), но в остальном это неизбежно. Ваш руководитель (или клиент) оплатил ваше рабочее время, и вполне может попросить вас в это рабочее время и контакты на новый телефон перенести (конечно, если нет более приоритетных задач).

И если сисадмин взялся обслуживать мой домашний сервер, то в том числе я могу поручить ему снизить уровень шума, хотя бы штатными средствами. И если он не может с этим справиться, или не хочет этим заниматься… Тогда, пожалуй, не стоит идти обслуживать малый бизнес.
atman
0
[UPD2] Добавил в конце поста: об объективности моей истории, а так же информацию для тех, кто предлагает мне обслуживание компьютеров моей компании.
atman
0
Вот у вас — комментарий по делу. А saintfr3ak как будто с другой планеты нам пишет.
atman
0
Уже рассматриваю, мне сегодня «упало» несколько десятков самых разнообразных предложений.
Спасибо и вам за комментарии и умные аргументы.
atman
0
И снова вы не в теме. Мегаплан — это SAAS. Его не нужно обслуживать. Поддержке нужно только обеспечить, чтоб у нас работал интеренет и браузеры.
Сворачиваем дискуссию.
atman
0
Если вы дочитали мой пост до конца, то знаете, что я написал для моей любимой поддрежки новый договор. Я открыл его — так вот, он, включая приложения, занимает 13 страниц убористым 10-м кеглем.
atman
0
Да!
(Шутка, но LiquidFiles занес к себе в каталог интересных штуковин)
atman
+1
Не надо ничего считать. Вы просто не в теме.
atman
0
Мегаплан — фриварный сервис? Вы не в теме. Лицензия на полную версию, для компании из 15-20 человек обойдется примерно в 50-90 тысяч рублей в год.
atman
0
К сожалению (впрочем, к счастью) у нас в офисе закончились свободные рабочие столы. Совсем )
atman
+1
Давайте посмотрим на вопрос под другим углом. Припадки — из-за плохого лечения. Стало ясно, что нужен другой врач. Как выбрать другого? Я считаю, полечиться у трех разных по одному месяцу — не лучший способ
atman
0
[UPD] Добавил в конце поста мою почту для связи вне Хабра.
atman
0
Мне важнее результат.
Читая обсуждение я прихожу к выводу, что нам нужен толковый приходящий сисадмин, или аутсорсеры, но с совсем другим подходом, чем нынче.
Из деталей — кандидат сначала должен сделать аудит и найти решение для нетривиальной тестовой задачи. И желательно результаты аудита показать независимому IT специалисту хорошего уровня.
atman
+1
В чистом виде решения для SLA в Мегаплане нет (все-таки это таскменеджер), но с небольшими допусками — да можно реализовать.
Остальные ваши мысли я впитал, спасибо. Я все комментарии к этому посту очень внимательно читаю )