Pull to refresh
7
0
Ivan Efimov @betauser

Пользователь

Send message
Со стороны видео значит выглядит малообновляемым, спасибо. Пока есть только сторонние обзоры, типа такого:
:) Ну спору нет, PBR в таких зарослях сложно заметить) Если из сорцов собирать, демки докачиваются через ассет стор.

image

image
Может когда-нибудь попробуете сделать на NeoAxis Engine :)
Сначала подумал расписать подробнее. В общем, проще глянуть))
Может быть будет интересно рассмотреть еще один движок NeoAxis, он недавно стал open source:
www.neoaxis.com/news/neoaxis_engine_switched_to_new_royalty_free_open_source_license
Какой-нибудь Магеллан залетит, случайно сольётся. Бекап перед подлетом на астероиде оставит где-то в солнечной системе. Он то и улетит дальше, а человеки будут оригинал исследовать. Выяснится, что они от земных коров возбуждаются.
№10. Выдайте уже второй компьютер
Скорость передачи: Скорость 50 км/ч. 6600 км / 50 = 132 часа = 5.5 дня.
Посчитайте кто-нибудь, пожалуйста, пропускную способность. Очень нужно!
image image
— сказал братуха перед обедом на шахте Степлаг в 1948 году.
И это только змеи, потому что есть ещё куча обычных бытовых вещей от прихватившего аппендицита до проблем с сердцем.

Какая-то бытовуха в триллере-сиквеле!)
Ё-маё! Если есть $1kk, то и отмыватели найдутся!
Желающих кнопки понажимать и походить по банкоматам пруд-пруди. Нужно только $1kk)
Да и странно было бы, если при ДТП надо было бы идти к гаранту безопасности, т.е. к Президенту.
Может как-то так?
Государство и «Главный» Банк — это сущности/абстрактности. Имплементация идёт ниже, на уровне имплементирующих органов. Для «Главного» банка имплементаторами будут другие банки (которые level 2).
Вот сейчас любопытно стало, чтобы еще и саму текстуру процедурно генерировать. Т.е. получается два этапа:
1. Генерация такой текстуры с уникальными, хорошо разложенными координатами. В итоге, получаем массив.
2. Собственно, использование массива для задачи.

Такой подход даст максимальный перформанс и при этом не нужно было бы тратить место для хранения массива, если он большой.

Для первой задачи нужен какой-то алгоритм с генерацией уникальных координат. При этом, чтобы при любых входных данных получалось бы красивое рандомное распределение. Входные данные: размер массива, т.е. два числа X, Y.
Частности — квадратный или прямоугольный.
Так шейдеры или glReadPixels? Шейдерами легко. А текстура слишком большая для того времени (почти современного).
Зависит от размера массива. Если совсем маленький, то да, заметно становится.
Типа как noise текстура, вместо пикселей — уникальные координаты.
image

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity