Final Fantasy 8 — любимая игра детства. Была исхожена испройдена вдоль и поперек с открытием всевозможностей и невозможностей: карты, 9999HP и Limit Break over 9999.
Проходил сперва просто так. Потом с открытием всего и вся. Потом на скорость. Потом с 5 сэвами. Потом только на магии и Limit Break без применения итемов и саммонов (Zell + Irvin + Squall лучший сетап для закоса мобов :). Потом проходилась несколько раз от нечего делать.
Ох сколько часов убито в карты, cколько мобов загублено на Island Closest to Hell. Выбор любимой был сложен, но если нужно самую-самую, то это определенно Final Fantasy 8!
В конце останется только один. Он — Chromium… Шаблон браузера
Джон все правильно сказал. Я думаю, что для поддержания конкуренции вполне достаточно 2-х сильных игроков. Каждый будет подстегивать другого в погоне за покрытием стандарта и от этого выиграют все.
Было очень круто! Я с огромным удовольствием прочитал все свои лекции. Аудитория была очень отзывчивая. И даже не поленились реализовать The Abstract Equality Comparison Algorithm, который был в качестве одного из ДЗ :)
imgo же! (OSX & Linux) Использует imagemagick, pngout, optipng, pngrewrite, exiftool, advpng, jpegtran, gifsicle, pngnq, defluff, bc и делает невероятные преобразования! А для .svg — svgo
Ни что не защищено на 100% (тем более уж изображения в браузере) — сейчас лучшая защита взять «злоумышленника» измором. Это изображение в 1 мегапиксель — пригодно только для интернета, ни напечатать ни продать. Блокируюя, например, «правую кнопку мыши» они останавливают большое число пользователей, которые не знают как работает браузер и не умеют снимать скриншоты, сохранять страницы целиком и отключать блокирование правой кнопки. Часть из которых, возможно его и купит.
Хостинг портфолио — это очень удачное решение. В интернетах(особенно в en) предлагается куча услуг по созданию сайтов для портфолио. У вас же все делается в 2 клика и есть социальная составляющая, которая невозможна в обычном сайте-портфолио.
Я вам репортил баг (и его решение) при котором flow/ в Opera сильно тормозил из-за $.анимации opacity. Вы его выкатили? По ощущениям стало работать чуть быстрее, но эта страница по прежнему «греет проц».
Final Fantasy 8 — любимая игра детства. Была исхожена испройдена вдоль и поперек с открытием всевозможностей и невозможностей: карты, 9999HP и Limit Break over 9999.
Проходил сперва просто так. Потом с открытием всего и вся. Потом на скорость. Потом с 5 сэвами. Потом только на магии и Limit Break без применения итемов и саммонов (Zell + Irvin + Squall лучший сетап для закоса мобов :). Потом проходилась несколько раз от нечего делать.
Ох сколько часов убито в карты, cколько мобов загублено на Island Closest to Hell. Выбор любимой был сложен, но если нужно самую-самую, то это определенно Final Fantasy 8!
Зачем вам выбирать итемы разных сущностей?
Джон все правильно сказал. Я думаю, что для поддержания конкуренции вполне достаточно 2-х сильных игроков. Каждый будет подстегивать другого в погоне за покрытием стандарта и от этого выиграют все.
Что насчет User Agent?
нафталином— так и пишите PHP :)