Pull to refresh
-18
0
Send message

По моему просто с ними нужно бинарно разговаривать. Если хотят задержать за нарушение, то нужны какие-то документы, ориентировки и тд. Если не хотят задержать, тк нет повода, а просто "поговорить" - не общаться с ними, не открывать двери.

Ну снизить коррупцию и незаконные операции я только за Но мне не очень ясно как это должно работать. Вот сейчас допустим какой-то чиновник получает взятку наличными от какого-то иностранца имеющего наличные. Перед налоговой он получает X денег своей официальной зарплаты. Ну если все будет открыто - он ровно так же и будет показывать X денег. Зато это может создать кучу проблем у остальных людей, у которых доходы совершенно разные. Например, когда человек на фабрике получает в 10 раз меньше инженера. В силу различных чувств и ограниченной информации это может вызвать различные негодования и тд.

И зачем это? Вот кто-то узнает, что сосед получает в 10 раз больше, какая от этого знания польза?

А зачем вообще нужны эти госуслуги? Может нужно решить/убрать проблемы, которые требуют вообще их существования, а не решать последствия фундаментальных проблем.

Почему вы вдруг решили что денег ему хватало?

А почему он там вообще работал? Почему не просил увеличить доход, не искал другие позиции? По крайней мере из статьи кажется, он не искал ничего нового и его текущий статус устраивал вполне. По моему, по-умолчанию, если не говорится, что денег не хватает, подразумевается, что хватает, это кажется статус кво, не?

Денег всегда не хватает.

У меня было только одно место работы, когда расходы превышали доходы и из-за визы и ограниченного числа мест работ было нетривиально поменять место быстро. А так, это же высококвалифицированная работа, доходов от которой должно быть достаточно.

Когда я услышал, что она на 40 тысяч долларов в год больше моей, то
ощутил обиду, ревность и недооценённость. Как человек, имеющий ту же
должность и тот же опыт, может получать на 40% больше меня?

Никогда не понять, почему до этого ему денег хватало и все хорошо было. А тут вдруг внешнее событие едва связанное непосредственно с работой, оплатой и взаимоотношением самого работника и работы сделало все плохо. И почему его не волновало, что кому-то в Швейцарском офисе, скажем с таким же опытом и за ту же работу могут платить больше? Или кому-то акций дали в 2 раза больше, когда они стоили в 2 раза дешевле, а сейчас тот коллега, соответственно в 2 раза богаче, как тут не возмущаться несправедливости?

Как и остальным... дети это продолжение тебя/радость/эмоции и незабываемый опыт.

Это бы я хотел в статье увидеть и поглубже. А то предлагают что-то делать и вообще неясно зачем.

ну смотришь на половозрастную пирамиду/демографию и опечаливаешься.

Конкретно я не особо печалюсь - по мне наоборот людей слишком много и перенаселение. Тк часто людям приходится жить в одном здании с левыми людьми.

Я не про поддержку и тд. Я в целом зачем айтишницам(и не только) вообще кого-то рожать, какая мотивация их как-то стимулировать и пропогандировать это? Может сами разбирутся и решат.

А зачем это вообще? Я как то не нашел ответа на то, зачем это вообще нужно именно айтишницам?

И климат здесь ужасный

По моему вообще климат отличный, если не ехать дальше Пало-Альто(где будет очень жарко летом). Зимой не холодно, я за 7 лет самое холодное видел +4 ночью, летом не жарко - кондиционер вообще не нужен. Всяких комаров-мух вообще нет. Днем обычно 10-17 зимой, летом 15-22. По сравнению с Москвой, скажем можно вообще весь год в шортах ходить.

Большинство людей очень быстро устанет от этого дома

Что значит устанет, жить же где-то нужно. Зато можно купить адекватного размера дом и не быть вынужденным делить одно здание с левыми людьми. Купить нужные вещи, которые влезут в дом. Недавно как раз спросил у знакомых, насколько в Лондоне в холодильнике есть вода - сказали никогда такого не видели и там холодильник раза в 2 меньше разумного размера, не говоря уж про полезные фичи, вроде холодной воды и генерции льда.

Ну если еще транспорт, строительство и все остальное накинуть, наверное все 30-40 будут, а не 3, как в статье сказано.

Одному человеку для полноценной жизни сегодня требуется 3 кВт·ч энергии в день

Это какие-то шутки чтоли? Посмотрел свой счет за 17 дней декабря 2023, 13.3 кВтч на человека. Это только электричесво, без учета воды, без отопления и вообще энергии нужной на производство вещей и тд.

В машине она тоже где-то есть, я просто за всю жизнь ее нажимал раза 2 с телефона.

Все больше машин будет убирать эту кнопку, пример даже GM уже https://www.youtube.com/watch?v=d23OtVC-rmI

И в EV есть точно такой же запуск двигателя, просто менее шумный.

Вам наверняка не приходилось прогревать её в мороз, или "прикуривать", или просто сидеть ждать кого-нибудь.

Приходилось, нет никаких проблем. Включил с приложения и все. Прикуривать - там несколько сложно открывать, но тоже ничего невозможного. Все эти случаи легко реализуемы такими же усилилиями, если не легче. Но тут явно оптимизировано осоновное использование.

Ну да, отправлять нотификацию (это ведь что-то вроде депеши, я правильно понял?) спустя часы простоя это ужасный дизайн. Это так они проявляют заботу об экологии и сохранности имущества их клиентов?

Нотификации на телефон вы знаете что такое?

Тут проблема не в нотификации, а в тупости машины. Она прекрасно знает, что никого в машине нет, водитель с ключем вышел из нее, никаких особых настроек не стоит. Почему не выключить и не закрыть машину автоматически?

Вы же ноутбук/компьютер не выключаете(это просто не имеет смысла, если он только не супер древний) - он сам засыпает, после бездействия. Тут у машины еще больше данных для принятия решений.

При этом они сделали кое-что, что усложняет перепродажу Тесл на вторичном рынке

О чем вообще речь? Ни разу не слышал о проблемах продаж Тесл или покупок бу и их использования. Их так же прекрасно чинят, как и у первого владельца.

Собаки есть может у 10% людей и их возят далеко не всегда. И это настраивается один раз, что ты выходишь - машина остается работать для собак/детей и лочится.

Что лучше, в 99% случаев убрать лишние шаги для достижения такого же результата и иметь возможность делать, что нужно для оставшегося 1% тоже или во всех 100% случаев использования делать лишние шаги всем пользователям?

Мне напоминает все эти шаги - явное указание типов vs выведение типов из контекста компилятором.

То есть, как в go, например.

var i int = 1
k := 3

Записал видео, чтобы нагляднее было. Никаких кнопок start/stop нет. У моей жены машина в 2 раза дороже примерно и на 3 года новее, и там приходится каждый раз жать start/stop. Я согласен, логично если выходишь с ключем из машины ее выключать, но в другой машине так просто не проходит. Она не выключается и не закрывается, а продолжает работать.

https://youtube.com/shorts/BdD04IXDIiU?si=v_nPS8Ow2CfQlguv

Пользователь должен сам явно заводить и глушить двигатель - ключом или кнопкой это уже второй вопрос.

Зачем? Какая от этого польза? Я наездил 75к км я понятия не имею как включить/выключить машину. Как-то оно мне никогда не нужно было. Я хочу либо поехать куда-то - тогда она сама включается, либо выйти из машины - и тогда она просто сама закроется и выключиться.

Вы не слышите работу заведенного двигателя? Двигатель не глохнет, если
вынуть ключ из замка - неважно, механического или просто считывателя?

Нет, конечно, это же не 70-80е. Нужно ну очень прислушаться, чтобы услышать, когда машина стоит. А так же машина выключает двигатель быстро сама, что на светофорах, что так. Плюс есть электромобили - там вообще ничего не издает звуков. Может на каком-нить v8 - будет громкий звук. Но тут тоже неясно, что за вариант использования, сесть в машину и не заводить и не ехать?

Как вам удавалось запереть заведенную машину с ключом внутри?

Нет никакого ключа-ключа. Просто брелок. У другой машины телефон или карточка. Ну так я и не запирал, я выходил и шел по делам.

И как (куда) вы получали нотификацию?

В приложение телефона. Типа ваша машина не закрыта. Я иду каждый раз к ней и по минуте не понимаю почему она не закрывается и выясняется, что ее выключить нужно сначала. Тк я ее нечасто вожу, поэтому каждый раз забываю все эти абсолютно избыточные и не нужные действия, которые можно очень легко автоматизировать.

Видимо, все автопроизводители до недавнего времени вообще не думали об удобстве их использования. Чего только стоит абсурдная кнопка start/stop - какой в этом вообще смысл? В 99% случаев можно понять когда включать машину, а когда нет из поведения пользователя. У меня в одной машине ее нет - мне за 4 года и 75к киллометров ни разу не потребовалось зачем то явно включить/выключить машину. А в другой машине она есть и я постоянно забываю включать-выключать в нужный момент. Часто было, что машины стояла включенной несколько часов - я потом получал нотификацию, что машина не закрыта. Это просто крайне плохой дизайн.

А какой есть лучше способ измерения безопасности? На текущий момент коммерческие авиперевозки в разы, если не в бесконечность лучше за последние лет 10 по количеству смертей, чем поезда.

Ну если вагонетка коммерческий транспорт, то да, он даже хуже поездов.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity