5 лет компании – это срок, это много, но это неинтересно и скучно для не посвященных. Привлечь внимание можно чем-то ярким, нестандартным.
К 5-летию компании разработчики приурочили запуск нового приложения для iPhone – e5 (e-Legion 5), которое позволило создать из фрагментов 40 фотографий сотрудников компании более 64 тысяч новых изображений. Идея создания приложения, принадлежащая дизайнеру e-Legion Глебу Воеву, была реализована в соответствии с корпоративной политикой компании, основанной на поддержке творческих инициатив ее сотрудников.
По словам генерального директора e-Legion, Александра Зверева, «появление нестандартных методов продвижения HR-бренда компании связано с дефицитом квалифицированных кадров на российском IT-рынке. Для привлечения и удержания сотрудников важна не только финансовая мотивация, поэтому мы создаем возможности для творческой самореализации наших разработчиков. Уверены, такой подход обеспечит интенсивное развитие компании – в будущем мы планируем расширение штата профессиональных разработчиков, реализацию большего числа наукоемких проектов и выход на новые мировые рынки».
За 5 лет работы разработчики e-Legion создали целый ряд проектов для компаний из США, Канады, Бразилии, Германии, Франции, Израиля и России. Среди проектов, разработанных специалистами e-Legion: социальная сеть для представителей бизнеса и СМИ е-Штаб, система управления процессами в медицинских учреждениях Electronic Medication Administration Record, первый в мире интернациональный шахматный клуб IchessU, система управления дорожным движением Москвы и других городов России, система управления процессами по найму персонала в компании HeRMeS, сервис Goozzy, позволяющий оставлять комментарии в виде желтых стикеров в различных местах любых сайтов.
Стоп-стоп-стоп. Некоторые детали действительно не важны, а некоторые — чрезвычайно. В этом-то и суть. Цель — это набор характеристик, совершенно конкретных. В примере с Феррари — возможно и желтая для кого-то сойдет, но, если желтая уже в гараже, то не факт. Если цель была в траспортном средстве, то и текущая машина сойдет. Я просто предлагал сфокусировать внимание именно на конкретной цели, на тех критериях, по которым потом можно однозначно определить, достигли ли мы цели или нет.
Позвольте, там ничего не было про медитацию. Мне кажется, Вы упустили мысль, вернее додумали то, что я совсем и не хотел. Это, конечно, моя вина. Идея проста — чтобы куда-то придти, нужно знать, где это. И чем точнее, тем лучше. Если цель банальна, как в Вашем примере, и так все получиться. А вот если мы говорим о глобальных вещах, тут необходимо некоторое время, чтобы сосредоточиться и подумать о своих желаниях. Красный Феррари был использован исключительно как символ, если угодно, а мое описание его деталей — это описание деталей цели, а не конкретного предмета.
Если не ошибаюсь, Мескон и Хедоури это два разных человека. И мне казалось, что они живы, но в любом случаи, я не хотел их обидеть. Если Вы имеете ввиду тот кусок, где я прошу закрыть глаза, то это действительно не совсем про менеджмент, это про цели, про саморефлексию. Я искрене убежден, что для того чтобы двигаться к цели, нужно отдать себе отчет в том, что это за цель. Нет тут никакой изотерики.
Да я, вобщем и не пытался засмеять никого. Да, совершенно верно все из-за того, что в девяностые стало модно называть продавцов менеджерами по продажам, что, в целом, вполне себе резонно, так как они, продавцы, управляют взаимоотношениями с клиентами (не все, правда это делают хорошо :) )
На счет 18 лет — переслушайте еще раз этот кусок, мне кажется, там логично все.
На счет всего остального — комментарий очень ценный. Идея некого sandbox для управленцев действительно интересна. Я подумаю, может в одном из следующих выпусков порассуждаю об этом.
5 лет компании – это срок, это много, но это неинтересно и скучно для не посвященных. Привлечь внимание можно чем-то ярким, нестандартным.
К 5-летию компании разработчики приурочили запуск нового приложения для iPhone – e5 (e-Legion 5), которое позволило создать из фрагментов 40 фотографий сотрудников компании более 64 тысяч новых изображений. Идея создания приложения, принадлежащая дизайнеру e-Legion Глебу Воеву, была реализована в соответствии с корпоративной политикой компании, основанной на поддержке творческих инициатив ее сотрудников.
По словам генерального директора e-Legion, Александра Зверева, «появление нестандартных методов продвижения HR-бренда компании связано с дефицитом квалифицированных кадров на российском IT-рынке. Для привлечения и удержания сотрудников важна не только финансовая мотивация, поэтому мы создаем возможности для творческой самореализации наших разработчиков. Уверены, такой подход обеспечит интенсивное развитие компании – в будущем мы планируем расширение штата профессиональных разработчиков, реализацию большего числа наукоемких проектов и выход на новые мировые рынки».
За 5 лет работы разработчики e-Legion создали целый ряд проектов для компаний из США, Канады, Бразилии, Германии, Франции, Израиля и России. Среди проектов, разработанных специалистами e-Legion: социальная сеть для представителей бизнеса и СМИ е-Штаб, система управления процессами в медицинских учреждениях Electronic Medication Administration Record, первый в мире интернациональный шахматный клуб IchessU, система управления дорожным движением Москвы и других городов России, система управления процессами по найму персонала в компании HeRMeS, сервис Goozzy, позволяющий оставлять комментарии в виде желтых стикеров в различных местах любых сайтов.
Спасибо за хороший отзыв. Приятно.
На счет всего остального — комментарий очень ценный. Идея некого sandbox для управленцев действительно интересна. Я подумаю, может в одном из следующих выпусков порассуждаю об этом.