Фокус в том, что мне не нужны все продукты. Мне нужны только эти 3 и не постоянно. PyCharm, например, я уже полгода не обновлял и пока не планирую, но он всё равно работает и устраивает меня на 100%.
Экономия $20 в обмен на короткий поводок мне не особо интересна. Получать все эти 3 продукта за $49, как я подумал вначале, было бы заманчиво, а за $147 — нет, спасибо.
Интересно смотреть на результаты MODX, учитывая, что iTrack не определяет установку Revolution даже на modx.com:
По умолчанию эта система не выдаёт никаких особых признаков и позволяет перенести системные директории (включая админку).
Как учитывать такие сайты — непонятно.
Из всех 100% модыксовых сайтов, что я проверил, определился только modx.ru:
И что, парсер MODX неожиданно вырвется вперёд? За счет чего, интересно?
Здесь нет зависимости от каких-то дополнений, это чистая шаблонизация. Парсер MODX разбирает теги и создаёт из них объекты xPDO, после чего запускает их метод process(). Сколько тегов на странице — столько будет и объектов.
Парсер pdoTools пытается обработать простейшие теги без объектов, а то что не смог — передаёт в modParser и дальше опять объекты. Отсюда уже выигрыш в скорости, и он никуда не денется, как ни усложняй.
Ну а Fenom и вовсе работает с объектом MODX почти напрямую, самостоятельно вызывая нужные методы. Здесь время тратится только на первую компиляцию чанка, а дальше уже чистый PHP.
Если можешь написать такой чанк, который быстрее будет обрабатываться родным парсером MODX, чем pdoTools — буду рад посмотреть.
Спасибо! Только мне кажется, что уже не стоит — чтобы людей не путать. Тем более, что профитов по скорости, скорее всего не будет — объект кэшируется в памяти.
Вся работа с Fenom происходит в одном месте и помимо {$_modx} там добавляется массив {$_pls}, плюс могут быть еще{$modx} и {$pdoTools}.
Наверное, здесь не всё оптимально, но в любом случае это гораздо быстрее работы с чанками MODX по умолчанию. Я уже молчу про более удобный синтаксис.
Тяжелое наследие еще со времён Etomite. В MODX 3 этого как раз не будет:
Разработчики прекрасно осознают, что MODX отстал от современного сайтостроения и прикладывают усилия, чтобы его догнать. А пока можно использовать сторонние дополнения.
По заверению гиганта, в его планы входит оснащение новых геймпадов, которые будут выпускаться со следующего месяца, стандартным разъемом для наушников в 3.5 мм.
Еще через пару лет добавят световой индикатор, потом тач-панель и, может быть, даже заменят батарейки на аккумулятор. Ну, чтобы как у PS4.
Экономия $20 в обмен на короткий поводок мне не особо интересна. Получать все эти 3 продукта за $49, как я подумал вначале, было бы заманчиво, а за $147 — нет, спасибо.
Тогда нафиг такое не надо.
Сейчас мне нужно платить по $49 за продление каждого из этих продуктов, а я использую сразу 3: AppCode, PhpStorm и PyCharm.
Всё прекрасно работает и никаких проблем, даже скучно иногда.
По умолчанию эта система не выдаёт никаких особых признаков и позволяет перенести системные директории (включая админку).
Как учитывать такие сайты — непонятно.
Из всех 100% модыксовых сайтов, что я проверил, определился только modx.ru:
Или ты как обычно, просто не можешь пропустить ни одной моей публикации на Хабре?
Здесь нет зависимости от каких-то дополнений, это чистая шаблонизация. Парсер MODX разбирает теги и создаёт из них объекты xPDO, после чего запускает их метод process(). Сколько тегов на странице — столько будет и объектов.
Парсер pdoTools пытается обработать простейшие теги без объектов, а то что не смог — передаёт в modParser и дальше опять объекты. Отсюда уже выигрыш в скорости, и он никуда не денется, как ни усложняй.
Ну а Fenom и вовсе работает с объектом MODX почти напрямую, самостоятельно вызывая нужные методы. Здесь время тратится только на первую компиляцию чанка, а дальше уже чистый PHP.
Если можешь написать такой чанк, который быстрее будет обрабатываться родным парсером MODX, чем pdoTools — буду рад посмотреть.
Забавно вышло =)
Вся работа с Fenom происходит в одном месте и помимо {$_modx} там добавляется массив {$_pls}, плюс могут быть еще{$modx} и {$pdoTools}.
Наверное, здесь не всё оптимально, но в любом случае это гораздо быстрее работы с чанками MODX по умолчанию. Я уже молчу про более удобный синтаксис.
Спасибо Beeline за это!
Думаю, что Sony и Microsoft не просто так задружили с одним производителем CPU и GPU — не глупее нас с вами, поди?
Неожиданно, правда?
Работал с PhpStorm в Yosemite c бета-версий, сейчас работаю в El Capitan — нареканий почти нет.
Тогда План «Б»: билет на самолёт до России и полгода спокойной жизни в аэропорту, а там как-нибудь само наладится.
Разработчики прекрасно осознают, что MODX отстал от современного сайтостроения и прикладывают усилия, чтобы его догнать. А пока можно использовать сторонние дополнения.
Например, я недавно предложил интеграцию шаблонизатора Fenom в одном дополнении, которое поддерживает работу с шаблонами из файлов и позволяет смешивать синтаксис Fenom с тегами MODX для плавного перехода.
Еще через пару лет добавят световой индикатор, потом тач-панель и, может быть, даже заменят батарейки на аккумулятор. Ну, чтобы как у PS4.
Всё только начинается!