На сколько мне известно, все нормально обновлялось при помощи прямых рук и инструкции MODX.
Да ладно? А мега-инновационное оформление админки при этом что, затирается? Или обновляется только ядро, а менеджер так и остаётся от 2012 года?
На всякий случай, вот как выглядит MODX сегодня:
Да, вопрос на засыпку: а вы обновляете сайты всех своих клиентов?
Естественно. Как можно не обновлять систему и дополнения на рабочем сайте?
Мы не только на всех углах кричим о том, что у нас MODX, мы еще для него магазин дополнений и хостинг построили, на котором кнопочка обновления становится желтенькой при выходе новой версии.
Понятное дело, что такое возможно только при работе с официальной версией, а не кривой модификацией.
Вобщем все это демагогия.
Как и ваши рассуждения о лицензиях.
Но я не защищаю Фабрику, мне по большому счету все равно что у них и как сейчас происходит. Я за адекватную оценку ситуации и за некоторую обоснованность высказываемых суждений
А вот меня бы беспокоила ситуация с уязвимыми сайтами на моей работе. Хоть бывшей, хоть нынешней. Как же так? Я там работал и ничего не предпринял для исправления ситуации и укрепления сна клиентов?
Автор данного топика не отрицает своей заинтересованности в подобном.
Я бы себя еще не так вёл, если бы на меня подали в суд на 500 000 рублей люди из этой «Фабрики». На мой взгляд, автор имеет полное право на такую моральную компенсацию, как информирование общественности о сложившийся ситуации.
RHEL тоже продается за деньги, а основан на бесплатном Fedora, Linux и еще много чем. Чем же в данном случае Фабрика хуже чем RedHat?
Может быть тем, что она продаёт дырявую версию 2012 года, с критическими уязвимостями, которые может использовать любой школьник, владеющий навыками поиска в Гугле? Например вот или вот.
При этом покупатель не сможет её ни обновить, ни как-то заштопать, потому что это неофициальный (форк| копия|непоймичто). Он даже ничего не узнает об имеющейся проблеме, пока его не хакнут.
Вы можете такое сказать о RedHat или любой другой организации, продающий свою улучшенную версию Open Source продукта?
Это нехорошо, это неправильно, и так нельзя делать. По закону, видимо, можно, но мы же тут IT специалисты и, не смотря на все ваши оправдания «Фабрики», прекрасно понимаем, что происходит.
Продажа ухудшенной версии — это, безусловно, находка «Фабрики сайтов». Причем, я лично информировал «Фабрику» об этих уязвимостях в том же 2012 году.
Я лично хочу, чтобы вы не писали всякий бред о моём пиаре и получении выгоды. До этого момента, обратите внимание, я в дискуссию и не вступал.
Не совсем так, я указываю на то, что такая возможность не исключена.
Лично я считаю наоборот, что это «Фабрика» извлекала и продолжает извлекать выгоду из чужой работы. Нарушает ли она что-то при этом — пусть решают юристы, но то, что они продают бесплатное — бесспорный факт.
И что мне кажется, что она могла быть написана с этой целью.
Неужели вы и вправду думаете, что хоть кто-то из MODX сообщества может захотеть пропиариться за счет «Фабрики сайтов»? Это, скорее, позор для специалиста.
Лично я ничего ни кому не настраивал и не устанавливал, это не входило в мои должностные обязанности.
Лично вы утверждаете, что я написал ту заметку с целью самопиара, ради возможного профита. Видимо, ради них же я добился того, чтобы моё дополнение убрали из продажи.
Ну а что касается лицензии, я не специалист по этому делу. Всё что я вижу — это моё дополнение под чужим именем, без ссылок на меня, репозиторий, лицензию или вообще, что угодно.
Просто неизвестно чей «Календарь событий». Я не прав, или таким образом складывается ощущение, что его разработала «Фабрика Сайтов»?
Раз название изменено, то компонент уже модифицирован, а значит, согласно GPLv2, каждого покупателя фабрика должна была уведомлять о том, что это модификация моей программы, и я, как её оригинальный автор, не имею к этой модификации отношения.
Также, чтобы защитить нас и каждого автора, мы хотим удостовериться, что все понимают, что гарантий на это свободное ПО нет. Если ПО модифицируется и передается кем-то еще, мы хотим, чтобы получатели ПО знали, что то, что у них есть — это не оригинал, чтобы любые проблемы, созданные другими, не отразились на репутации первоначальных авторов.
Если же это не модифицированное ПО, то почему у него другое название?
Разъясните, пожалуйста, я вот это не совсем понимаю. И если «Фабрика» всё делает правильно, то почему убрали дополнение из продажи?
И с вашим менеджером я на эту тему общался по email, после чего календарь (вроде бы) из продажи убрали, но в документации он остался — тоже ради пиара?
Невозможно заставить людей платить за контент, за который они не хотят платить.
Ну закроют все торренты, все способы обхода — будем гулять в гости друг к другу с HDD и болванками, по-старинке. Заодно и с ожирением поборемся.
Основа пиратства — возможность копирования информации. Как её запретить? Очередная борьба с ветряными мельницами.
Контент нужен такой, чтобы его хотелось покупать и хотелось благодарить за него авторов. А не как сейчас: «Кавказская пленница 2» и прочие «Карлосоны» с «Беременными», за которые хочется морду набить.
Играл только в третью, и как-то запомнилась беспорядочная беготня со стрельбой от бедра. Там даже пушки, кажется, нельзя собирать в рюкзак. И нельзя ничего улучшать, собирать бомбы и коктейли Молотова, да и холодного оружия не помню.
В итоге, Uncharted 3 я так и не прошел до конца, тотальный disbeleave после сцен выпрыгивания из самолёта и выплывания из тонущего корабля. Мне это показалось уже слишком, даже для видеоигры! Весело, задорно, только не верится ни на секунду, как Индиана Джонс 4 с холодильником.
А вот The Last of Us в первую очередь вдумчивый stealth (на приличном уровне сложности), боевик начинается только если тебя заметили. Совсем другой темп игры и механика.
Правильно понимаю, что в The Last of Us вы играли на YouTube?
У меня, почему-то, все любимые игры в той или иной степени линейные: Dead Space, Mirrors Edge, Enslaved, Remember Me — в первую очередь запоминаются историей и атмосферой, в их мир хочется вернуться.
А вот GTA 3, Assassins Creed 3-4, Far Cry 4 и прочие песочницы, где зачастую нужно развлекать себя самостоятельно, наоборот не понравились, даже по сюжету не смог пройти — скучно.
Наверное, для этого и нужны разные игры, чтобы всем было во что поиграть.
Это не помешало лично мне пройти игру на PS3 и PS4 более 10 раз и выбить платину. А в данный момент прохожу на сложности «Реализм», записывая особо непростые моменты.
Линейность — это не недостаток для отличного произведения. Хорошие фильмы всегда пересматривают, книги перечитывают, а игры переигрывают.
И да, там просто шикарный мультиплеер, в котором не спиномозговой пыщь-пыщь, а с умом.
Мне как раз вчера указали, что Яндекс.Метрика по умолчанию отправляет все url на индексацию.
Нужно отключить самостоятельно эту функцию при установке счетчика на сайте. У fl.ru она включена, так что на индексацию отправляются все страницы сайта с метрикой.
Ну и, конечно, все ссылки проходящие через почту, скайп и т.д. тоже идут в поисковик. Полагаю, что fl.ru присылает на почту уведомления о новом загруженном файле с прямой ссылкой? Если так — то вот и ответ.
Невозможно в наше время оставить ссылку неизвестной. Всегда нужно исходить из того, что по любому адресу может зайти поисковик или любопытный юзер.
Совсем недавно появились подсказки по методам, сворачивания блоков кода нет до сих пор (но можно отмечать блоки вручную Cmd + .) и не хватает индикации наследования методов.
Также еще путается при неявном объявлении типа переменной и не показывает, где именно словил ошибку распаковки optional переменной, как Xcode.
Это что напрягает лично меня. Но обновления выходят регулярно, каждый раз что-то допиливают. Так что, Xcode использую только для работы с Interface Builder и assets.
RHEL продаёт улучшенную версию своей системы за деньги. «Фабрика сайтов» продаёт ухудшенную версию чужой системы.
Разница ясна, или нужно еще как-то иначе сформулировать? Был бы официальный форк и открытый исходный код у «Ф.CMS» — вопросов бы не было.
И давайте уже без пустословия о банках, windows, лицензиях и колесе, окей? Редко увидишь такую преданность у бывших сотрудников.
Предупреждая ваш вопрос, у всех ли моих дополнений открытый код — да, у всех. Даже у тех, что продаются в магазине дополнений.
На всякий случай, вот как выглядит MODX сегодня:
Естественно. Как можно не обновлять систему и дополнения на рабочем сайте?
Мы не только на всех углах кричим о том, что у нас MODX, мы еще для него магазин дополнений и хостинг построили, на котором кнопочка обновления становится желтенькой при выходе новой версии.
Понятное дело, что такое возможно только при работе с официальной версией, а не кривой модификацией.
Как и ваши рассуждения о лицензиях.
А вот меня бы беспокоила ситуация с уязвимыми сайтами на моей работе. Хоть бывшей, хоть нынешней. Как же так? Я там работал и ничего не предпринял для исправления ситуации и укрепления сна клиентов?
Может быть тем, что она продаёт дырявую версию 2012 года, с критическими уязвимостями, которые может использовать любой школьник, владеющий навыками поиска в Гугле? Например вот или вот.
При этом покупатель не сможет её ни обновить, ни как-то заштопать, потому что это неофициальный (форк| копия|непоймичто). Он даже ничего не узнает об имеющейся проблеме, пока его не хакнут.
Вы можете такое сказать о RedHat или любой другой организации, продающий свою улучшенную версию Open Source продукта?
Это нехорошо, это неправильно, и так нельзя делать. По закону, видимо, можно, но мы же тут IT специалисты и, не смотря на все ваши оправдания «Фабрики», прекрасно понимаем, что происходит.
Продажа ухудшенной версии — это, безусловно, находка «Фабрики сайтов». Причем, я лично информировал «Фабрику» об этих уязвимостях в том же 2012 году.
Лично я считаю наоборот, что это «Фабрика» извлекала и продолжает извлекать выгоду из чужой работы. Нарушает ли она что-то при этом — пусть решают юристы, но то, что они продают бесплатное — бесспорный факт.
Неужели вы и вправду думаете, что хоть кто-то из MODX сообщества может захотеть пропиариться за счет «Фабрики сайтов»? Это, скорее, позор для специалиста.
Ну а что касается лицензии, я не специалист по этому делу. Всё что я вижу — это моё дополнение под чужим именем, без ссылок на меня, репозиторий, лицензию или вообще, что угодно.
Просто неизвестно чей «Календарь событий». Я не прав, или таким образом складывается ощущение, что его разработала «Фабрика Сайтов»?
Раз название изменено, то компонент уже модифицирован, а значит, согласно GPLv2, каждого покупателя фабрика должна была уведомлять о том, что это модификация моей программы, и я, как её оригинальный автор, не имею к этой модификации отношения.
Если же это не модифицированное ПО, то почему у него другое название?
Разъясните, пожалуйста, я вот это не совсем понимаю. И если «Фабрика» всё делает правильно, то почему убрали дополнение из продажи?
И с вашим менеджером я на эту тему общался по email, после чего календарь (вроде бы) из продажи убрали, но в документации он остался — тоже ради пиара?
Сравним 2 картинки:
Это как назвать, каким словом?
Ну закроют все торренты, все способы обхода — будем гулять в гости друг к другу с HDD и болванками, по-старинке. Заодно и с ожирением поборемся.
Основа пиратства — возможность копирования информации. Как её запретить? Очередная борьба с ветряными мельницами.
Контент нужен такой, чтобы его хотелось покупать и хотелось благодарить за него авторов. А не как сейчас: «Кавказская пленница 2» и прочие «Карлосоны» с «Беременными», за которые хочется морду набить.
Какой вариант более реален?
No input file specified — это когда php-fpm не может найти запрошенный файл для открытия. Банально, он ищет запрошенный php не там.
modx.pro/hosting/3149-the-right-hosting-for-modx-revolution
modx.pro/hosting/678-the-right-hosting-for-modx-revolution-2
По моему, там в комментариях разжевано уже вообще всё, что только возможно.
А в iOS 8 мы просто используем
Если на некоторых ячейках нужно это меню спрятать, то есть
из которого нужно вернуть UITableViewCellEditingStyle.None или UITableViewCellEditingStyle.Delete.
От PC в первую очередь ожидаешь мега-графики, всё-таки там ресурсов гораздо больше. Но консольные эксклюзивы, похоже, всё еще впереди.
Вот, например, gameplay будущей Uncharted 4.
В обоих роликах советую выставить 1080p.
Это именно AWS аккаунт, основной амазоновский работает как и раньше.
Играл только в третью, и как-то запомнилась беспорядочная беготня со стрельбой от бедра. Там даже пушки, кажется, нельзя собирать в рюкзак. И нельзя ничего улучшать, собирать бомбы и коктейли Молотова, да и холодного оружия не помню.
В итоге, Uncharted 3 я так и не прошел до конца, тотальный disbeleave после сцен выпрыгивания из самолёта и выплывания из тонущего корабля. Мне это показалось уже слишком, даже для видеоигры! Весело, задорно, только не верится ни на секунду, как Индиана Джонс 4 с холодильником.
А вот The Last of Us в первую очередь вдумчивый stealth (на приличном уровне сложности), боевик начинается только если тебя заметили. Совсем другой темп игры и механика.
Это и по мультиплееру здорово видно.
У меня, почему-то, все любимые игры в той или иной степени линейные: Dead Space, Mirrors Edge, Enslaved, Remember Me — в первую очередь запоминаются историей и атмосферой, в их мир хочется вернуться.
А вот GTA 3, Assassins Creed 3-4, Far Cry 4 и прочие песочницы, где зачастую нужно развлекать себя самостоятельно, наоборот не понравились, даже по сюжету не смог пройти — скучно.
Наверное, для этого и нужны разные игры, чтобы всем было во что поиграть.
Линейность — это не недостаток для отличного произведения. Хорошие фильмы всегда пересматривают, книги перечитывают, а игры переигрывают.
И да, там просто шикарный мультиплеер, в котором не спиномозговой пыщь-пыщь, а с умом.
Нужно отключить самостоятельно эту функцию при установке счетчика на сайте. У fl.ru она включена, так что на индексацию отправляются все страницы сайта с метрикой.
Ну и, конечно, все ссылки проходящие через почту, скайп и т.д. тоже идут в поисковик. Полагаю, что fl.ru присылает на почту уведомления о новом загруженном файле с прямой ссылкой? Если так — то вот и ответ.
Невозможно в наше время оставить ссылку неизвестной. Всегда нужно исходить из того, что по любому адресу может зайти поисковик или любопытный юзер.
Совсем недавно появились подсказки по методам, сворачивания блоков кода нет до сих пор (но можно отмечать блоки вручную Cmd + .) и не хватает индикации наследования методов.
Также еще путается при неявном объявлении типа переменной и не показывает, где именно словил ошибку распаковки optional переменной, как Xcode.
Это что напрягает лично меня. Но обновления выходят регулярно, каждый раз что-то допиливают. Так что, Xcode использую только для работы с Interface Builder и assets.
Представляю, что вам ответят.
Там пин требуется только после перезагрузки девайса, один раз.