Pull to refresh
0
0
Avstralis6 @Avstralis6

User

Send message
Тема то не нОва )

lenta.ru/news/2012/04/10/mark/
буквально утром видел еще запись ntv.livejournal.com/295231.html ( весьма скользкая личность), вчера на 2чах писали что он же основатель лиги интернета, мобильной полиции и интерпол24, но насколько это правда еще надо проверить.

Поверхностно думаете, в «белом» списке окажутся только те сайты которые угодны «лиге», все кто захочет заниматься трафиком и конвертить его придется падать в ноги и откатывать ( это самое главное в идее ) владельцам фильтра.
Это дополнительная возможность не просто отжимать проекты ( как обычно делают ), а взымать оброк с тех кто что-то зарабатывает, или делать копии удачных сайтов(с последующей блокировкой оригинала). Причины для этого не важны, их всегда можно придумать, а уж если и закон таков… дополнительная кормушка для «отощавших» слуг народа
1. Сам канвас жутко тормозной, а жабой надо уметь пользоваться и понимать что приводит к тормозам и что может «убить» браузер. За алгоритмами в код. Прикалывает конструкция «mesh_buf.sort( sort_by_Z ); » проняло меня это, ох как проняло
2. Молчать надо, пока конкуренция маленькая и школота не набилась, можно заработать немного на пиво
3. На коммерческие не буду ссылаться, зачем им реклама и хабраэффект. погугли, игр уже много
Freeciv.net

4. nocanvas.blogspot.com/2010/02/wolf-3d.html
настоятельно рекомендую почитать, автор явно псих, но он Гениальный псих ))
Глядя на это невольно вспоминаются демки 10 летней давности, тогда в 20килов exe вставляли и звук, и подобный 3d обьект, а часто делали чуть ли ни мультики и все на теже 20-50килов, при этом оно не тормозило на 386 с 40 частоты :))

глянул алгоритм сортировки… мрак, пришло новое поколение и оно задается теми же вопросами которые тревожили головы 15 лет назад — «а можно ли быстро отрисовать и отсортировать грани полигонов», жесть… Кстате, кто хочет игры делать на жабоскрипте, они делают и молчат, пока ниша свободна. А это просто игра на публику, посмотрите что получилось между лекциями сделать, имхо.
1,3,5 стадии проходил, остальное мимо. ))

«Geek»

После попыток «творить» приходит осознание «сроков» и «доходности», уже не важно что и на чем писать… Just For Fun )

Отличительные особенности кода: кода мало, коментариев мало, мат в коде только по делу.
Ошибочное мнение: вот-вот допишу и потом спать…
Читает: написанный вечером код, удивляется и смеется с своих коментариев
Скорее всего скажет: я незнаю этой платформы… прожект писали полгода, документации нет, ничего неработает и через 2 недели дедлайн? интересненько :P
Много пишут верных размышлений, но забывают про психологические факторы.
Человек со временем меняется, но он меняется не сразу, а очень медленно. И эта медленная «прокачка» смазывает эффект при достижении определенного уровня скилов. Можно привести простой пример: если несколько месяцев не общаться с другом, при встрече можно услышать «о, как у тебя отрасли волосы», хотя смотря в зеркало сам не замечаешь этого, т.к. ежедневно смотришь в зеркало, и для самого себя этот новый образ является текущим состоянием. Но после этого замечания действительно начинаешь понимать, что что-то изменилось.
В играх предлагается наглядный вариант, который отображается в виде таблицы скилов, возможно совершенствоваться это в более менее приемлемые сроки, т.е. поднять несколько уровней за вечер ( условно ). В реальной жизни графики порой строить сложно, т.к. оценку знаниям или продвижениям порой дать невозможно.

С отжиманиями был приведен хороший пример, можно построить график и увидеть на сколько ты продвинулся. Но как быть с знаниями по изучению какого-то языка? очень сложно, самому себе давать оценку, и если обучение растягивается на полгода и более, то человек может терять интерес и мотивацию, т.к. ежедневные упражнения увеличивают знания, но сам не видишь значительных изменений в краткосрочных периодах.

игры искажают восприятие, большинство людей ассоциируют себя с своим персонажем и стремятся усовершенствовать его. Процесс «прокачки» в играх специально сделан не сложным, чтобы не мучить пользователя, в реальной жизни ничего не дается без труда

Скорее всего даже не пиар, а налоговые поблажки тем предприятиям которые используют определенный % зеленой энергии ;) Просто так никто не будет выкидывать деньги, особенно большие компании. И на расходах дополнительно попиарились.
Немного неверно приводить такое сравнение, тут главное чтобы на финише «пони» не померла.
Это как с машинами, из которых стараются выжать как можно больше мощности, работают над двигателем, добавляют нестандартные решения для того чтобы на несколько секунд получить невообразимые результаты. Для езды на дачу оно ненужно, но для спортсмена этих нескольки секунд будет достаточно для победы.
А для инженера это повод по другому взглянуть на технологию которую использовали, и глядя на использованное решение, думать как сделать лучше и доступнее технологию в будующем
Когда то давно, в универах учили что процессоры свыше 450мгц небудут доступны для широкого круга пользователей, и в свободной продаже не появятся. т.к. на таких частотах можно разрабатывать и прощитывать ядерные реакции и потенциально разработать ядерную бомбу. Но шло время, частота перевалила за 3ггц, а ряд стран так и не имеют разработок ядерного оружия :D
Минус том, что если ктото действительно заинтересованный захочет, он пролезет и никто об этом не узнает. Так в любой ОСи. Минус в частности мелкософта в том, что машин много, много идиотов хотят заработать\прославится, появляются эпидемии. Если бы не эпидемии, баги могли бы жить по несколько лет и ими бы пользовались как бекдуром
сеть через дырки, всегда живо. многие не обновляются по принципу — «ну оно же РАБОТАЕТ, ничего не трогай». а после обновлений начинаются проблемы и перенастройка\падения. пока все не отладиш

ссылки отлично работают, и снова же через баги в системе. Чуток выше говорили про IQ>90, в нормальных условиях, даже без антивиря, с ровно настроенной системой и последними обновлениями винда не так уж и беззащитна.
похоже что табличку составляли яблочники, но совесть не позволила сделать себя в первом столбце :D

яблочники как и гугла что-то много кружочков слишком, даже там где они себя не проявили, либо проявили для галочки. для яблока: Desctop OS, Email ( если речь идет о сервере, клиенты это пустое ),Ad Network, Bussines Software, Gaming Software.

К тому же непонятно зачем добавлены календарь, рсс ридер, чаты, видео аж 2 раза. Наверное чтобы выделить яблоко, больше то хвастаться нечем, а до нелюбимого мелкософта ой-ой как далеко. Даже в такой спешке гугл не догоняют, а пиарится надо. Да, маркетологи у них хорошие, реклама красивая, даже дизайн у того что делают вроде неплохой… но как в анекдоте " за что туркменские ученые не берутся, получается все равно а###ша".

Грустно, многие комментаторов подвержены включенной яблочниками гипножабе, и с раболепием добавляют новые сточки в таблицу.
Эдисон говорил, что гениальность это 99% усердной работы, и 1% таланта. Т.е. всего 1% составляет вашу «генетическую» составляющую ;)

+1, думаю топикстартеру кудато сюда: ru2.php.net/manual/en/ref.pcntl.php
многое конечно зависит от требований и кода который унаследован от предыдущих разработчиков, но всетаки уже есть рабочий механизм, который обычно рекомендуют использовать
извиняюсь за первый вариант, чтото глюкнуло. угнетает отсутвие редактирование коментов =(
читать следует как:

мм, простите, ведь год назад было:
1. itua.info/news/security/16333.html
2. community.livejournal.com/bezopnet/5132.html

есть масса публичных багов и _не публичных_, количество *nix машин становится настолько велико, что системой интересуются и анализируют код. Чем больше кода, тем более вероятна ошибка в нем, к томуже код открытый. Мало новостей? Большие компании часто скрывают взломы своих систем, маленькие компании рады бы пиарится взломом, да беда в том что они никому не интересны.

Проблема есть, и в ближайшее время будет становится более острой, вина тому «мамочек»\доморощенных админов с убунтой, кубунтой, сюзи, которые думают что вопросы безопастности их не касаются. И будут ботнеты с юникс машин, владельцы которых, так же как и миллионы пользователей окон, не будут знать что их машина заражена.
блин, чтот непонял почему склонировало…
мм, простите, ведь год назад было:
1. itua.info/news/security/16333.html
2. community.livejournal.com/bezopnet/5132.html

есть масса публичных багов и _не публичных_, количество *nix машин становится настолько велико, что системой интересуются и анализируют код. Чем больше кода, тем более вероятна ошибка в нем, к томуже код открытый. Мало новостей? Большие компании часто скрывают взломы своих систем, маленькие компании рады бы пиарится взломом, да беда в том что они никому не интересны.

мм, простите, ведь год назад было:
1. itua.info/news/security/16333.html
2. community.livejournal.com/bezopnet/5132.html

есть масса публичных багов и _не публичных_, количество *nix машин становится настолько велико, что системой интересуются и анализируют код. Чем больше кода, тем более вероятна ошибка в нем, к томуже код открытый. Мало новостей? Большие компании часто скрывают взломы своих систем, маленькие компании рады бы пиарится взломом, да беда в том что они никому не интересны.

Проблема есть, и в ближайшее время будет становится более острой, вина тому «мамочек»\доморощенных админов с убунтой, кубунтой, сюзи, которые думают что вопросы безопастности их не касаются. И будут ботнеты с юникс машин, владельцы которых, так же как и миллионы пользователей окон, не будут знать что их машина заражена. Проблема есть, и в ближайшее время будет становится более острой, вина тому «мамочек»\доморощенных админов с убунтой, кубунтой, сюзи, которые думают что вопросы безопастности их не касаются. И будут ботнеты с юникс машин, владельцы которых, так же как и миллионы пользователей окон, не будут знать что их машина заражена.
Я бы добавил что не только КПД является основной проблемой, сложность использования, подстройки под определенную мощность потребляющего оборудования являются вторым фактором. В некоторых ситуациях КПД не является основным критерием, но сеть тянут не гении, а простые работяги, которые вообще не понимают как это работает, и очень часто не могут сказать что такое электричество. Видят провод, знают что его нельзя ломать\резать\бить, и этого достаточно, и именно они тянут сеть на много тыс км.
Для частного лица, в переходе нет ничего сложного. Сложности есть у компаний которые имеют платный\самопальный софт или железо, для модернизации которого понадобятся существенные вливания средств.
Все файловые операции медленные, читать из \ писать в пайп базы намного легче и быстрее для системы.
Для высоко нагруженных проектов этот вариант вообще не подходит, все будет висеть т.к. винт один, и читать с него в несколько потоков синхронно нельзя, рейд незначительно исправляет ситуацию. ( к тому-же винты убиваются почти мгновенно). Необходим промежуточный кэш ( тот же memcached ) который будет собирать данные и выгружать \ подгружать блоки, что уже немного опасно, есть вероятность потерять кусок данных, которые помещены в кэш, но блок еще не выгружен на диск. Подобный механизм уже реализован в любой уважаемой СУБД. Вообще СУБД стараются помещать как можно больше данных в память ( индексы, таблицы, кеш результатов выборки) чтобы уменьшить нагрузку на диски, т.к. они являются узким местом в работе сервера. Тут вариант обратный :D

если join`ы не позволяет религия, местом хранения блоков лучше выбрать СУБД, а не файловую систему.

Изменение структуры хранения данных может помочь вообще отказаться от join в запросах.

«P.S. Скорость на чтение я не сравнивал, так как очевидно, что прямое обращение к кэшу будет работать всегда быстро. А вот скорость вставки (100 элементов) порадовала: связка MySQL+memcached отстала (0.5417142) от JIM2 (0.4791223)»

Память это самый быстрый источник данных. Может быть множество внешних факторов влияющих на результат, и 100 элементов это не нагруженная система. Сравнение надо делать используя хотя-бы 100 000 записей, информацию разного объема и структуры

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity