Pull to refresh
133
0.3
Стас Фомин @belonesox

Пользователь

Send message
Большая часть статьи — наезды на топ, советы по «раскулачиванию», очередные идеи по «продразверстке» («очки сгорают в полночь», «вклады выше XXX конфискуются» — никогда при проектировании геймплея не делайте этого — «верните свинью девятого уровня!©»)

Мои поинт — это абсолютно не важно, важно то, что влияет на массовую активность нужно — убрать кучу ограничений унаследованных от большого хабра, пока ресурс не оживет.

Поясню еще раз насчет проблемы «курицы и яйца». Не ждать, что кто-то напишет кучу статей, заработает карму, и потом получит право на голосование. Наоборот, дать права на голосование/комментирование всем «гражданам», ввести «презумцию вменяемости», возможность набрать запас прочности-карму за вменяемые комментарии, и только для внезапных неадекватов, растерявших кармическую фору, лишать этих прав.

Мне кажется, вы совсем не в том видите проблему ММ.

Проблема ММ — замкнутый цикл отсутствия настоящих авторов (пишущих по теме), и реагирующей аудитории (читающей, комментирующей, на худой конец плюсующе-минусующей).

Из-за отсутствия авторов, т.к. «природа не терпит пустоты», администрация силами штатных редакторов заполняет эту пустоту репостами новостей и прочей, как раньше сказали бы, «ализаровщиной».

Уверяю, никто из настоящих авторов не озабочен максимизацией кармы, сомневаюсь, что кто-то борется за попадание в топ (от этого топа ни жарко, ни холодно, никто из травимого вами топа ничего плохого для ММ не делает).

Единственный смысл кармы — набрать минимум для «полноценной половой жизни» на ресурсе — возможность оценивать статьи, других участников, возможно писать и как-то расширять круг участников. Добиться полноценного геймплея.

А вот с этим плохо.

Полно потенциально интересных авторов из моих знакомых, при разделении ресурсов получили «нулевую карму», огорчились («блин, уже много лет доказывали свою вменяемость, доказали, и что… опять? Все. Н*й!»), и просто забили на эти ресурсы.

Практически полноценных читателей, могущих оценивать статьи и авторов, «почти ничего» — от этого и жалкое количество комментов, просмотров, и даже оценок. На уровне хабра 2006 года.

А расширить эту аудиторию, как раз попробовав привлечь новых, «нехабровых людей», нельзя — инвайты даются за статьи уровня 50+ которых тут просто почти нет («полноценных» читателей мало, оценок мало).

Разумеется, этот замкнутый круг вполне может эволюционировать в «спираль смерти» — меньше настоящих, самомотивированных авторов → больше «внешнемотивированных» → пиарщиков, штатных генераторов новостей пиара → больше мусора → меньше читателей → меньше авторов → ….

Я лично уже давно писал представителям ММ, что нужно наоборот, на взлете ослаблять тормоза, «меньше налогов и проверок на старте» — дать возможность «оживлять карму» за комментарии, меньше «лимиты на вменяемость», ачивки должны доставаться дешевле, в частности — разрешение оценок, инвайты должны давать за меньшее.
Плюс меньше генеримого новостного контента — и тогда ресурс может сам нащупает и правильную аудиторию, и сформирует новое, живое сообщество.

Как показал опыт хабра, проще сначала допустить риск мудаков, неадекваты потом все равно будут… либо вылечены, либо ограничены.

Ага, спасибо за пояснения. Хотя, как простой пользователь, хочу тоже просто «позорного списка» банков и производителей зафейлившегося софта, хотя понимаю, что скорее всего, исследователи безопасности связаны NDA о неразглашении проблем с заказчиком.
Отлично, спасибо за помощь и сотрудничество с Михаилом в важном деле!
Кстати, вполне можно было добавить более подробные видео с конференций (там где демо живьем подольше и рассказ)

vimeo.com/118003817 + vimeo.com/75574535
Гм. Я помню из доклада, что уж очень пугали, а тут как-то спокойней. А по сухим цифрам вы нашли получается больше, да. Я никоим образом не наезжал на ваше исследование, сорри, что могло создаться такое впечатление.
В 2013 я выпрашивал их у автора, чтобы прибить к этому видео, ибо он без предупреждения выступил с своего ноута и записи экрана не вышло. Увы, он мне не ответил.
Снимал доклад от Digital Security эту тему «Мобильный банкинг — кража по воздуху» — в целом, там более алармичные настроения.
Списки рассылки штука несколько олдскульная — сложно что-либо найти, вести долгое обсуждение, ссылаться на конкретные посты, и вообще внезапно присоединится к какой-либо ветке дискуссии. По теме от вас с Михаилом нашел только пару постов, оставлю тоже здесь ссылки на них. lists.altlinux.org/pipermail/homeros/2014-October/002589.html, lists.altlinux.org/pipermail/homeros/2014-October/002592.html.
Ну, еще ведь надо достать диск… положить в устройство… или монтировать диск сразу внутри этого устройства. А наличие физических уничтожителей, которых самих нельзя уничтожить будет очень неприятной уликой — повесят все в чем можно потенциально обвинить, и сразу. (Микроволновка с этой точки зрения предпочтительная)
А насчет софтверного уничтожения информации?
Слушал доклад на LVEE, про всякие методы Гутмана (35 проходов), и вывод был там, что для современных дисков в высокой плотностью достаточно пару раз пройти рандомной записью. Или не достаточно?
А, ну я хотел не только вас информировать, но как-то сбалансировать тему (внезапно наткнулся и вспомнил), а то тут вы вроде как побеждаете по очкам, ответа Михаила нет, а люди хотят, читают…

Если у вас публичные дискуссии, ссылки на них тоже было бы интересно подшить сюда. Особенно если там философские дебри.
Я озвучил ваши возражения на очередном докладе Михаила на SECR-2014. Так что в конце доклада Михаил отвечал на ваши замечания, а потом написал текстовый комментарий (там же по ссылке). Так что оставлю это здесь — у Михаила нет аккаунта на всех этих хабрах.
Я посмотрел несколько видео, мне показалось, в расстановке есть эргономические проблемы. Идея совмещать лектора с зеленым фоном, слайды и рисование — хороша (btw, я так делал много лет назад). Но есть нюанс — ваш зеленый экран и ориентация камер заставляет лектора стоять, а стоя очень трудно качественно рисовать на экране. Я некоторое время использовал при «стоячих» лекциях 24"-Touchsmart, пытался обучить лекторов… очень непросто все было. Не сравнить по удобству с сидячим рисованием на таблетах типа рз 2730p/2740p — и поэтому, несмотря на сильно лучшее потенциальное качество вашего Cintiqa, рисунки лекторов совершенно также корявы.

Т.е. поинт такой:
* Лектору удобней сидеть, и снимать и подкладывать зелень надо так, чтобы не мешать ему сидеть. Ему же будет сильно удобней рисовать.
* Лектора желательно все время показывать поверх экрана, хоть полупрозрачным, даже когда он рисует — это поможет и держать психологический контакт глазами, плюс очень много информации всегда передается жестикуляцией.

BTW, я тоже фанат преподавания с экранной аннотацией, и если тут кто-то будет интересоваться простой и эффективной экранной рисовалкой под Linux, типа ZoomIT, то у нас есть ScreenPen.

По вопросам к темам — наткнулся на вопросы с множественным выбором. (т.е. верен один из «экспоненты» вариантов). Это плохая практика, особенно, если в тестах будут ошибки (вот интуит многие ненавидят именно из-за этого).

Ну и в любом случае, успехов!
Спасибо! А вы не используете Xournal, чтобы отвадить лекторов от досок и флипчартов?

И кстати, няшный аватарки команды рисовал художник, или есть сервис их генерации?
Спасибо! Еще одна история, когда менеджер с помощью «эксель-повер» уел высокомерных программистов (наблюдал такое в учетных системах).
Мне кажется, здесь есть некоторая путаница, и речь в статье идет в основном, о продвинутых PR-специалистах, активно выявляющих технологическую и бизнес экспертизу компании («что продавать, что вообще умеем или умели, как подать»). Это техноевангелисты, либо просто вменяемые люди… но все это история про «изнутри→наружу», а маркетинг — он про другое направление, «снаружи→внутрь».

Он про исследование неясного, либо прояснения структурно понятного («торгуем 100500 позиций, пасем изменение коэффициантов матрицы, двигаем бренды, и т.п.»).

Тут похоже скорее речь идет про компанию заказной разработки — там позиция маркетолога очень непонятная (я наблюдал ситуацию «психотерапия для владельца»). В продуктовой компании (не говоря уж о торговой), с маркетологами все ясней.
Напоминает еще одну инкарнацию закона Конвея (“Организации, проектирующие системы, неизбежно производят системы, являющиеся копиями их организационных структур”).
По клику на видео получаем «Ролик не найден» на фоне «неба цвета телевизора». А это нужно, чтобы найти весь плейлист, смотреть с начала и т.п.

Может, раз Я.Видео закрыт, публиковать на понятных и предсказуемых хостингах, типа вимео или ютуба?
Кому критично смотреть именно с ютуба → выложил и туда все.

Information

Rating
1,862-nd
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity