• Как мы обманываем клиентов. Софт как Сервис

      «Можно обманывать некоторых людей все время, всех людей некоторое время, но невозможно обманывать всех людей все время». Авраам Линкольн

      Самое недооцененное, на чем может заработать каждая компании — это Сервис. Раза в два можно увеличить оборот, но придется быть честным до конца. Хитрить со всеми все время все равно не получится.

      Свежая история, где клиент чувствует, что остался в дураках:
      Заказал три ящика минералки.
      Ошиблись и привезли три бутылки вместо трех ящиков.
      Развели руками, увезли три бутылки, сказали, что на складе что-то пошло не так.
      Никаких действий от магазина.
      Позвонил, в поддержку. Удивились, посмеялись, сообщили, что составили запрос, специалист изучит и вынесет решение.
      Через день пришло письмо с извинениями и скидкой 100 руб. на следующий заказ.
      Написал в ответ “А может доставите мне мой заказ?”
      Без реакций.

      А экономика сервиса работает так:
      Заказал три ящика минералки.
      Ошиблись и привезли три бутылки.
      Извинились. И через два часа привезли четыре ящика. Один подарили.
      Делать заказы тут стал чаще.
      Рассказал в течении месяца историю еще пяти знакомым, трое попробовали, один стал клиентом.
      Потратили на меня меньше 600 руб., за год заработали от 30 000 руб.

      Мы стартап, делающий систему управления проектами. Рынок очень непростой, много чего уже сделано до нас. Однако это не первая наша компания и текущий опыт говорит, что работать надо там, где есть рынок и внимательно следить за тем, что думают и чувствуют клиенты.

      В этой статье несколько ключевых подходов к сервису при разработке софта. Опыт каждого достался нам очень дорого. Самый дорогой — второй после ката.
      Читать дальше →
    • Конференции для разработчиков как путь в Senior? И что, работает?



        Хочу передать пламенный привет эйчарам, из-за которых конференции для разработчиков часто напоминают больше ярмарку вакансий, нежели место, где можно пожать шеи авторов фреймворка. Я хочу немного понегодовать по этому поводу и рассказать, как мы тщательно выгоняли со своих конференций в специальные резервации всех тех, кто не знает, на какие 10 типов делятся люди по знанию двоичного исчисления.

        В общем, ниже про то, как выжать максимум из посещения профильной конференции для разработчиков, чего можно и чего нельзя добиться, и где самый жир.
        Читать дальше →
      • Посещение конференции — чеклист

          Это статья появилась за распитием пива с друзьями в Академгородке — стало понятно, что лучше её перенести в текстовый вид, дабы не повторять сто раз.

          Существуют легенды на тему того, что единственный смысл конференции — это найти себе работу покруче за деньги текущего работодателя. Несмотря на внешнюю неэтичность, в этом хотя бы есть смысл. В реальности бывает куда хуже: люди приходят на конфу, и потом не знают, чем заняться, кроме как хавать булочки в переходе (особенно если они бесплатные). Давайте я расскажу, что делать, чтобы не тратить свои и чужие ресурсы зазря.
          Читать дальше →
        • Каково оно учить JavaScript в 2016

          • Перевод


          — Эй, я получил новый веб-проект, но, если честно, я не занимался веб-кодингом в течение нескольких лет, и я слышал, все немного поменялось. Ты же самый современный веб-разработчик, правда?

          — Это теперь называется Front-End инженер, но да, я — именно он. Я работаю с вебом в 2016. Визуализации, музыкальные плееры, летающие дроны, которые играют в футбол, все что угодно. Я только что вернулся из JsConf и ReactConf, так что я знаю новейшие технологии для создания веб-приложений.

          — Круто. Мне нужно создать страницу, которая отображает последние действия со стороны пользователей, так что мне просто нужно получить данные от REST и отобразить их в какой-то фильтруемой таблице, ну и обновлять её, если что-то изменится на сервере. Я думал, может быть, использовать JQuery для извлечения и отображения данных?

          — О, Мой Бог! Нет! Никто больше не использует JQuery. Ты должен попробовать React: это — 2016!
          Читать дальше →
        • Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №261 (1 — 7 мая 2017)

            Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда.

            Читать дальше →
            • +35
            • 23k
            • 8
          • Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии



              В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.


              Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.


              Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.


              Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.


              Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.


              В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.


              Агентства


              Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
              Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.


              Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.


              Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.


              Читать дальше →
            • «Хорошие внешние ограничения — основа для творчества»: Олег Чирухин о Сбербанк-Технологиях, Java и Новосибирске

                Если устраиваешь Java-конференцию в Новосибирске, это не значит, что всех интересных спикеров надо откуда-то привозить: в городе есть свои заметные фигуры. Среди них — Олег olegchir Чирухин, чьи последние хабрапосты о Java набрали множество просмотров, и на предстоящем JBreak он выступит с докладом «DevOps: теперь Java не тормозит».

                В преддверии JBreak мы расспросили Олега на разные темы: от «Сбербанк-Технологий», где он работает, до того, чем для программиста Новосибирск лучше Москвы, а Java лучше PHP.
                Читать дальше →
                • +19
                • 6,3k
                • 2
              • Мифы о Spark, или Может ли пользоваться Spark обычный Java-разработчик

                  Продолжаем расшифровывать и местами облагораживать хардкорные доклады спикеров JPoint 2016. Сегодня доклад поменьше, всего час с копейками, соответственно, концентрация пользы и отжига на одну минуту зашкаливает.

                  Итак, Евгений EvgenyBorisov Борисов о Spark, мифах и немного о том, дествительно ли тексты Pink Floyd адекватнее, чем у Кэти Пэрри.





                  Это будет необычный доклад о Spark.

                  Обычно много рассказывают про Spark, какой он крутой, показывают код на Scala. Но у меня немного другая цель. Во-первых, я поговорю о том, что такое Spark и зачем он нужен. Но основная цель — показать, что вы, как Java-девелоперы, можете прекрасно им пользоваться. В этом докладе мы развеем несколько мифов о Spark.
                  Читать дальше →
                  • +26
                  • 12,6k
                  • 6
                • Уменьшение размера дистрибутива в Java 9

                    Через четыре месяца планируется выпустить Java 9 (надеемся, что переносов сроков больше не произойдёт). Ничто не мешает уже сейчас на предварительной версии проверить, насколько соответствует ожиданиям главная возможность новой версии — модульность (проект Jigsaw).



                    В статье описываются изменения, требуемые для сборки дистрибутива с поддержкой модульности. Сборка дистрибутива производится в операционных системах Windows, macOS и Linux.
                    Читать дальше →
                    • +33
                    • 11,5k
                    • 6
                  • Всё, что вы хотели знать о стек-трейсах и хип-дампах. Часть 2


                      Всё, что вы хотели знать о стек-трейсах и хип-дампах. Часть 1

                      Перед вами вторая часть расшифровки доклада Андрея Паньгина aka apangin из Одноклассников с одного из JUG'ов (допиленная и расширенная версия его доклада с JPoint 2016). В этот раз мы закончим разговор о стек-трейсах, а также поговорим о дампах потоков и хип-дампах.

                      Итак, продолжаем…



                      Читать дальше →
                      • +29
                      • 9,5k
                      • 8