Pull to refresh
0
0
Send message
Конечно, это была шутка. Мои инвестиции в Даш были обусловлены изучением продукта, рыночными ожиданиями, идеями, которые он несет обществу и т.д. Именно поэтому я купил Даш. И, как показала практика, не ошибся. Анализ того же Червонца или доджкоина не принес мне никаких интересных фактов. И я не стал в них инвестировать.
Тут зависит от того КАКИМ инвестором бы Вы были? Краткосрочным или долгосрочным. В первом случае Даш принес бы вам в 2015 году более 100% прибыли (мне вот принес :-). Тот же эфириум поднял инвестиций на много лямов баксов, что также подстегнуло его курс с $1,25 в начале года до $10 на текущий день. Маржу сами посчитаете? Для долгосрочного инвестирования слишком мало данных. Рынок криптовалют имеет короткую историю и ессно инвестор имеет много опасений. Но я чую… (а у меня это бывает редко;-) хорошую перспективу у первых 2х проектов точно.
Согласен полностью. Дело не в цене ВАТС, а в ЦЕННОСТИ для ММБ. Зачастую интеграторы, операторы не могут донести до представителя ММБ как поможет ВАТС их бизнесу. И в итоге мы видим фразы «Зарегистрируйся и получи 999 р на звонки» или «Мы еще более улучшим, а то и расширим качество работы ваших сотрудников с помощью ВАТС». А владельцу мебельной мастерской непонятно, что и куда улучшиться… И вот он уже и не клиент.
Не работал никогда с таким ПО. Наша разработка была реализована под «давлением обстоятельств» :-)
В своей первой статье я уже писал в комментариях, что мы не пытаемся объять необъятное. И наша CRM нацелена на продажи. В ней нет контроля движения материалов и готовой продукции, как и нет системы контроля версий. НО! Есть API, с помощью которого можно получать данные из CRM в любое стороннее приложение. А упоминание ИТ-компаний как клиентов приведено в связи с тем, что продажа заказного продукта процесс долгий и сложный.
Да, это очень дорогие монстры. Да и к тому же не CRM они вообще. Как я и говорил. CRM — не ERP, всех аспектов не учтет. Иначе она превратится в ERP :-). Вот мы и пришли к моему тезису. Весь бизнес CRM не автоматизирует. Только часть. А вот какую, это уже другой вопрос. У каждой CRM эта часть своя. Чуть попозже я выложу статьи об этом.
Как приятно с Вами беседовать. Не думал, что получу такой милый бонус в комплекте. :-) Пример можно такой CRM? Она поди еще и основными средствами занимается и нематериальными активами, да еще в придачу кофе готовит.:-) И документооборот ведет. Или нет?
Вы говорили с живыми продажниками?
А сами то как думаете? То, что вы перечисляете происходит в большом количестве компаний. И мы не считаем это правильным. Специализация все же эффективнее. А то, что происходит подмена понятий, это проблема руководства. А Вы этому потакаете. Мы — нет. Бухгалтерские документы должны выписывать бухгалтера. И я знаю пример федеральной конторы, где менеджеры готовят исключительно договора и дополнения к ним. И счета. А акты и СчФ выписывают бухгалтера. И вполне себе отлично справляются.
CRM — это не автоматизация бизнеса.
Повторю его еще раз, чтобы Вас потрясти. Если Ваш бизнес заключается только в CRM (без производства, хранения, логистики товара, управления персоналом, делопроизводства), то, наверно, Вы занимаетесь чем-то примитивным (простым). Автоматизировать весь бизнес только с помощью CRM — мечта-утопия. И это данность жизни. Опровергните меня, если сможете. Буду рад.
У нас был один «потенциальный заказчик», который жаждал допилить под себя наш продукт. У него была оригинальная идея для мобильного клиента. В виде одной большой красной кнопки, которая показывала «здоровье» компании в целом. Типа посмотрел на нее руководитель, и если она зеленая, то все хорошо, если она пожелтела, то он нажимает на нее она рассыпается на составляющие индикаторы: дебиторка, запасы, отгрузки, сделки и т.д. и каждый ресурс показывается своим цветом. Нормальные — зеленым, а те, что в кризисе — желтым. Жмет по ресурсу, а он раскладывается на еще более мелкие, например неоплаченные счета. И босс в курсе дела. Идея вынесла нам мозг, но денег у заказчика не хватало на реализацию такого функционала, да и понимания механизма работы тоже не было, а нам придумывать за него, как то показалось опасным для кошелька…
А почему у того же КлиК, Регионсофт, Квика аккуратные и актуальные печатные формы уже есть в CRM, а у вас нет?
Вы не видите разницы между бухгалтерией и CRM. Как и многие. Менеджер все же должен продавать продукт или выписывать документы? Функционал есть. Можете загрузить туда и СчФ и Акты и Дополнения и Спецификации и прочее. Чего душа пожелает. А СчФ не всем нужны. Далеко не всем.

Ваша статья — одна сплошная гипербола :-)
Моя статья — мой взгляд на мир.

Одно из преимуществ CRM — это автоматизация бизнеса.
CRM — это не автоматизация бизнеса. Это автоматизация отношений с клиентами. Именно от универсальности мы и уходим. Если взять Ваше сравнение с авто, то Вы делаете пикап, а мы болид Ф1. Мы изначально позиционируем свой продукт для «умных» продажников. Для тех, кто хочет думать головой, а не спинным мозгом, рефлексируя на «материал дизайн», ибо он сейчас в моде. (ничего против него не имею, но мода не определяет функционал продукта).
Ну и конечно мы отказываем клиентам. Это очень просто. Попробуйте как-нибудь.:-)
Я предупредил в начале статьи, что присутствуют гиперболы. Но, Вы, видимо это пропустили. Ну да ладно. И все же. Не путайте CRM со складской программой. Это, кстати, распространенная ошибка наших клиентов (и разработчиков, которые пытаются им угодить). Они хотят всё и сразу. И склад, и управление проектами, и диаграммы Ганта, и интеграцию с метеостанцией на Таймыре. Мы пытаемся угодить только продажникам, начальникам отделов. Если Вам лень скачать СчФ с интернета и залить в YoollaCRM, то почему мы должны делать это бесплатно? Рассылки интегрированы через сервисы, которые позволяют делать кое-что бесплатно. А вы знаете полностью бесплатные сервисы рассылок?
И да, можно быть на рынке хоть 30 лет, и тащить труп лошади все эти годы. Учитывая, что эта лошадь не последняя.
Ищите, и обрящите… (с). Сами знаете кто :-). Напишите сюда свои хотелки. Вдруг у нас мысли сходятся и в YoollaCRM это появится.
Конечно, читатели этого ресурса негодуэ. Но! Мир огромен. И, как показывает практика, (а я с сайтами и владельцами сайтов общаюсь уже давно) очень часто посетителю сайта или лень, или интеллект не позволяет использовать обычные способы коммуникаций. Скайпа нет, почты тоже, по телефону звонить стесняется (например, заикается или речь «не поставлена») что ему делать? Правильно, использовать он-лайн консультанта. Один из моих клиентов (сайт по продаже автошин) говорил, что при установке такого модуля количество продаж увеличилось на 30% только потому, что клиент спрашивал о наличии шин у консультанта, и получив утвердительный ответ, ехал в магазин (!) хотя мог узнать наличие сам в каталоге и заказать бесплатную доставку до дома. Но вот такая ЦА у этого сайта оказалась. Поэтому не все можно заменить Скайпом и 8-800…
gSid, что-то у меня закрались сомнения в Вашей честности. На сайте стоит дата 2014-2015, а домен-то зареган только 30.01.15. Значит, лукавите… Где еще слукавили? По 1000 сайтов, например.
Есть ли возможность «проходить» через офисные АТС, донабирая внутренний номер?
Какой номер передается как клиенту так и менеджеру сайта?
Тарификация поминутная?
Еще 2 НО!
4. Мануала в комплекте нет. Нет его и на сайте. Дефолтный пароль админа нужно угадать. Ну или найти китайский сайт производителя, скачать там мануал от другой версии, ибо от этой также нет, и взять оттуда пароль, надеясь, что он подойдет.
5. В мануале не сказано как сделать так, чтобы звонок шел на телефон, а говорить по гарнитуре. Интуитивно мы догадались как включить, чтобы разговор уходил на гарнитуру. Но поступление звонка не могли НИКАК победить. Только после общения с ТП узнали как это сделать. ВНИМАНИЕ. Запишите! Нужно при положенной трубке нажать клавишу «HOLD». Согласитесь, интуитивно понятно же?
В целом были бы неплохие аппараты, если бы не 3 НО!!!
1. Расскажите мне значение выделенных пунктов меню
image
Почему там 2 одинаковых значения. И! Самое интересное. При нажатии на крайнюю правую кнопку мы получим… барабанная дробь!!!!.. Статус телефона. Его IP-адрес и т.д.
2. Питание по USB это просто «песня». Мой клиент купил 3 аппарата. У 2х уже выломили этот разъем. При этом никакого насилия не делали с ними. Просто несколько раз вставили-достали кабель. Крупное фото, того места где он был, могу выложить по запросу. Там такое ощущение, что напильником это отверстие делали, уже после отливки формы.
3. Третий аппарат после включения просто не может получить IP-адрес. При задании его руками по нему не пингуется. Ни перешить, ни проверить. Будем отправлять.
А так, в целом, конечно, неплохие аппараты.:-)
Речь о том, что легким движением руки устройство превращается в минироутер, или принт-сервер или медиаплейер, или web-сервер или в еще что… Что нужно сделать, чтобы МК802 превратился в минироутер? Я не хаю их, но у них своя ниша, и в мои потребности они не вписываются, а решение ТС для меня идеально:
1. Одна платформа для всех задач
2. Вариативность
3. Компактно
4. Дешевле зарубежных недоступных Cubieboard-ов
Главное, чтобы взлетело :-)
У них нет выходов ни LVDS ни D-SUB. А также пары Ethernet портов, и даже 1го. Как делать роутер? Или принт-сервер? А медиаплейер только для дома, в ТВ втыкать. К LCD-панели не подключишь. Поэтому не подойдут. А это решение, лично для меня, идеально.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity