Pull to refresh
0
0
Максим Бабичев @babichevmx

User

Send message
Да, какая-то проблема с датой. Разберемся.
6) Опп жирные руки… чё делать?

Воспользоваться салфетками? Обычно в машинах на месте предполагаемого расположения полотенца находится магнитола, навигатор или блок управления климатом.
Идея полотенца на приборной панели автомобиля — это мощно. Ни слова не сказали про то, что есть за рулем опасно, зато руки чистые.
У меня складывается чувство, что тут предлагают сначала делать систему модерации, а потом под нее делать сайт.
Факт прецедента в российском праве роли не играет. Судебная практика — да, возможно. Но неприятный осадок все равно остается.

Подавать заявки снова. Но учтите, что не всегда есть возможность найти старые данные если на данный момент страница с нарушениями.
Спасибо, все остались довольны.

Про алгоритмы идентификации личности я рассказать не могу, так есть информация для служебного пользования.

Я поговорю с нашим руководителем пресс-службы (http://invladis.habrahabr.ru), возможно напишем статью о восстановлении страниц и работе технической поддержки.
Наша техническая поддержка действует строго по правилам сайт. Мы не признаем вольной трактовки правил и совершения действий в отношении пользователей по субъективным причинам. Достаточно часто сталкиваюсь с подобными вашей фразами. Могу заверить, что ни один пользователь не блокируется и не удаляется без весомой причины (а это нарушение правил).
Ваша заявка была одобрена.

Причина предыдущих отклонений заявки была в несоответствии имени на странице и в документах. Но удалось найти установленное прежде имя, что полностью подтвердило ваши права на страницу.

Мы свою часть выполнили, ждем ответных действий от вас.
Надо разбираться с причинами отклонения. Скорее всего, проблема в имени. Но на данный момент это не окончательный ответ, надо смотреть внимательнее после подачи вами заявки.
Можете отписать, что подали заявку здесь в личке, например.

Думаю, будет разумно просить вас при любом исходе дать опровержение своим обвинениям («Никогда бы не подумал, что такая крупная и прогрессивная компания может иметь такую отвратительную поддержку.»), потому что на странице в нарушение правил сайта указаны ненастоящие ФИО, что затрудняет, а в ряде случаев делает восстановление невозможным. Вы сами осознанно исказили информацию на странице, сделав ее трудно-сопоставимой с прилагаемыми документами, а теперь обвиняете компанию и техподдержку в некомпетентности. Это минимум некрасиво.
Я уже нашел ссылку на взломанную страницу. Подайте заявку еще раз. Я сам не совсем понял, почему заявки были отклонены.
Раздел vk.com/techsupp.php?fid=1&act=s&sid=37 закрыт на добавление вопросов потому что восстановление страниц оказывается полностью в vkontakte.ru/restore.php.
Видимо, тут ждут моего комментария.

Во-первых, помощь не оказывается в личных сообщениях, о чем вполне однозначно свидетельствует шапка над формой написания сообщения («Обратите внимание, что данный пользователь не предоставляет техническую поддержку в личных сообщениях...»).
Во-вторых, security.vkontakte.ru/ обычная группа, она несет информационный характер и помощь в ней не оказывается.
В-третьих. Дайте ссылку (можно здесь в личку) на недоступную страницу. Я готов посмотреть и подробно объяснить причину отказа в восстановлении.

Существующая на данный момент система восстановления страниц позволяет восстанавливать страницу в подавляющем большинстве случаев, и одновременно уберегает ее от взлома через форму восстановления благодаря требованию приложить документы и фотографии. Возможно, мы заставляем пользователей ждать, излишне сомневаемся в документах и фотографиях, но делается это только для того, чтобы быть однозначно уверенным, что страницу не хотят взломать и заявку на восстановление подает именно владелец страницы.
Скорее, чтобы индексировалось.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity