Pull to refresh
83
0
Павел Коноплицкий @badlittleduck

Lead UX Designer, Дизайн менеджер

Send message
Ты бы проверил информацию и источники, оригинал ты наш.
Там где есть редакция, там надо платить деньги за контент. Вы потребляете контент бесплатно, значит Вам следует проявить добрую волю и посмотреть баннеры. На сайтах с UGC, я согласен, лучше применять сопутствующие сервисы и виртуальные товары.
Я просто менее раздражителен, меня вообще не напрягают баннеры. Есть конечно ужасные на говносайтах, благо на них приходится бывать не часто и совсем не продолжительное время.
Не хочу Вас обидеть, но Ваши комментарии наивные. Много Вы виртуальных предметов купили в контент проектах? А пожертвовали? А может Вы мерч покупаете?

Это всё чушь. Контент проекты живут только на рекламе. Они просто не могут потянуть ещё и создание сервисов и уж тем более платных. Наоборот может быть, когда успешный платный сервис может создать контентный ресурс и содержать его. Т.к. реклама ему не нужна. Это вообще называется спонсор.

Отличные проекты F5, Slon.ru и много других работаю в убыток, только благодаря спонсорской поддержке
Вот бы снова всем куда-нибудь поехать. Лето всё-таки )
Если вы работаете в этой отрасли, то должны уметь слушать и слышать. В своих сообщениях вы транслируете однобокое понимание отрасли. Иногда пишите интересные и местами правильные вещи, но подача утомляет. Советы и аргументы вы не слушаете, поэтому лично мне с вами не хочется ничего обсуждать. Простите.
Я тут позаимствовал Вашу золотые слова habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/118559/#comment_3877108 если Вы не против :)

Александр уж больно зануден.
Александр, я заканчиваю эту интереснейшую дискуссию, мне вас не переубедить, да и работать нужно :)

Если вы всерьез считаете, что подход неправильный, это ваше право и мне тут нечего добавить.
Вы не адекватны не тем, что пишите, а тем, что Вы спорите с видеозаписью лекции в которой нельзя вместить все возможные ситуации. В комментариях можно придумать любую ситуацию и перекрутить всё как угодно. В лекции важно передать подход, что Таня и сделала.

Любите музыку в себе, а не себя в музыке.

Ваши замечания не контраргументы (или), а дополнения (и). Хороший интерфейс решает как задачи пользователя, так и задачи бизнеса. В примере с банкоматом задача бизнеса в снижении нагрузки на службу поддержки (Вы написали), а безопасность, скорость выполнения операции и отсутствие ошибок гарантирует решение задач пользователя (Таня об этом сказала).
Чтобы лечить и делать операции не надо быть доктором, чтобы водить машину не надо иметь права. Если выше у вас всё ровно написано, то в этом месте Ваши рассуждения достаточно примитивны. Чтобы быть юзабилити-специалистом действительно не нужно публиковать статьи, но специалистом всё же быть нужно. Кроме того юзабилити-специалистами в отрасли называют не проектировщиков интерфейсов, а людей работающих по другим активностям.
без тэгов даже реалистичнее и веслее получилось
«Не читал, но осуждаю». Русский перевод «Об интерфейсе» Купера отличный, корректный и правильный
Спасибо. Жалко мало информации. Нету про «Без парольный» доступ на 200 пулов от Белтелекома, чат на слоне и планете.бай, конференции «Белорусский интернет форум», газеты «Человек и интенет» и т.д.
Для тех, кто этим жил это неотъемлемая часть байнета.
Тоже очень сильно напомнило профессора Фортрана.

Кстати если голивуду права на этот комикс если не принадлежат, то и блокбастер можно снять :)
Предлагаю перейти от слов к делу, т.е. к организации. Работать над улучшением пользовательского опыта можно совместно и коллективно (crowdsourcing). Большие бренды давно работают с таким источником знаний и идей. Один из примеров, проект Starbucks — mystarbucksidea.force.com/. Многое из того, что было предложено внедрено Starbucks.

Обратная связь и идеи, которые можно получить таким способом, могут быть полезны не только Сбер, но и любому банку.

Начать стоит со сбора идей, проблем, предложений и описания опыта. Предлагаю Всем, кто заинтересован, описать его в этой форме spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDlVY3dES0sydGQ0a255SXZwcERDbVE6MQ
Вы и так пишите много историй в комментариях. Эта форма позволяет собрать и хранить их централизованно, что удобно для последующего анализа и обработки.

После сбора информации (идей. обратной связи, предложений и описания проблем) их нужно отсортировать и проанализировать.

Дальнейшее развитие проекта может быть различным. Можно передать проанализированную базу знаний банку или расшарить в публичный доступ, а можно объединиться и продолжить работу над проектом — провести юзабилити-тестирование, перепроектировать интерфейсы и т.д. (активности могут быть разными).

Если Вам интересно принять участие в этом проекте, то стоит заполнить эту форму
spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dDdnWkktWHNFcWVwUjYyY1JCc1NZM1E6MQ

Главное, чтобы было интересно, отнимало не много времени и было полезно

а зачем вам это? ну интересно зачем блокироваться самостоятельно?
Я понимаю о чём вы.

Посмотрите, чтобы проверить номер счёта ему даётся 2 экрана. Если постоянно давать возможность откатиться назад, то поверьте % тех, кто так и не совершит операцию будет велик. В какой-то момент нужно решиться, набраться смелости и позволить проделать операцию.

Вспомните защиту вебмани, которая многим уже мешает проводить оплату или вопросы по установке ПО на Vista и т.д. Перегибать (чрезмерная, навязанная забота) — это другая крайность.

User Experience или положительный опыт достигается не только средствами интерфейса. В описанном Вами случае должна оперативно работать служба поддержки, которая быстро решит вопрос пользователя по возврату средств или правильному начислению.

P.S. На этом терминале есть физическая кнопка «Отмены»
UPD с конструктивными предложениями в посте появился уже позже моего комментария. Это очень здраво — выжимка из поста. К этому мой комментарий и призывал автора. Объективность нужно проверить тестированием.

Про то, что критиковать может только тот, кто участвует в разработке это вы сами придумали. Я призывал к конструктивным предложениям, а не к эмоциям.
Должен кое-что уточнить. На картинке представлен не дизайн. Фон и логотипы не изменены. Слева — прототип, который потом будет отрисовывать графический дизайнер. Я занимаюсь не дизайном, а взаимодействием, созданием положительного опыта (user experience).

Вы говорите о «принципиальных улучшениях», глядя на один storyboard. Альберт Эйнштейн сказал, что нельзя решить проблему, находясь внутри системы, которая ее породила. Принципиальным улучшением для этого терминала был бы переход от кнопок к тач скрин. Т.е. полностью изменить взаимодействие.

Вообще принципиальные изменения (ломать привычное поведение) нужны там, где это обоснованно бизнес-целями (как например в переходе на тач скрин). В примере с банкоматом Сбербанка эффективнее итерационные изменения (кайдзен)

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

UI/UX Designer, Program Manager
Lead
From 400,000 ₽
UI/UX design
User research
Designing interfaces
Product Design
Designing interaction
People management
IT service management
Negotiation
Development management
Business development