Pull to refresh
1
0
Антон @best_reader

Пользователь

Send message
Спасибо за статью! Как ещё один вариант, можно использовать «3proxy».
Я так понял, вы — админ blind.games.


Да, Верно.

А как вы ориентируетесь? На звук? Как «видите» карту? Вот есть абстрактный Counter Strike 1.6, в нем Dust 2, там направления Long, Short, Middle, Tunnel. Как понимаете, где сейчас находитесь и в каком направлении смотрите? Как понимаете, что если побежать прямо — вы зайдете в дверь, а не упретесь в бочку слева от нее?


:-D А вот тут есть одна большая проблема. В CS 1.6 Мы можем играть, но только на небольших картах, на которых не много платформ и вышек, дабы прицеливаться друг в друга.
Например в 2rooms_m, dkill_zone и $100$.
Мог сейчас ошибиться в правописание названий карт, но думаю, что понятно тем, кто играл в кс. :-)
Эти карты не большого размера, на них спокойно можно играть друг против друга.
Естественно, если войдёт зрячий на сервер, то лежать будут все, но когда на равных, то тут рандом. Очень многое зависит от слуха и реакции.
В контре ориентироваться можно только изучив карты, по другому не как. Камеры нормальной в кс нет, Т.К. игрушка достаточно старая.
Единственное, если выстрелил и услышал близко рикошет, то Ты либо около стены, либо она не далеко. :-)
Кстати. Тут в комментариях писали про автоматическое прицеливание. По сути — это аим и мы таких с сервера выгоняем, потому что никакого интереса в такой игре нет.

Вот что касается других, мною перечисленных игр, то тут всё интереснее. Когда мышью или геймпадом начинаешь крутиться, то слышно изменение камеры, а таким образом можно и перемещаться. Ну где-то звук дороги громче, логично, что там не далеко машину можно поймать, где-то человек что-то говорит, можно его отловить и настучать по гриве.
Во многих современных играх есть авто. прицел, который включается при условие, если подключен геймпад. Это упрощает жизнь во многих играх. Это не тот аим, о котором я выше писал, он вроде как не целится с точностью, но достаточно слышать цель, а сдвинуть на сантиметр в сторону, не проблема.
Можно конечно ещё врезаться в стену и там топтаться, но лично я если слышу, что камера не движется и изменений нет, то начинаю по сторонам бегать и искать проход вперёд.
Смешно другим, но по другому не как. :-)
Мне «A Blind Legend» показалась слишком шаблонной и вынужденной, а геймплей слишком простой — на слух необходимо определить направление противника и сделать движение пальцем, когда он делает определенное действие.

Согласен, что игра проста в навигации, но она расчитана в основном на реакцию игрока.
Там по сюжету есть моменты, в которых необходимо перепрыгивать или уворачиваться и если вовремя не успеть, то игра на этом и закончится. :-)
Либо герой падает и разбивается, либо его хватают те, кто за ним охотился.

Ну вот к примеру — будет ли интересен экономический уклон? Как подать ту информацию, которая обычно находится на экране? К примеру, количество ресурсов? Нормально ли полагаться на память игрока? Ведь если у нас есть 20 видов ресурсов, называть их количество каждый ход может утомить.

Я бы с удовольствием поиграл во что-нибудь интересное с экономическим уклоном, но к сожалению на данный момент, мне как-то не приходят подобные игры на ум. Для того, что бы подать информацию о количестве ресурсов не обязательно полагаться на память игрока или называть все каждый раунд, достаточно прикрутить определённые комбинации клавишь, нажав которую, слепой игрок будет слышать сколько и каких ресурсов у него в данный момент осталось.

Если нужна помощь в тестировании, то я с удовольствием принял бы в ней участие. В игры я играю далеко не первый год и не только в игры для слепых, но и в некоторые игры для обычных, зрячих людей. Речь сейчас не о файтингах, а о таких играх, как GTA V, Counter strike 1.6, Redeemer и многих других. Если есть геймпад, то во многих играх нам играть можно. Пусть не все миссии проходимы, но очень многие доступны, если помучиться. Если буду полезен, то пишите.
Удивительно, что их действительно не тронули конкуренты за столько-то лет.

Information

Rating
Does not participate
Location
Оренбург, Оренбургская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity