• Готовим ASP.NET Core: подробнее про работу с модульным фреймворком

      Мы продолжаем нашу колонку по теме ASP.NET Core очередной публикацией от Дмитрия Сикорского ( DmitrySikorsky) — руководителя компании «Юбрейнианс» из Украины. В этот раз Дмитрий продолжает рассказ о своем опыте разработки модульного кроссплатформенного фреймворка на базе ASP.NET Core. Предыдущие статьи из колонки всегда можно прочитать по ссылке #aspnetcolumn — Владимир Юнев
      В предыдущей статье я уже рассказывал об ExtCore — небольшом фреймворке для разработки модульных и расширяемых приложений на ASP.NET Core. В этой статье я постараюсь более подробно остановится на процессе разработки приложения на его основе.

      Основное приложение


      Первым делом создадим новый пустой проект на ASP.NET Core 1.0:

      Читать дальше →
    • Внедряем StyleCop в MSBuild

        Всё чаще возникают задачи автоматизации разных процессов в рамках CI. Поковырявшись с MSBuild, я всё больше убеждаюсь, что это довольно мощный инструмент. При желании, им много чего можно сделать. Однако ни в рунете вцелом, ни конкретно на хабре я не нашёл статей по нему и решил позаполнять этот пробел по мере сил и наличия свободного времени.
        Итак, сегодня мы будем готовить

        StyleCop



        Задача: реализовать тотальную принудительную проверку кода (C#) на соответствие правилам оформления.

        Условие: тотально, принудительно. Т.е. весь код, попадающий на сборку, должен быть проверен в обязательном порядке. В случае обнаружения нарушений — build error и вперёд, рефакторить.

        Инструменты: StyleCop, MSBuild (TFS или TeamCity — неважно).
        Читать дальше →
        • +17
        • 8,5k
        • 7
      • Отъявленный программист: лайфхакинг из первых рук

          Привет, Хаброжители!
          У нас вышла новая книга Игоря Савчука

          image

          Сделать карьеру программиста намного тяжелее, чем просто быть им. Специфического склада ума, умения мыслить абстрактно, развитой логики мало, главное — сознавать, что работа это не только способ зарабатывания денег. Не так уж много людей соответствуют всем условиям, и именно об этом меньшинстве пойдет речь. Перед вами — сборник откровенных бесед с известными программистами, системными администраторами и другими «айтишниками». Герои книги исповедуют разные взгляды, относятся к разным социальным группам, могут оперировать миллионами долларов, быть героями гламурных тусовок или простыми офисными трудягами-программистами. Объединяет этих людей умение использовать свои увлеченность, страсть и любовь к профессии как рычаг, позволяющий достигнуть принципиально новых вершин в развитии себя и своего бизнеса. Мы постарались найти самых ярких «звезд» компьютерно-сетевой субкультуры и донести до вас максимально разнообразные мнения, дабы читатель, какие бы ни сложились у него личные вкусы, не скучал в этом пестром калейдоскопе персонажей.
          Читать дальше →
        • Релиз Visual Studio 2015 и .NET 4.6

          • Перевод
          Мы рады вам сообщить что Visual Studio 2015 и .NET 4.6 доступны для загрузки. Эти два релиза являются большим шагом вперед и предоставляют разработчикам новые инструменты, которые повышают их производительность и дают возможность создавать различные приложения для множества платформ. Уже сейчас вы можете загрузить Visual Studio 2015 и узнать возможности этого инструментария с помощью 60+ видео.



          Читать дальше →
        • Запускаем docker compose в Windows

          Docker-compose — это утилита, позволяющая запускать одновременно несколько контейнеров, используя при этом единый файл конфигурации всего стека сервисов, нужных вашему приложению. Например, такая ситуация: запускаем node.js webapp, которому нужна для работы mongodb, compose выполнит build вашего контейнера с webapp (традиционный Dockerfile) и перед его запуском запустит контейнер с mongodb внутри; так же может выполнить линк их между собой. Что крайне удобно как в разработке, так и в CI самого приложения. Так сложилось, что Windows пользователи были обделены возможностью использовать столько удобное средство, ввиду того, что официальной поддержки данной ОС все еще нет. А python версия для *nix не работает в окружении windows cmd, ввиду ограничений консоли Windows.
          Читать дальше →
          • +8
          • 22,6k
          • 3
        • Основы многопоточности в .NET Framework



            Многопоточность — одна из самых сложных тем в программировании, с ней постоянно возникает масса проблем. Без четкого понимания внутренних механизмов будет очень трудно предсказать результат работы приложения, использующего несколько потоков. Мы не будем здесь дублировать массу теоретической информации, которой очень много в сети и умных книгах. Вместо этого сконцентрируемся на конкретных и наиболее важных проблемах, на которые нужно обращать особое внимание и обязательно помнить о них в процессе разработки.
            Читать дальше →
          • Высокопроизводительный код на платформе .NET

            • Перевод
            Здравствуйте, дорогие читатели!

            Не так давно мы занялись проработкой книги "Writing High-Performance .NET code", которая до сих пор не переведена на русский язык, хотя ей и скоро год.



            Нас, конечно, не удивило, что такую книгу уже растаскивают на цитаты, однако выяснилось, что уважаемый автор Бен Уотсон даже выложил на сайте «Codeproject» целую статью, написанную по мотивам одной из глав. К сожалению, объем этого материала слишком велик для хабропубликации, однако мы решили все-таки перевести первую часть статьи, чтобы вы могли оценить материал книги. Приглашаем к прочтению и к участию в опросе. Кроме того, если все-таки целесообразно перевести и вторую часть — пишите в комментариях, постараемся учесть ваши пожелания.
            Читать дальше →
          • Поиск четырёхугольников документов на мобильных устройствах



              Некоторые из модулей распознавания документов, разработанных нашей компанией, в качестве первого этапа своей работы должны определять расположение объекта на поступающем изображении или в видеопотоке. Сегодняшняя статья посвящена одному из задействованных у нас подходов к решению этой задачи.

              Постановка задачи

              Для начала определим, какую информацию мы можем использовать в своих целях.
              В приложениях достаточно жёстко заданы предполагаемые типы документов. Будем считать, что никто всерьёз не пытается распознать паспорт приложением для банковских карт или наоборот, а значит нам известны, как минимум, пропорции искомого объекта. Также заметим, что абсолютное большинство мобильных девайсов имеет камеры с фиксированным фокусным расстоянием.
              Читать дальше →
              • +15
              • 10,1k
              • 4
            • Разработка ММО РПГ – практическое руководство. Сервер (часть 1)

                Турель Аннигилятор
                • Игровой backend: из каких модулей он должен состоять?
                • Расчет параметров персонажа: виртуальные методы или сложение массивов?
                • Логика поведения: на каком уровне она должна находится?
                • Перемещение персонажей: кто этим должен управлять?

                        Сегодня мы продолжим знакомиться с разработкой и проектированием он-лайн игры на примере космической ММО RPG «Звездные Призраки». В этой статье речь пойдет о backend'е на С++ и она будет насквозь техническая.

                        В тексте будет много отсылок к функционалу «Звездных Призраков», но я постараюсь излагать материал так, чтобы вам не было нужды вникать (и играть) в наш продукт. Однако, для лучшего понимания материала желательно потратить пару минут и посмотреть, как это все выглядит.

                        В статье мы сосредоточимся именно на архитектурных решениях применительно к backend'у MMO RPG в реальном времени. Исходного кода будет не много и он точно не будет содержать таких специфических для С++ вещей как множественное наследование или шаблоны. Задача данной статьи помочь в проектировании игрового сервера и ознакомить всех желающих со спецификой игрового backend'а.

                        Описываемые решения достаточно универсальны и вполне подойдут для многих RPG. В качестве иллюстрации в конце статьи я приведу пример использования описанной архитектуры в игре «про эльфов».
                Далее
              • Централизованый сбор Windows event логов, без установки агента, с последующей визуазизацией средствами ELK

                  Задача по централизованой обработке логов достаточно просто формулируется и возникает, когда требуется отслеживать работу большого количества серверов. Думаю, не стоит упоминать о том, что из логов можно получать массу информации о жизнедеятельности и самочувствии систем. О том, что писать и читать логи столь же важно как и уметь писать программы.

                  Соответственно для реализации такой системы перед администратором ставятся задачи: во-первых, каким образом эти логи собирать, во-вторых, каким образом с ними удобно и централизованно работать. Благодаря достаточно развитой связке ELK (Elasticsearch + Logstash + Kibana), уже не раз описанной на Хабре, у администратора имеются инструменты для удобного поиска и отображения всей присутствующей в логах информации. Поэтому ответ на вторую задачу имеется изначально, и остается лишь решить задачу по сбору логов.

                  Так как в моем случае требованием к системе было отсутствие клиента на серверах, и то, что логи требовалось вытаскивать с Windows-серверов, то в качестве инструмента сбора был выбран родной для Windows — powershell.
                  Исходя из этого была составлена следующая модель сбора и отображения информации из логов: логи удаленно собираются с серверов powershell-скриптом, после чего складываются в виде файлов на хранилище, далее средствами ELK (Elasticsearch + Logstash + Kibana) происходит их обработка и отображение.

                  Пример работы всей связки представлен на изображении:


                  Читать дальше →