• Favicons, Touch Icons, Tile Icons и т. д. Что выбрать?

    • Перевод
    От переводчика.
    Это перевод статьи Филипа Бернарда с сайта css-tricks.com. Часть статьи, содержащую описание работы с созданным им сервисом, я позволил себе опустить. Если вы найдете ошибки, просьба сообщить о них в личном сообщении.

    Статья содержит результаты проведенного им исследования, каким должен быть фавикон (и то что его заменяет), чтобы хорошо отображаться в различных случаях.


    Фавикон был представлен в 1999 году, в Internet Explorer 5 (источник) и стандартизирован W3C несколько месяцев спустя. Это была маленькая иконка, представляющая сайт.



    С тех пор большинство настольных браузеров следуют тенденции и используют фавикон тем или иным способом. Это очень просто, не так ли? Создать маленькую картинку и добавить в любой интернет-проект, чтобы сделать его «завершённым». Ничего сложного.
    Или нет?
  • Оптическая компенсация

    • Перевод


    В начале моего дизайнерского пути я полагался исключительно на Photoshop и CSS в вопросах правды и лжи. Если Photoshop утверждал, что две фигуры выровнены, то значит, они выровнены. Если две разные фигуры были разного размера, то так и было. Если два цвета имели одинаковые hex коды, то они выглядели одинаково.

    Такой подход казался мне логичным, но он оказался неверным.

    Вычисления, осуществляемые программой, разумны, но программа не может учесть человеческое восприятие фигуры, цвета и размера. Кроме этого, программа не может понять взаимоотношения объектов, их место в общем визуальном контексте или то, как человек воспримет этот объект.

    Иррациональный разум человека решает, выглядит ли предмет оптически верно или нет, потому что мы можем видеть и понимать контекст в отличие от компьютера. Понимание этих едва различимых отличий и умение их компенсировать и делает хорошего дизайнера еще лучше, ведь лишь немногие заметят исправления, но многие увидят ошибку.

    Давайте взглянем на небольшое количество показательных примеров.
    Читать дальше →
  • 300 потрясающих бесплатных сервисов

    • Перевод


    Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



    A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

    • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
    • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
    • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
    • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
    • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
    • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
    • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
    • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
    • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
    • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
    • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
    • Slimvoice: Невероятно простой счет.

    Читать дальше →
  • Создание Today Extension для iOS 8

    • Перевод
    • Tutorial
    С выходом iOS 8 компания Apple представила новою концепцию под названием App Extensions, с помощью которой, Вы сможете делиться функциональностью Вашего приложения с другими приложениями, и из самой ОС.

    Один из этих типов расширений являются Today Extensions, также известные как Widgets. Они предоставляют Вам возможность отображать информацию в Центр Уведомления, который является отличным способом предоставления самой актуальной информации, которой интересуется пользователь.

    В этой статье, Вы напишете приложение на основе расширения Today Extension, которое представит текущую рыночную стоимость Bitcoin на основе доллара США.

    Еще никогда не было так просто и так быстро предоставлять нужную информацию для Ваших пользователей. Давайте начнем!
    Читать дальше →
  • С чего началось использование [x] в дизайне графических интерфейсов

    • Перевод
    Когда я разрабатывала интерфейс Web-payment.ru — сайта о платежных системах с мониторингом обменников, я старалась руководствоваться принципом KISS (keep it short and simple) — все должно быть понятно и очевидно. Немалую роль в дружественном взаимодействии пользователя и сайта играют привычные элементы управления. Например, крестик для закрытия окна. Последние несколько дней в интернете широко обсуждалась одна статья об истоках возникновения этого элемента пользовательского интерфейса и она даже привлекла внимание одного из первых разработчиков Windows 95, но об этом ниже.

    В пользовательских интерфейсах мы видим X повсеместно. Этот могущественный символ способен закрывать рабочие и всплывающие окна, панели инструментов и вкладки, а также убрать вообще все, что только может создать вам помехи на экране.

    Использование нажатия на [x] для того, чтобы закрыть тот или иной элемент превратилось в один из основных инстинктов, связанных с использованием компьютера и стало стандартом в дизайне веб-сайтов и компьютерных приложений. Может показаться, что вездесущий [x] всегда был частью интерфейсов, однако этот короткий и увлекательный экскурс в историю пользовательских графических интерфейсов показывает, что на самом деле дела обстоят иначе.

    Итак, где и когда [х] впервые попал в лексикон интерфейсов?
    Читать дальше →
  • Как дизайнеру заработать больше денег уже сегодня?

    • Перевод
    • Tutorial

    Фото Chrіs Martіn.

    Возможно ли при неизменном уровне качества работы, при всех других одинаковых показателях начать зарабатывать больше прямо сейчас? Не через год обучения, не через месяц попыток, а уже завтра получить «лишние» деньги? Мой ответ – всем без исключения фрилансерам и многим «студийщикам» – да, это вполне возможно!

    Вряд ли существует дизайнер, который не хотел бы зарабатывать больше, выполняя одну и ту же работу. Ну а вы бы отказались от «лишних» денег? Если да – завидую вашему «дзен» и можете закрыть эту страничку, а мы же сосредоточимся на бумажках с мертвыми президентами :)

    Главная фишка заключается в необходимости правильно считать деньги. Любая работа (кстати, не только дизайнера) является обменом частички жизни человека на определенную сумму денег. Все сводится к тому, что вы тратите время на работу и за это зарабатываете определенный гонорар.

    Я открою несколько приемов дизайнерского кунг-фу, которые могут позволить вам уже сегодня зарабатывать больше. Цифры в скобках показывают, насколько мне получалось увеличить свой заработок.
    Познать истину...
  • Интеграция дизайна мобильных приложений. Часть 1: Android



    Этот доклад я прочитал на Dribbble Meetup 2013, который прошел в Москве в День космонавтики. В нём описан мой процесс интеграции дизайна — то есть в каком виде передавать приложение от дизайнера к разработчику мобильных приложений. Выбор интсрументов, которые я использую в работе, и сам процесс сформировались опытным путём, методом проб и ошибок. Надеюсь, он поможет сохранить вам немного времени и избавит хотя бы от части рутинной работы. Так как презентация содержит достаточно большое количество слайдов, я решил разбить материал на две части. Первая часть — интеграция дизайна под платформу Android. Вторая — под iOS и Windows Phone, а также упомяну про Samsung Bada. Дальше — много картинок.
    Читать дальше →
  • Графика и типографика нового 2ГИС



      Не так давно мы представили новый 2ГИС — возможно, вы смотрели трансляцию с пресс-конференции или читали наш пост здесь. Много было рассказано о новых функциях, но почти ничего — об изменившемся дизайне. Настало время ликвидировать этот пробел.
      Читать дальше →
    • Почему будущее за удалённой работой (часть 1)

        image

        В последнее время тема удалённой работы стала особенно актуальной — достаточно вспомнить этот недавний пост на хабре, выход книги Remote от Джейсона Фрайда и приуроченный к запуску книги старт биржи поиска удалённых сотрудников от 37 Signals.
        Сторонников у неё более чем достаточно, особенно среди работников, уставших изо дня в день добираться до офиса по сумасшедшим городским пробкам. Противников также немало и в первую очередь среди работодателей. Здесь я постараюсь объяснить, почему, несмотря на все минусы (многие из которых, к слову, либо временные, либо вымышленные), удалённая работа — это наше будущее, и будущее весьма близкое. Как человек из IT-индустрии, я конечно имею в виду в первую очередь её, но значительная часть этих наблюдений носит универсальный характер.
        Сразу оговорюсь, я не хочу сказать, что работа в офисе уйдёт в небытие, она лишь превратится из единственного возможного способа в инструмент, решающий определённый спектр задач. Под катом список основных плюсов удалёнки для работника и работодателя, а в следующей части я постараюсь опровергнуть основные мифы, к которым часто апеллируют её противники.
        Читать дальше →
      • Удаленная работа — это не «фриланс»



          Сегодня на глаза попался старый вопрос "Почему работодатель предпочитает нанимать веб-разработчика в офис?": habrahabr.ru/qa/22292. Вопрос был задан еще в 2012 году, но, на мой взгляд, ситуация с тех пор не сильно изменилась.

          Коллеги, тут есть серьезное недопонимание, которое давно пора устранить.

          Многие, как мне кажется, представляют себе фрилансера примерно так:
          • Приходит на какую-то отдельную небольшую задачу, выполняет ее и уходит.
          • Работает над несколькими мелкими проектами одновременно. Либо имеет постоянную работу, а фрилансером просто подрабатывает в оставшееся время.
          • Его не беспокоит проект в целом. Только то, за что он отвечает.
          • Огораживает себя техническими заданиями. И из-за каждой новой плюшки может возникнуть конфликт.
          • Работает когда хочет. С ним сложно связаться.

          А на самом деле