Pull to refresh
30
0
Василий Наумкин @bezumkin

User

Send message
Еще как были:

Это был ответ на ваш вопрос.
RHEL тоже продается за деньги, а основан на бесплатном Fedora, Linux и еще много чем. Чем же в данном случае Фабрика хуже чем RedHat?
RHEL продаёт улучшенную версию своей системы за деньги. «Фабрика сайтов» продаёт ухудшенную версию чужой системы.

Разница ясна, или нужно еще как-то иначе сформулировать? Был бы официальный форк и открытый исходный код у «Ф.CMS» — вопросов бы не было.

И давайте уже без пустословия о банках, windows, лицензиях и колесе, окей? Редко увидишь такую преданность у бывших сотрудников.

Предупреждая ваш вопрос, у всех ли моих дополнений открытый код — да, у всех. Даже у тех, что продаются в магазине дополнений.
На сколько мне известно, все нормально обновлялось при помощи прямых рук и инструкции MODX.
Да ладно? А мега-инновационное оформление админки при этом что, затирается? Или обновляется только ядро, а менеджер так и остаётся от 2012 года?

На всякий случай, вот как выглядит MODX сегодня:


Да, вопрос на засыпку: а вы обновляете сайты всех своих клиентов?
Естественно. Как можно не обновлять систему и дополнения на рабочем сайте?

Мы не только на всех углах кричим о том, что у нас MODX, мы еще для него магазин дополнений и хостинг построили, на котором кнопочка обновления становится желтенькой при выходе новой версии.

Понятное дело, что такое возможно только при работе с официальной версией, а не кривой модификацией.

Вобщем все это демагогия.
Как и ваши рассуждения о лицензиях.

Но я не защищаю Фабрику, мне по большому счету все равно что у них и как сейчас происходит. Я за адекватную оценку ситуации и за некоторую обоснованность высказываемых суждений
А вот меня бы беспокоила ситуация с уязвимыми сайтами на моей работе. Хоть бывшей, хоть нынешней. Как же так? Я там работал и ничего не предпринял для исправления ситуации и укрепления сна клиентов?
Автор данного топика не отрицает своей заинтересованности в подобном.
Я бы себя еще не так вёл, если бы на меня подали в суд на 500 000 рублей люди из этой «Фабрики». На мой взгляд, автор имеет полное право на такую моральную компенсацию, как информирование общественности о сложившийся ситуации.

RHEL тоже продается за деньги, а основан на бесплатном Fedora, Linux и еще много чем. Чем же в данном случае Фабрика хуже чем RedHat?
Может быть тем, что она продаёт дырявую версию 2012 года, с критическими уязвимостями, которые может использовать любой школьник, владеющий навыками поиска в Гугле? Например вот или вот.

При этом покупатель не сможет её ни обновить, ни как-то заштопать, потому что это неофициальный (форк| копия|непоймичто). Он даже ничего не узнает об имеющейся проблеме, пока его не хакнут.

Вы можете такое сказать о RedHat или любой другой организации, продающий свою улучшенную версию Open Source продукта?

Это нехорошо, это неправильно, и так нельзя делать. По закону, видимо, можно, но мы же тут IT специалисты и, не смотря на все ваши оправдания «Фабрики», прекрасно понимаем, что происходит.

Продажа ухудшенной версии — это, безусловно, находка «Фабрики сайтов». Причем, я лично информировал «Фабрику» об этих уязвимостях в том же 2012 году.
Я лично хочу, чтобы вы не писали всякий бред о моём пиаре и получении выгоды. До этого момента, обратите внимание, я в дискуссию и не вступал.

Не совсем так, я указываю на то, что такая возможность не исключена.
Лично я считаю наоборот, что это «Фабрика» извлекала и продолжает извлекать выгоду из чужой работы. Нарушает ли она что-то при этом — пусть решают юристы, но то, что они продают бесплатное — бесспорный факт.

И что мне кажется, что она могла быть написана с этой целью.
Неужели вы и вправду думаете, что хоть кто-то из MODX сообщества может захотеть пропиариться за счет «Фабрики сайтов»? Это, скорее, позор для специалиста.
Лично я ничего ни кому не настраивал и не устанавливал, это не входило в мои должностные обязанности.
Лично вы утверждаете, что я написал ту заметку с целью самопиара, ради возможного профита. Видимо, ради них же я добился того, чтобы моё дополнение убрали из продажи.

Ну а что касается лицензии, я не специалист по этому делу. Всё что я вижу — это моё дополнение под чужим именем, без ссылок на меня, репозиторий, лицензию или вообще, что угодно.

Просто неизвестно чей «Календарь событий». Я не прав, или таким образом складывается ощущение, что его разработала «Фабрика Сайтов»?

Раз название изменено, то компонент уже модифицирован, а значит, согласно GPLv2, каждого покупателя фабрика должна была уведомлять о том, что это модификация моей программы, и я, как её оригинальный автор, не имею к этой модификации отношения.
Также, чтобы защитить нас и каждого автора, мы хотим удостовериться, что все понимают, что гарантий на это свободное ПО нет. Если ПО модифицируется и передается кем-то еще, мы хотим, чтобы получатели ПО знали, что то, что у них есть — это не оригинал, чтобы любые проблемы, созданные другими, не отразились на репутации первоначальных авторов.

Если же это не модифицированное ПО, то почему у него другое название?

Разъясните, пожалуйста, я вот это не совсем понимаю. И если «Фабрика» всё делает правильно, то почему убрали дополнение из продажи?
Вы мой бесплатный календарь за 1500 руб устанавливали своим клиентам — а я написал об этом с целью самопиара?

И с вашим менеджером я на эту тему общался по email, после чего календарь (вроде бы) из продажи убрали, но в документации он остался — тоже ради пиара?

Сравним 2 картинки:


Это как назвать, каким словом?
Невозможно заставить людей платить за контент, за который они не хотят платить.

Ну закроют все торренты, все способы обхода — будем гулять в гости друг к другу с HDD и болванками, по-старинке. Заодно и с ожирением поборемся.

Основа пиратства — возможность копирования информации. Как её запретить? Очередная борьба с ветряными мельницами.

Контент нужен такой, чтобы его хотелось покупать и хотелось благодарить за него авторов. А не как сейчас: «Кавказская пленница 2» и прочие «Карлосоны» с «Беременными», за которые хочется морду набить.
По данным ссылкам нет ничего про No input file specified.
Я вижу два варианта:
  1. Инструкция неверная, и это заметили только вы двое.
  2. Инструкция верная, но вы двое что-то не так сделали.

Какой вариант более реален?

No input file specified — это когда php-fpm не может найти запрошенный файл для открытия. Банально, он ищет запрошенный php не там.
Далеко не единственные
modx.pro/hosting/3149-the-right-hosting-for-modx-revolution
modx.pro/hosting/678-the-right-hosting-for-modx-revolution-2

По моему, там в комментариях разжевано уже вообще всё, что только возможно.
Наверное, нужно сразу добавить, что это всё немного нафталин для iOS 7.

А в iOS 8 мы просто используем
func tableView(tableView: UITableView, editActionsForRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath) -> [AnyObject]?

Если на некоторых ячейках нужно это меню спрятать, то есть
func tableView(tableView: UITableView, editingStyleForRowAtIndexPath indexPath: NSIndexPath) -> UITableViewCellEditingStyle
из которого нужно вернуть UITableViewCellEditingStyle.None или UITableViewCellEditingStyle.Delete.
Полностью согласен. По моему, The Last of Us на PS4 еще год назад выглядела лучше.



От PC в первую очередь ожидаешь мега-графики, всё-таки там ресурсов гораздо больше. Но консольные эксклюзивы, похоже, всё еще впереди.

Вот, например, gameplay будущей Uncharted 4.


В обоих роликах советую выставить 1080p.
Насколько я понял — да.

Это именно AWS аккаунт, основной амазоновский работает как и раньше.
Что-то я не помню такой механики в Uncharted.

Играл только в третью, и как-то запомнилась беспорядочная беготня со стрельбой от бедра. Там даже пушки, кажется, нельзя собирать в рюкзак. И нельзя ничего улучшать, собирать бомбы и коктейли Молотова, да и холодного оружия не помню.

В итоге, Uncharted 3 я так и не прошел до конца, тотальный disbeleave после сцен выпрыгивания из самолёта и выплывания из тонущего корабля. Мне это показалось уже слишком, даже для видеоигры! Весело, задорно, только не верится ни на секунду, как Индиана Джонс 4 с холодильником.

А вот The Last of Us в первую очередь вдумчивый stealth (на приличном уровне сложности), боевик начинается только если тебя заметили. Совсем другой темп игры и механика.

Это и по мультиплееру здорово видно.
Правильно понимаю, что в The Last of Us вы играли на YouTube?

У меня, почему-то, все любимые игры в той или иной степени линейные: Dead Space, Mirrors Edge, Enslaved, Remember Me — в первую очередь запоминаются историей и атмосферой, в их мир хочется вернуться.

А вот GTA 3, Assassins Creed 3-4, Far Cry 4 и прочие песочницы, где зачастую нужно развлекать себя самостоятельно, наоборот не понравились, даже по сюжету не смог пройти — скучно.

Наверное, для этого и нужны разные игры, чтобы всем было во что поиграть.
Это не помешало лично мне пройти игру на PS3 и PS4 более 10 раз и выбить платину. А в данный момент прохожу на сложности «Реализм», записывая особо непростые моменты.

Линейность — это не недостаток для отличного произведения. Хорошие фильмы всегда пересматривают, книги перечитывают, а игры переигрывают.
И да, там просто шикарный мультиплеер, в котором не спиномозговой пыщь-пыщь, а с умом.
Мне как раз вчера указали, что Яндекс.Метрика по умолчанию отправляет все url на индексацию.

Нужно отключить самостоятельно эту функцию при установке счетчика на сайте. У fl.ru она включена, так что на индексацию отправляются все страницы сайта с метрикой.

Ну и, конечно, все ссылки проходящие через почту, скайп и т.д. тоже идут в поисковик. Полагаю, что fl.ru присылает на почту уведомления о новом загруженном файле с прямой ссылкой? Если так — то вот и ответ.

Невозможно в наше время оставить ссылку неизвестной. Всегда нужно исходить из того, что по любому адресу может зайти поисковик или любопытный юзер.
Со Swift там пока хуже, чем с Objective-C.

Совсем недавно появились подсказки по методам, сворачивания блоков кода нет до сих пор (но можно отмечать блоки вручную Cmd + .) и не хватает индикации наследования методов.
Также еще путается при неявном объявлении типа переменной и не показывает, где именно словил ошибку распаковки optional переменной, как Xcode.

Это что напрягает лично меня. Но обновления выходят регулярно, каждый раз что-то допиливают. Так что, Xcode использую только для работы с Interface Builder и assets.
Можно попробовать вразумить парочку обитателей вконтактика забить на котиков и поучить физику. Да что физику, просто немного подтянуть русский язык.

Представляю, что вам ответят.
Особенно на новых моделях с сенсорами отпечатков, да.

Там пин требуется только после перезагрузки девайса, один раз.

Information

Rating
Does not participate
Location
Кемеровская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity