Pull to refresh
83
0
Павел Коноплицкий @badlittleduck

Lead UX Designer, Дизайн менеджер

Send message
Очень правильный вопрос. Именно с замера метрик надо начинать в начале и судить об успешности в конце.

Что касается этого проекта, то я сейчас не демонстрирую кейс, поэтому никаких названий и цифр приводить не буду. Я показал Вам попытку повлиять на ситуацию конструктивно.

Кстати если тема интересна, то общественность может скооперироваться и провести юзабилити-тестирование по все стране, с привлечением всего пласта клиентов Сбера (дедушки, бабушки у всех есть?)
Кроме удобства пользователя есть ещё цели бизнеса. Если немного подкорректировать Ваш ответ, то Вы почти их озвучили )
Оценивать всегда проще чем предлагать и обосновывать
Да вы правы, правда опять в начале эмоции, а потом дело.
Слева вариант по улучшению, справа текущий вариант.
Верно заметили выше — Ваши выводы спорны и не подтверждены ничем, кроме личных ощущений.
Я согласен, что многие интерфейсы Сбербанка нуждаются в улучшении, а некоторые в коренных изменениях. Но Вы ничего не предлагаете, а только развели бурю в стакане по одному экрану.
Чтобы что-то улучшить, нужно как минимум пройти весь сценарий. Одного экрана для любых выводов не достаточно.

Вот пример такого сценария и предложений по улучшению, сделанных мной для одной из систем самообслуживания.



При проектировании интерфейсов систем самообслуживания следует учитывать контекст и опыт пользователей, проводить юзабилити-тестирование (в несколько итераций) и т.д.

Мне понравился комментарий выше — в нём гораздо больше здравых мыслей и гипотез.

Каждый видит и выносит для себя то, что хочет. У меня совершенно другие выводы об этой книге.
Стив Джобс: «Good artists copy great artists steal»
www.youtube.com/watch?v=CW0DUg63lqU

Наиболее интересные и эффективные интерфейсные элементы становятся паттернами.
Справедливости ради, список переводчиков и доля их вклада обозначены на translated.by/you/case-study-of-agile-and-ucd-working-together/into-ru/trans/

От себя также хочу выразить огромную благодарность за то, что люди услышали призыв и присоединились к коллективному переводу
Когда-то Вы написали, что будете заниматься только ай-трекингом, без аналитики. Это показалось разумным. Карты внимания без объяснения и выводов продаются слабо. Клиенты просили пояснить, что значит та или иная карта и соблазн растолковывать их перевесил.

В Вашей статье полно точно таких же допущений, гаданий и предположений.
В этой и других статьях культивируются вещи, которые уже признаны мифами айтрекинга:
www.slideshare.net/harrybr/what-you-need-to-know-about-eye-tracking-new-uxlx-version

Можно было бы написать об этом больше, но не вижу в этом смысла. Айтрекинг — интересная штука, дополнительный источник информации для анализа при тестировании. Но не надо делать из него инструмент объективной оценки, WOW и шоу — это круто продаётся, но этим не является.
Как именно и что Вы сверяете? Какие результаты?
Что вы подразумеваете под «экспертные юзабилити-аудиты»?
Честно. В этом и есть капитализм и инвестирование. Вы вкладываете в начале 100$ в предприятие, которое потом становиться корпорацией и зарабатываете миллионы. Не важно сколько вы делаете для успеха проекта, вы можете для него вообще ничего не делать. Для проекта важны именно эти — первые инвестиции, которые помогли ему стать на ноги. Всё именно так и было, он инвестировал и получал свои деньги.

Смысл в том, что они распылили его долю. Кинули. Распыление доли — одна из стратегий рейдерства. Ребята, кстати, это чётко понимали как подло они поступили — как вы помните они все признали и решили дело без суда.

Думаю, что вы как девушка очарованы этим молодым человеком (заселили бы его к себе, если бы он попросил?). Вы это и не скрываете — написано в предисловии.
Ваш P.S. и мне нравиться. Но давайте представим, что ситуация с акциями из фильма была на самом деле? И вот тут меня когнитивный диссонанс — восхищаюсь тем, что сделал этот человек, но считаю его уродом моральным.
Надо ещё в тюрячке посидеть для полного сходства :) Вы правы — похожи. Просто я до сих пор не могу понять как я к ним отношусь, уважать и восхищаться не могу — во многих вопросах они ведут себя как сволочи, но с другой стороны, восхищает как они всё быстро и ловко мутят.

Возможно они показывают, что нужно всегда оставаться собой, а не пытаться быть кем-то.
Спасибо Ксении за рассказа о новом методе.
Одна из самых интересных и познавательных докладов на WUD'10 в Москве.

Надеюсь, компания Mail.ru внедрит изменения, основанные на результатах этих исследований, юзабилити-тестирований и т.д. Вопросы к текущим интерфейсам есть в достатке.
Если вы не присутствовали на презентации, то из текста заметки увидеть пользу действительно не просто
Респект от @usability_by. Сразу не понял, что ты серьёзно в твиттере спросил. Как стать, такие вопросы периодически возникают. Надеюсь на WUD ты сможешь их задать и получить ответ.
Кроме того из-за гиковости вашего ресурса (файлообменник) с вашей выборкой за весь байнет говорить нерепрезентативно

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

UI/UX Designer, Program Manager
Lead
From 400,000 ₽
UI/UX design
User research
Designing interfaces
Product Design
Designing interaction
People management
IT service management
Negotiation
Development management
Business development