Pull to refresh
60
0
Send message
А можно ссылочку на логи? Или вы постоянно находитесь в чате?
Не знаю как по быстродействию, но по удобству всех уделывает github.com/nlohmann/json
Интересно, в самом худшем случае, скорее всего, просто забанят аккаунт. Если вы гражданин другого государства и не проживаете во Франции, кому нужно будет с этим возиться? Из-за торрентов то.
Это чудо можно использовать в качестве Open VPN сервера?
Я нашел вашу игру, что за музыка играет в трейлере? Очень похоже на Ski Safari.
Если нельзя увернуться, то получается, выигрывает тот, кто быстрее выполняет однообразные движения пальцем вверх?
первого элемента может не быть
В Украине такие столы продает компания Homelift. Они так же, как и ergostol, просто перепродают датские рамы conset. Видео сборки столов можно посмотреть тут.
Зачем в этом классе метод accept?
class person_t
{
public:
    person_t(const std::string& name, size_t age)
        : name_(name), age_(age){}

    template<typename Visitor>
    void accept(Visitor& v) {v.visit(*this);}
    size_t age() const {return age_;}
private:
    std::string name_;
    size_t age_;
};

Он же нигде не используется.

struct person_visitor_t
{
    person_visitor_t(size_t age_limit) : age_limit_(age_limit){}
    bool operator()(const person_t& p) {return visit(p);}
    bool visit(const person_t& p) {return p.age() < age_limit_;}
    size_t age_limit_;
};

Это структуру можно немного переделать:

struct person_visitor_t
{
    person_visitor_t(size_t age_limit) : age_limit_(age_limit){}
    bool operator()(const person_t& p) {return p.age() < age_limit_;}
    size_t age_limit_;
};

И ничего не изменится, станет только короче и понятнее.
Что-то не вяжутся у меня предикаты STL и visitor.
Во-первых, с таким подходом не получится использовать одну текстуру для всех объектов, что скорее всего скажется на производительности в сложных сценах на мобильных устройствах.

Во-вторых, приложение изначально нужно проектировать под QGraphicsView, наследовать все классы от QGraphicsItem и т.д. В этом случае уже проще использовать QML, разницы большой в производительности не будет, а удобства добавится.
#include <iostream>

int main()
{
  unsigned char x = 0;
  do
  {
    std::cout << (int)x << std::endl;
    ++x;
  }
  while (x != 0);

  return 0;
}
Трекпад на макбуке замечательный, следующие жесты очень помогают:
1) Скролл вверх/вниз двумя пальцами в браузере для прокрутки страницы
2) Скролл влево/вправо двумя пальцами в браузере для перехода назад/вперед
3) Скролл тремя пальцами влево/вправо для переключения между полноэкранными приложениями
4) Собирательное движение четырьмя пальцами для запуска Launchpad
С твиттером вы погорячились. Кто-нибудь внимательный соберет все ответы через некоторое время. Хотя это тоже нужно уметь — найти среди всех ответов правильные. Спасибо за интересные примеры, их можно использовать на собеседованиях.
Ждем ответы на 18+
Замечательный обзор, сразу захотелось «потереть спинку» этому смартфону :)
Очень интересное выступление, где автор реализации стандартной библиотеки в Microsoft, Stephan T. Lavavej, рассказывает, как ему удалось оптимизировать std::shared_ptr.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity