Pull to refresh
110
0.1
Ахмед Шериев @Atreides07

Пользователь

Send message

Blazor Server и Razor Pages тоже генерирует HTML на сервере.
Или у вас свое какое то свое самописное решение? Файлики в *.cshtml / *.razor - это то что есть из коробки (razor/blazor)

Хорошая статья, важно не забывать о том что не надо оверинженирить со старта без необходимости. А можете рассказать подробнее про UI? Что там используется? Razor, Blazor (WASM/SERVER) ?

Есть и очень много. Если кратко то:

Когда платят деньги, теряется мотивация. Ребёнок перестаёт понимать что он это делает для себя. (кто взрослым платит за то что они убирают в комнате и моют посуду? ). Я, к сожалению, слишком поздно усвоил этот урок. На племянниках убедился что лучший способ убить интерес к чему либо, это начать платить им деньги за их увлечение. (пытался поощрять деньгами занятия по программированию.

Деньги обесцениваются. Он растёт и запросы будут расти. Что если он потом захочет больше за мытье посуды или уборку комнаты когда будет расти? Запросит за ту же работу 500 р. 1000 р.? Велосипед? Мотоцикл? Машину? В какой то момент он откажется от тех денег что вы можете предложить за эту работу и что дальше? Заставит работать бесплатно? Или за низкую оплату? И какой урок он должен был извлечь? Чему должен был научиться?

Ну и это НИКАК не учит ребёнка финансовой грамотности (парадоксально но факт - такой источник денег не учит откладывать) .

Ну и т.д. И т.п. Вообщем этот очевидный и лёгкий подход к воспитанию старо как мир, уже детально изучено со всех сторон и стабильно показывает свою не эффективность во все времена независимо от технологий (не важно, были ли это шкуры мамонтов или банковское приложение на телефоне)

Но финансовые инструменты для детей хорошая тема, просто как и любой инструмент важно научиться применять правильно, а то слишком легко нанести больше вреда чем пользы (в статье хороший пример как не надо)

Отнюдь. Я, как и многие в нашей стране, был вынужден пересмотреть выбор продуктов после событий с 2014 года. И это объективная вынужденная замена ради снижения рисков. Использование многих продуктов стало "рисокваным". Но термин "вражеский" очень сильно режет слух своим непрофессионализмом и оголтелой пропагандой, так как по работе ОЧЕНЬ много общаюсь с коллегами других стран и никакой вражды с их сторны не чувствю. И эта реальность совершенно не соответствует реальности из телевизора, которые охотно впитывают из телевизора многие наши сограждане оторванные от реального окружающего мира.

Искренне Вам сочувствую. Если вы воспринимаете замену DevExpress не как замену ради снижения рисков (что может быть вполне объективно оправдано), а как вражеский продукт от которого надо избавиться, то представляю какого Вам, когда пользуетесь компьютером, мобильником, интернетом, стиралкой, машиной и даже телевизором и т.д. (С учетом того что используете термин "Вражеский" наверняка Вы потребляете много контента из зомбоящика). Очень Вам сочувствую, тяжело так жить наверное. С другой стороны, обычно, люди потребляющие телевизор, не сильно обременены знаниями из каких компонентов состоят даже отечественные продукты с электроникой

Вспомнил как все детство учителя объясняли что, калькуляторы отучат считать. Компьютеры отучат думать и т.д. и т. п.

Пока еще сыровато и проигрывает flutter. Готовых компонентов и либ очень мало, iOS в состоянии alpha, web - experimental. Даже порог входа с учетом gradle и т.п. для новичков выше чем во flutter. Для серьезной кроссплатформенной разработки пока сыровато, но когда зарелизится, профит будет в том что многочисленные android разработчики смогут без особых проблем переключаться на кроссплатформу.

А я вот не знал и успел выставить себя некомпетентным среди друзей. Так как я не вникал в тему, я думал что одной из составляющих высокой цены этих флагманов является умение делать вот такие четкие фото, а не заменять картинкой фотографии и готов был переплачивать за качественные фотографии

Приходите, пожалуйста, к нам на работу. Мы готовы платить вам в 3-4 раза меньше денег чем вашим коллегам в одной команде :)

Сначала хочу похвалить автора: Пишете очень хорошо. Читать было интересно даже несмотря на то, что все время подгорало по мере чтения

По контенту:
Если кратко резюмировать претензии, то противопоставлять N уровневую архитектуру, SOLID и микросервисы это примерно как противопоставлять торт и духовку.

При всем уважении, есть множество замечательных книг на тему Микросервисов, при чем бесплатных. Настоятельно рекомендовал бы прочитать одну из них. К примеру вот бесплатная книга от Microsoft: https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/architecture/microservices/
Есть еще замечательная, но платная книга: https://www.manning.com/books/microservices-patterns
В целом есть много других замечательных книг, что бы подучить матчасть.

Вижу что это у вас первая публикация, не бросайте, пишете хорошо и для первой попытки очень неплохо.

Статья отличная, я в Марте видел заблюренные наброски в Facebook (в экстремистской соц. сети где начали сажать за сам факт того что им пользуются - можно тоже добавить на доску). Я так понял, что в конце советы "что делать" не для тех кто принимает решение в правительстве, а для нас простых людей кто не во власти - что нам делать в этих условиях. Но все мы понимаем, что надо было делать Властям В Правительстве (далее ВВП) что бы все это прекратилось и что не надо было делать ВВП последние лет 12 что бы это даже не начиналось, но боюсь что в наше время можно надолго сесть если мы здесь озвучим то, что все и так понимают. С другой стороны, если бы мы последние годы могли бы говорить то, что думаем без страха сесть надолго, то и этого всего не случилось бы. С уважением, Ваш КЭП. https://roskomsvoboda.org/post/extremism-za-buty-blog/

Для 14 лет очень хорошо - главное не бросайте!

Просто из интереса - почему бумажная версия и электронная версия стоят одинаково? Вроде издержки на поддержку электронной версии ниже и можно было бы стимулировать больше покупать электронную версию?

Мне лично удобно когда банк вообще не дает совершать покупку на которые у меня нет денег, нежели тихо, без какого либо согласия, начисляет кредит. Я хочу сам решать настолько ли нужна мне эта покупка, что бы переводить еще денег с основного счета на карманные расходы. В первом случая я буду лоялен, а во втором случае, мягко говоря, я буду крайне и крайне нелоялен.

Не, я не минусовал, не стебусь и не издеваюсь. На самом деле я на основной работе Android разработчик, а на Flutter пару домашних поделок запустил. Просто вы перечислили минусы и плюсы Flutter и Native, но так толком и не пояснили, почему сделали переход. Написали что хотите использовать нативную реализацию работы с камерой - так вы можете так и так написать нативную реализацию и подключить как плагин к текущему решению на Flutter. Я надеялся найти какие-то резюмирующие выводы/строки. Что-то в духе (как я понял) "в итоге, из-за жалоб, что приложение глючное решили переписать на нативный, надеясь что глюков в полностью нативной разработке будет меньше, чем в гибридной Flutter-Native варианте". Я не стебусь и возможно я сделал неправильные выводы из статьи, но это потому, что не увидел ваших выводов в статье.

Честно говоря, после прочтения, я так и не понял почему решили перейти на Native :(

"В KMM-проекте требуется только один специалист для создания общего кода и нативной части своей платформы. Специалиста другой платформы потребуется подключить только для внедрения пользовательского интерфейса в существующую логику. Код пишется только один раз, что исключает риск появления двух багов вместо одного.

В результате поддержка и разработка приложения становятся намного дешевле, эффективнее, реализация функций также будет заметно быстрее, и в то же время вы сохраняете полную нативность как для разработчика, так и для пользователя."

Flutter требует двух спецов на старте? Или в Flutter требует ждать пока все перекомпилируется как в KMM? Или это Flutter страдает от Gradle который регулярно ломает KMM чуть ли не при каждом апдейте? Серьезно, где логика? Назовите хоть одно место где KMM дешевле, эффективнее и быстрее реализация?

KMM потенциально отличный проект, и всем очевидно что у KMM будет огромное преимущество после появления Compose для iOS, но вот слепая необъективная фанатичность различных Android блогеров и авторов и неприкрытая манипуляция словами граничащая с откровенным враньем в попытке преуменьшить недостатки и/или преувеличить достоинства KMM просто поражает. Это результат каких то комплексов по поводу Flutter или что-то другое?

Microsoft XNA. Не движок, но фреймворк для создания игр на C#, больше не поддерживается. Но на нем создают довольно много разных инди игр и по сей день, одна из самых популярных это Stardew Valley.

На самом деле фреймворк XNA получил свое развитие в виде https://www.monogame.net/ - последний релиз был год назад, а последний PR был смержен 27 октября, т.е. пока еще живой.

Да, после других языков могу уверенно сказать что это дико важно. Кто-то может сказать что equals и так можно было негенерить легко resharper-ом. Если у тебя небольшой проект, то это правда. Но когда у тебя в проекте сотни сущностей и тебе регулярно надо рефакторить, необходимость следить за всеми эти Equals дико утомляет. Беда equals в том что само его существование в коде требует от тебя написания тестов на equals. В команде из 5 человек кто-то обязательно забудет исправить equals, забудет исправить тест на equals, хотя можно было бы писать намного более компактный вариант класса + не писать абсолютно не нужные тесты, так как record гарантирует идентичность кодогенерации сравнения на выходе.
После других языков меня и бесконечный {get; set;} бесят (да даже после того же F#) стал жутко раздражать. И после других языков вроде kotlin вообще не понимаешь, какого черта надо это все руками делать сегодня, когда за тебя все это может и должен делать компилятор.

Information

Rating
2,503-rd
Location
Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity