Pull to refresh
0
0
Пётр @beliyadm

User

Send message
Из кучи картинок сделать один спрайт с разметкой?
Вот этот сервис умеет https://spritegen.website-performance.org/
Так с современной модой на кучу фреймворков мудрецом никогда и никому не стать. Каждые полгода всё меняется и даже джуну «нужно всё это знать».
Работал я в «приличной» компании, где была кофемашина, но не было чайника, а кофе я не пью. И свой не разрешили поставить. Пришлось сваливать.
Если я пойду про проторенной асфальтированной дороге — я легко оценю трудозатраты. Но если же путь лежит через неизведанные горные тропы — вот и возникает вопрос.
Притча к данному случаю не очень подходит. Выше уже описывали ньюансы.
Банальный пример — интеграция ЯндексКассы на сайт. Я делал подобное лет 5 назад через простейшую email подгрузку за полчаса — три поля в форме и запрос на оплату уходит. Но они недавно сменили API и мне пришлось изучать новую логику. Потраченное время в разы больше, хотя я клиенту изначально обещал всё быстро. Вот вам и изменение ландшафта в процессе хотьбы до другого города.
Но через час движения на дороге возникла пробка, изменился рельеф, появилась гора и в итоге путник дойдет до города не менее чем через 21 час.
Вставка картинок через буфер — на мой взгляд очень плохая идея.
Сделал я скрин страницы в PNG в 2 метра, лежит в буфере — переложить на уровень сервера обработку и ужатие? И в результате получим пнг в полметра размеров 300*300 пкс?
Нет спасибо, чем проще редакторы — тем больше говнокода они генерят и страницы весят как исходник винды.
Как раз таки про это я и пишу, имеем две машины примерно одной комплектации, за вашу разницу в 20 тыщ уе я куплю бензина на 350 тыщ километров, вычтем оттуда расходники\масла и получим ну 250 000 километров пробега, что для современного авто бюджетного класса является предельной дальностью и сроком эксплуатации (5 лет) без капитальных вложений.
И это опять же — без учета ваших расходов на электричество и детали.
Я купил за 13 и откатаю 5 лет и выкину машину в урну и вы, купив за 33 сделаете то же самое (плюс энергия и расходники).
Кто финансово в выигрыше?

При этом я имею возможность на полном баке (заряде в вашем понимании) проехать 800 км и в любой момент ехать дальше, вы же дальше чем дом\работа передвигаться не можете, учитываем еще температуру и разряд аккума, что в России и той же Канаде тоже нужно иметь в виду, ваши 250 легко превращаются в 150
В ЮП стебутся не без повода, для каждой серии есть причина.
Вы так и не ответили по поводу приведенной статьи хабра, что все не так просто
И не ответили на вопрос — в настоящее время электро (при тех же выбросах СО, как мы уже обсудили) дороже раза в три и сравнивая наши машины на этой разнице я куплю бензина на 350 000 пробега (и выкину её на утилизацию еще задолго до этого).
То есть финансовой выгоды для потребителя ноль

P.S. по комплектации — машина, едет, климат контроль, кондей, камера задней парковки, медиа система и тд — все тоже самое (нет только датчиков мертвых зон на зеркалах). Не надо сравнивать бюджетное авто с самокатом, тем более что сами пишите свои потребности в авто не в статусности, но только для перевозки своей задницы из А в Б. Для этого порше не нужны, у вас хюндай, у меня шкода.
Суть машины одна, разница в цене в три раза за понты с розеткой
Когда я говорил про водород как источник топлива, то лишь про исследования его добычи на лету из воды (пока что это из разряда фантазий типа гелия 3 как дешевого мощного топлива).
А про ГЭС — ну извините, сравнивать уровни изменения окружающей среды для питания сотен городов и использовать это же для жоповозок — не очень корректно.

А по поводу источников — не буду далеко углубляться, на хабре есть статья habr.com/ru/post/413217
Цитирую оттуда (просто цитата, не претендую на истину пока)

Отчёт агенства Ricardo установил, что при производстве одного легкового автомобиля в среднем вызывает выброс 5.6 тонн эквивалента СО2 в атмосферу, в то же время для электромобиля эта цифра в среднем составляем 8.8 тонн, почти половина из которых вызваны процессом производства батарей. Несмотря на это, тот же отчёт говорит, что суммарные выбросы эквивалента СО2 при изготовлении и эксплуатации электромобиля в течении всего срока жизни его батарей составят около 80% от выбросов автомобиля с ДВС только в течении его эксплуатации, без учёта изготовления. В то же время недавно опубликованный анализ Financial Times ставит под вопрос экологичность электрокаров, в особенности грузовых моделей.

Итого мы имеем то, отчего уходили, выбросы CO2 меньше. Да, они приходятся на фабрики (проверим качество их очистных?), но фабрики находятся в местах, немного удаленных от городов, значит ближе к лесам, соответственно вред природе больше…

Очень и очень пространная тема, обсудить которую мы физически не можем — нет исходных данных.
Потому на данный момент я считаю электромобиль неким понтом (как в свое время были гибриды и их знатно обосрали в Южном Парке), ничего общего с экологией не имеющего

P.S. и по поводу экономии денег — вы свой купили за 33 тыщи баксов, я за 13 новый рапид, разница 20 тысяч долларов — сколько бензина можно за него купить (учитывая, что электричество у вас тоже не бесплатное) и на сколько лет мне его хватит? Да, комплектация попроще, но ездит же
То есть вы считаете, что выработка электроэнергии даже на ГЭС не засирает атмосферу? Ок
Производство (и утилизация) литиевых аккумов тоже экологически чистое производство — ок.
Была статья, не буду приводить точную цифру статистики (не помню), что все эти электромобили в плане экологии очень и очень недалеко ушли от ДВС, не считая достаточно небольших (по сравнению с нефтью) запасов исходных материалов для батареек.

Вот когда доработаются водородные источники питания и из них выработка электричества — пересяду с удовольствием
Интересно, но у нас еще долго будет неактуально.
Я еду из Севастополя в аэропорт в Симферополе (порядка сотни км в одну сторону) и приезжаю обратно уже «на парах» батарейки? Да ну бред. Ну или по дороге останавливаться и минимально 40 минут ждать подзаряда батареи?
Да и автор лукавит, типа ДВС прошлый век. Электричество из воздуха берется? Прям вот так полностью экологически чистое? Батарейки тоже не вредят природе и ничего не стоят?
Весь этот ор от электро пока лишь показушничество
Был забавный опыт. Году в 2008 ушел с работы, мой фриланс тоже чуть провалился, искал любую работу в области, писал везде. Откликнулся на вакансию яндекса по техподдержке (при этом был на тот момент неплохой опыт в верстке, работе с AD, MSql и прочим серверам), но искал любую хотя бы для поддержания жизни.
Через 3!!! месяца мне откликнулись (на тот момент уже было неактуально, нашел фриланс), 2 собеседования, приняли, за неделю понял работу отдела, написал кучу документов, закрывал все тикеты быстрее чем приходили.
После (оповестив руководителя) дня 4 не приходил на работу (хотя что там той работы — за день закрываются тикеты 2-3-х дней по направлению) и меня попросили.
Официальная зарплата была 16 тыщ (2008 год в яндексе для чувака с обязательным высшим ага), еда дерьмо полное. Один плюс — корпоративный транспорт от\до метро.
С тех пор у меня от крупных компаний только отторжение и отвращение. Мы (работники\сотрудники) всего лишь винтики.
Лучше я уж буду на себя пахать или в мелких конторах, где мое мнение будет мнением. А не думать почему мне на такую мелочную должность перезванивали 3 месяца и потом, получив квалифицированного сотрудника, уволили.
Через год (ну или даже 2.5) после 2000 уже побывать в «через год я уже побывал в wordpress, joomla, nethouse, blogspot» хотя joomla только первой корявой версии появилась в 2005 после ответвления от мамбы, ВП только в 3-м году появился. В начале 2000 все сидели на нюке в плане начальных стадий CMS.
Статья попахивает… просто попахивает.
Был человек версталой (при этом плохим по собственному признанию) и за 15 лет перешел в тестеры? Карьера, что сказать…
а не потому ли что везде речь про Крым, а Севастополь наш это как бы отдельная единица в составе РФ?
В приведенном примере возможно баг.
Открыл поочередно три вкладки, первая мастер, прочие две слейв. Закрываю мастер и все слейвы становятся мастерами.
Недавно был в местном языковом центре (один из основных в городе), позиционируют себя как носители оригинального английского, только вот на вывеске у них было написано дословно «Spek English» и «learnIng with u».
Понимаю, это уже оффтоп. Но что хотеть от базового школьного образования без возможности общаться с носителем? Мы получаем полное непонимание друг друга.
Пройдет еще сотня лет и английский для янки станет как у нас украинский для русского, понимаю через слово и то смотря какое наречие.
Честно — я не вижу выхода из данной ситуации. Тот же рутрекер — десятки переводов одного фильма и везде мнения 50*50.
Звездные войны я смотрел с 5-ю разными переводами построчно — и не могу сказать, что какой-то перевод был неправильным. Он был другим. Но это художественный текст, где можно чуть домыслить.
А техническая документация, где неправильно понятая интонация или сарказм может убить весь винт (хорошо еще домашнего девайса) — немного другое.
Самое плохое, когда программиста некому контролировать, никто в команде не знает больше него и соответственно никто не может указать на ошибки или дать пинка.
Был случай, когда в районы отправил результаты ГИА на 50 тыщ человек неправильные, ибо ночью ошибся в запросе.
Отправка официальная, за подписью Министерства образования области.
Но проверить меня было некому, утром нашел баг, поднял всех на уши, хорошо еще данные в школы не ушли, успел обновить и до всех дозвониться (70 районов).
В итоге меня некому было ругать, ибо даже начальник мой и тем уж более Минобр не понимал в чем была ошибка. Если бы не обнаружил или захотел «сховаться» — порядка 20% детей получили бы на 1-2 балла ниже заработанных.
Причина — штат не имел средств для найма квалифицированного программиста (а надо двух), потому я исполнял роль человека-оркестра.
Вывод — не экономьте на кадрах.
Официальная документация это да.
Но 90% информации по насущным вопросам находится в блогах. Мы и сами далеки от идеального построения фраз на своем родном языке, пользуемся идиомами и другими частями речи теля.
Буржуи делают тоже самое. При этом учитываем разницу между академическим английским и американским.
То есть два различных уже языка, у каждого свои морфемы. Отсутствие разговорной практике в данном случае это критично, ибо они пишут как слышат (you U, two 2, for 4, etc).
Каким образом без разговорной практики с носителем можно это понять — я честно затрудняюсь, ни один словарь не поможет.
Мне совсем чуть-чуть (ибо я ленив) помогают сериалы с субтитрами и игрушки, где можно читать, слушать, переспрашивать
Забрал с github последнюю версию, все-равно при повторно клике заново моргает и появляется список, не сворачивается
Другая технология — имел в виду что наш регион (как и некоторые другие) с начала ЕГЭ целиком работал по крок-у.
Сам уже давно не при делах, по старой памяти интересно

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity