Я уже писал про одну замечательную игру, и благодаря хабру её портировали на андройд, переписали на яваскрипте и флеше.
В продолжение, вспомнил про замечательный Lost in static:
Lost in the Static — странная платформерная игра, использующая человеческую систему восприятия для создания целого визуального мира с помощью одной простой статичной картинки, отдельные части которой движутся в разные стороны и с разной скоростью.
Статья написана, собрана и сверстана Brotherofken. Спасибо ему огромное.
В предыдущей статье я попытался изложить все основные определения и принципы, чтобы сделать эту статью максимально понятной. Все не уместилось, так что я настоятельно советую ознакомиться с этими файлами: Базис, Базис2, Минимизация. Далее в этой статье я оставил несколько разъясняющих пометок курсивом.
В этой статье я попробую объяснить доступным языком что такое абстрактный автомат, способы его представления. Так как теория автоматов полна математики и сложна, постараюсь писать человеческим языком, чтобы неподготовленный читатель смог понять о чём идёт речь.
Изучение цифровой схемотехники нужно начинать с теории автоматов. В этой статье можно найти некоторые элементарные вещи, которые помогут не потеряться в дальнейших статьях. Я постарался сделать статью легкочитабельной и уверен, что неподготовленный читатель сможет в ней легко разобраться.
Я решил написать ряд статей, которые должны помочь разобраться самостоятельно в предмете схемотехники. Первая часть вводная, в ней рассказывается об основных дисциплинах, которые стоит изучить для понимания принципов конструктирования и построения электрических схем. Если эта статья вам понравится, тема будет развиваться, внимание будет фокусироваться на нюансах и примерах.
Тест позволяющий проверить уровень инженерного мышления. Составлен из 70 вопросов с вариантами ответов.
Несмотря на то, что очень многие ответы кажутся очевидными, там не все так просто. Ответственно предупреждаю, тест не показывает, где была совершена ошибка.
Hint: Ответы зашиты в коде, но без них интересней. Все же для этого ресурса, топик немного шуточный, по этому публикую в юмор.
Пост подготовлен хабрюзером nochnoy. Ему просто не хватило кармы его опубликовать.
Valve решила ответить на вопросы игроков, а авторы сайта gameinformer.com — озвучить ответы в своём подкасте.
Информация которую удалось выцепить из этого подкаста под хабракатом.