Pull to refresh
57
0
Send message
Можно я не буду продолжать спор? Вы же понимаете что в цену нового Makbook Pro 13 легко находится аналог, превосходящий по: разрешению, памяти, объему диска и с настоящей видюхой? К примеру, Huawei Matebook X Pro MACHC-WAE9LP.


А вот и нет!
Удачи Вам в этом, пишу Вам с Macbook Pro 13" Late 2013.
Несмотря на то, что моему старичку уже 7 лет и он на родном аккумуляторе, у которого 600 циклов, он до сих пор держит 5-6 часов (вместо 14 в начале)!
Более того, им вполне можно пользоваться в некоторых задачах!

Я честно искал замену все эти годы, но везде есть одно или более НО:
— 15" и FHD делают шрифты омерзительно ужасными;
— ужасное охлаждение и перегрев (да, в том числе MBP 16" это позор...);
— ужасный тачпад (ну вот ЗАЧЕМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ДЕЛАТЬ ЕГО ШЕРШАВЫМ !?);
— пластиковый корпус (есть же нормальный пластик, но нет, надо ж самый дешевый ABS !);
— проблемы с драйверами под ввоон ту сетевую карту, которая есть только тут;
— плохая подсветка клавиатуры;
— ужасно тугой механизм экрана или вовсе хлипкий;
— неравномерная подсветка экрана;
— зачастую бесполезное железо чисто для галочки (MX250, MAX-Q и прочее);
— bloatware (а если переставить систему, то проблема драйверов см. выше);
— ужасная автономность (ага только часа 4-5 пока новый);

Итак, подитожим что мы имеем в маках и их цене:
— стоимость их сервисов (синхронизация заметок и прочего через облако);
— бесплатные обновления ПО ОС (которые редко что-либо ломают, но есть же TimeMachine ?);
— превосходный экран с вменяемым разрешением для ТЕКСТА;
— нормальный корпус из приятного материала;
— вменяемую автономность;
— и прочие антиминусы win-ноутбуков;

Вот, ЭТО стоит ~210К!!!
Сдувается от перегрева или без зарядки почти сразу.
Вот Вам некоторое доказательство.
И где Ваше дешевле и лучше?
Ну вот где !?
Могу предположить, если бы оно и было, то было бы оно везде, на каждом сайте и в каждой новости… ой… так именно это и произошло с M1!

Уже заказал себе это Air чудо на M1 с 16Gb опцией.

Пожалуйста, быть может уже настало время выкинуть методичку, где написано что «Aplle это дорого» и взглянуть на мир чуть иначе более… ммм… досконально, не ?

P.S.
И да… припекло…
О, помню ее!

Делал там весьма компактный и мощный протонный лазер с фотонной накачкой водорода и титановыми рефлекторами! Странно то, что нигде такой конструкции не видел!

Save id:1358341

Принцип работы:

Фотонный генератор «PCLN + PHOT» испускает фотоны влево и в право, те что уходят налево преотражаются от двух полосок титанового отражателя (до сих пор не знаю, нашел ли кто еще этот баг/фичу).
Фотоны уходящие вправо проходят через разделитель среды “FILT” блока накачки/генератора с водородом «CLNE + H2».

Облученный фотонами водород распадается на протон «PROT» и электрон «ELEC».
Для поглощения избытка электронов и предотвращения детонации водорода используется поглотитель “PVOD”.
Те фотоны, что не распались отражаются от «HSWC» справа и снова проходят через «FILT», отражаются от титана и опять поступают в блок генерации/накачки (и так пока все не распадутся или время жизни фотонов не иссякнет).

Блок накачки/генерации находясь внутри блока нагревателя, подогревается для увеличения КПД. Перегрева водорода и титана не происходит, так как поступающие фотоны и водород успевают охладить начальную часть блока.

Сам нагреватель состоит из генератора плазмы, с которого тепло передается на алмаз «DMND», который передает тепло на «HSWC». Протоны спокойно проходят через последний и снимают тепло.

Собственно на выходе уже будет плотный пучок протонов разогретых до температуры близкой к плазме (~8000-9000).
Время выхода в рабочий режим <1с на core i5-4258U и очень низкая нагрузка на CPU во время работы.
Плавит почти все — мгновенно.

P.S. Цель была сделать компактно и мощно, а не максимально точно. Для повышения копийности в качестве нагревателя можно использовать газ «NBLE», который превращается в плазму при подаче разряда «SPRK».

P.P.S. Тогда мне хотелось играть с лазерами. Этот способ оказался безопаснее.
Почему в PS1,PS2 и PS3 нельзя воткнуть core-i7 и пару GTX 1080?

Ну как же Вы так?
У меня ведь в начале указано, что как и почему, как раз на возможные вопросы как Ваш. Более того, в конце статьи в опросе есть как раз половина Вашего вопроса.

Возможно, дело в том, что на плате Arduino Esplora стоит именно AVR, так что это не challange, а просто разработка под конкретное железо.
Будет у меня Gamebuino META буду писать под нее и про нее.
Да, там стоит не STM32, а ATSAMD21, но это тот же ARM Cortex M0+, только памяти RAM и ROM немерено если сравнивать с AVR.
Благодарю за замечания, нашел машину с вордом (у меня стоит LibreOffice) и прогнал через него. Что нашел — исправил.
На Famicom/NES есть как динамичные игры так и медленные, так что сложно сказать. В целом по ощущениям и времени отклика можно сказать что игра работатет около 20-25 кадров/с.
О ценить частоту кадров тут куда сложнее чем на Sega Saturn с ее двумя видеопроцессорами для 2D и 3D графики.
Хм, вроде не ошибся в подсчете или Вас смутило, что выглядит как ничтожная доля наносекунды, а не секунды?
Как заметили выше — это не максимум на что способен этот контроллер.
Ошибок много, позже подкорректирую, также заметил, что не все поместил из запланированого.
Буду добавлять еще, так что: «stay tuned».
Практика показывает, что когда разработчику не хватает ресурсов он берёт камень посильнее, а делать нечто большее чем вывод монохромного текста по RCA и умещать невмещаемое уже совершенно другой уровень.
Сложно сказать сколько раз переливал за год с лишним разработки, но около 30 раз в неделю точно.
Нисколько — это просто нельзя подстчитать, читайте внимательнее пожалуйста:
Поэтому я пошел дальше — полностью отказался от кадровой привязки.
Благодарю, вполне обоснованные замечания, но осмелюсь заметить, что сравнение я приводил на аппаратном уровне, так как у первых консолей как раз ничего не было. Здесь же да, перегнул, будет ближе к 3 поколению, обязательно исправлю этот казус, но грубую вычислительную мощь без аппратных блоков трудно отнести к какому либо поколению.
Мне известно что можно выводить RGB сигнал, но зачастую там используют уже ассемблер, как например в этих играх:

Кто знает, может еще через года два будет будет от меня статья с очередной игрой, но уже с ассемблером. Уже сейчас я недалёко от этого. Например, когда игрался с SPI удавалось сделать много интересных эффектов изменяя время передачи данных и накладывая байты друг на друга.
Благодаря доступу к железу можно точно указывать паузу между байтами:
inline void sendData8Dirt_SPI1(uint8_t bData, uint8_t len)
{
  // +2 mov cycles
  asm volatile(
    "out %[spdr], %[bData] \n"  //  1 - transmit byte
    "dec %[len]            \n"  //  1 - decrease count
    "brne .-4              \n"  //  1 -false 2-true; is it 0?

    :
    [bData] "=r" (bData),
    [len]   "=r" (len)

    :
    "[bData]" (bData),
    "[len]" (len),
    [spdr]  "I" (_SFR_IO_ADDR(SPDR))   // SPI data register

    : "cc"  // indicates what flags may be clobbered
  );
}
Предложение отличное, но действительно ли это нужно? Да, это могло быть неплохим дополнением к статье про профилирование, но этих билиотек с десяток и более, даже Вы делали нечто идентичное и писали статью. Более того, у меня нет никакого желания вести монолог с сами знаете кем (хотя статьи у него отличные).
Теперь можно смело писать следующее:
«Астрологи объявили неделю игр под AVR на хабре!».
Буду рад критике:
habr.com/post/425407
Шлак или нет, тема очень холиварная и лучше её не трогать.
Просто воспринимайте это как демосцену под старое железо.
AVR умрет очень не скоро.
Добро пожаловать!
Статься у Вас маленькая вышла, побольше б.
Многозадачность легко сделать на базе стэйт машины.
Интересное совпадение, как раз хотел выложить сегодня-завтра еще одну статью тоже по игре под AVR над которой занимаюсь иногда последний год.
В состоянии покоя — потребление — 30мА — чисто Digispark

Для экономии энергии можно уводить в сон, есть для AVR (под Arduino) библиотека lowPower.
Она же (только более старая) с поддержкой ATtiny85.

Так же есть подозрение на регулятор напряжения и USB обвязку (я все это отпаивал).
Ответ на Ваш второй спойлер
А так да, аналогично подозревал после парка, но у меня это вскрылось в почти конце на корабле.
И у меня она выжила и добралась туда куда нужно, кроме…


Спойлеры о Маркусе
В моем случае его застрелили в мастерской у его хозяина. Я думал что все, персонаж мертв, но какое было мое шоковое потрясение на той свалке… Все они… Просто так там брошены…
Эта сцена значительно сильнее той с контейнерами, даже не сравнима с той, что в фильме «Я, робот».


И еще раз об описании технологий, а Вам таки на каждом углу, каждый встречный рассказывает о том, как работает телефон, микроволновка или нейросети? Дело просиходит при обычных бытовых обстоятельствах, где скорее всего, так же есть аналог Wiki.
Описание технологий есть, оно в журналах разбросанных тут и там.
Из Вашего «Кэра», хотя в начале написали «Кара», можно предположить что вы «играли» в локализацию на Русском, в которой напрочь убиты все диалоги и персонажи благодаря «озвучке» и переводу, порой не всегда корректным. У Вас тут сумасшедшая неточность: «довольно обеспеченной семье» и «Он сбежал от своего хозяина» — это Вы так пошутили?
О сцене с Карой
Вы хоть заметили что там модель AX400 или «Кара» стоит всего $999, а продвинутые модели стоят $8000? Вы хоть заметили какой был там район, дом?
Вы хоть заметили счета за газ, отказ в кредите и прочее?

О Камски
Он не создавал андроидов, он участвовал в их разработке и он создал «Thirium 310» — голубую кровь или информационный энергоноситель, которая ускорила процесс разработки андроидов!

Даже меня человека холодного, большинство сцен чуть ли не заставили рыдать от счастья, горя и сострадания к машине, которой пришлось пройти такой путь для становления человеком! И после этого Вы говорите «Один огромный минус — отсутствие внятного сценария»?

Вы точно играли?
Я получили первое прохождение, и собираюсь получить остальные, чтобы увидеть, что могло пойти иначе, что могло случиться или не могло.
Присоединюсь. На хабре отхабрен(по делу, сам виноват), но туда улетела одна моя статья и как я был отхабрен так и остался.
Есть мнение, что корпус нетипичен для DIY и это вызывает удивление.
Вы говорите про сбережение энергии и хотите выключать экран, но вот только экран во время обновления тратит уйму энергии, а вы хотите делать это целых 144 раза в сутки, когда это нужно от силы раз 5 в день!
Для чего тратить столько энергии? Где тут у Вас экономия?
Могу подтвердить, что E-ink экраны на морозе «замерзают» напрочь. Тестировал на балконе в -22. Остается только использовать LCD и сегментные индикаторы. Еще нужно использовать другой источник питания (не Li-Ion). Что до пластика? Ну ему сильно все равно на УФ и дождь (непонятно, где там эта биоразлагаемость...).
Для этого проекта потребление у CO2 датчика все равно что требовать питание рельсотрона с атомной силовой установкой! У некоторых датчиков нужно от 12 мА (MBE680) до 50 мА для поддержки накала!
Я бы с удовольствием добавил, это очень полезный показатель, но есть ли экономичные датчики?

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity