В данной статье хотелось бы поделиться с читателями своим личным опытом о китайских интернет-магазинах, в которых мне (или моим друзьям) приходилось делать покупки. Речь пойдет именно про электронный сегмент товаров. Сразу перейду к сути, и приведу обзоры этих самых магазинов с заключительной оценкой:
Roman Prokofyev @black_bunny
Пользователь
Google Developer Day 2011: посещенные секции
8 min
1.1KВ этом году поднявшись на 4-ый этаж заметил, что план помещений в Крокус-Экспо меняется как угодно. На потолке есть полозья куда вставляются стенки как будет угодно организаторам.
Основной зал теперь открытый, при регистрации выдали красно-синие очки для просмотра трехмерного видео. На бейдже не оказалось расписание, а только бар-код для того, что бы его найти.
Пост получился очень длинным, поэтому можно прочитать заголовки и остановится на заинтересовавших разделах.
Далее об Android, html5 и ускорении
Основной зал теперь открытый, при регистрации выдали красно-синие очки для просмотра трехмерного видео. На бейдже не оказалось расписание, а только бар-код для того, что бы его найти.
Пост получился очень длинным, поэтому можно прочитать заголовки и остановится на заинтересовавших разделах.
Далее об Android, html5 и ускорении
+33
Бюджетный неттоп в качестве HTPC
5 min
59KУ каждого любителя посмотреть хорошее и качественное кино несомненно встает вопрос: как и чем это кино воспроизводить. Сейчас на рынке присутствует огромное количество мультимедийных плееров разной ценовой категории, с разным дизайном, количеством поддерживаемых форматов и других “плюшек” в виде встроенного торрент-клиента и т.д. Но, как правило, достойные плееры выходят за рамки бюджетных устройств и при этом всем они все же не отличаются гибкостью в настройке системы. Но как же тогда поступить? Мы плавно подошли к разговору о HTPC.
+39
Ричард Фейнман: удовольствие делать открытия
1 min
11KПервая часть программы Horizon (BBC, 1981) с Ричардом Фейнманом. О красоте, об отце, о названиях и именах, об алгебре, о наблюдениях и униформе. Это интервью во многом пересекается с книгой "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман", поэтому по большей части монолог касается жизни ученого, его взгляде на жизнь и тому, как такой взгляд развился и кто на него повлиял.
+163
Презентация средствами HTML5
3 min
14KОбратил внимание, что в настоящее время программисты Google начали использовать новую форму представления своих презентаций.
Типичный пример, еще пример — мы видим фреймы, эффекты, изображения, общий стиль.
Несложный поиск привел к удобному шаблону, который при своей простоте позволяет создавать неплохие презентации с легко внедряемыми элементами
+106
Нормализация запросов в Директе или немного о подводных камнях в подборе слов
2 min
5.9KКоллеги очень часто просят меня писать побольше о подводных камнях и различных секретах Яндекс.Директ. В этой заметке я расскажу о подводном камне №1 — нормализации или склейке запросов.
Итак, есть клиент РК в тематике авиабилеты. Тематика очень широкая, огромное количество трафика. Есть задача «показываться любому кто ищет любую информацию о любом направлении, доступном для авиаперелета, цена перехода должна быть минимально возможной — 30 копеек». Ок, задача понятна, настраиваем (здесь — подробнее о том как настраивать одноцентовые РК).
Первичный медиаплан показал очень неожиданную картину. Вот фрагмент скриншота из «Оценки бюджета»
Статистика показов дает нам информацию о том что весьма непопулярное у туристов направление в столицу Индии запрашивается в 4-8 раз чаще чем популярные направления в Европу. Но это же бред какой-то! (с)
Смотрим семантическое ядро запроса «Москва Дели» и очень удивляемся.
+65
Тематические карты
3 min
29KРазвитие картографических сервисов в Интернет подстигнуло интерес разработчиков к созданию своих гео-информационных служб, в том числе основанных на краудсорсинге. Используя готовую подложку (основу), т.е. данные в виде спутниковых снимков и карт, относительно легко повысить наглядность данных в собственной системе и расширить функциональность.
Важным моментом является способ отображения данных для того, что бы картина явления, за которым происходит слежение, была доступной для понимания. Организаторы не всегда адекватно используют средства отображения из-за технических ограничений или других проблем.
По сути, интеграция с картографическими сервисами приводит к созданию тематической карты. О том, что это такое и о наиболее популярных способах построения тематических карт будет рассказано ниже. Так же в тексте приведены англоязычные термины, с помощью которых можно будет найти дополнительную информацию.
+26
Поддержка OAuth 2.0 платформой ВКонтакте
2 min
38KВчера во ВКонтакте появилась поддержка открытого стандарта авторизации OAuth 2.0. Теперь интегрировать сайты и клиентские приложения с социальной сетью стало значительно проще.
+99
Все ходы записаны
20 min
51K Я считаю, что одним из главных устройств, которое должно быть в любом автомобиле, является видеорегистратор. Что это такое и для чего он нужен? По большому счету, это небольшая штука, основная задача которой – записывать всё то, что видит водитель в лобовое стекло своего автомобиля. За этот «бесполезный» кусок китайской пластмассы иной раз хотят очень много денег, поэтому многие считают его покупку нецелесообразной, предпочитая купить какой-нибудь сабвуфер. Однако в жизни любого водителя может случиться (тьфу-тьфу-тьфу) такой момент, когда подобное устройство может оказаться единственным спасением – пройдет всего какой-то миг, а видеорегистратор, в отличие от того же сабвуфера, успеет многократно окупиться. От приключений на дороге никто не застрахован, просто одни вздохнут с облегчением, а к другим моментально придет понимание, что регистратор все-таки нужен. Был.
Сегодня под катом – подробный обзор интересной новинки, некоторые рассуждения и немного советов. Ну так, чтобы знать, на что обращать внимание при выборе и чтобы окончательно понять, нужное это приобретение или нет.
Сегодня под катом – подробный обзор интересной новинки, некоторые рассуждения и немного советов. Ну так, чтобы знать, на что обращать внимание при выборе и чтобы окончательно понять, нужное это приобретение или нет.
+183
Яндекс.Директ. Кавычки против минус-слов или как отделить жемчужины от навоза
4 min
16KЦель настройки любой рекламной кампании сводится к двум основным стремлениям рекламодателя.
— Четко нацелиться на целевую аудиторию, выжать из нее максимум посетителей себе на сайт (если кто-либо из целевой аудитории, запрашивает ключевое слово – мы должны сделать все, чтобы заполучить его себе на сайт)
— Ни в коем случае не допустить показов нецелевой аудитории (показы этой аудитории понизят драгоценный CTR и повысят стоимость клика, а возможные случайные клики этой аудитории – съедят кусок бюджета)
Для выполнения этих целей Директ предоставляет нам 2 инструмента: Оператор «кавычки» и минус-слова. О них и речь в этой статье.
+40
Для успеха всегда не хватает еще одной фичи
2 min
1.2KTranslation
Я консультирую начинающих предпринимателей малого ИТ-бизнеса и заметил, что у таких предпринимателей есть кое-что общее. Например, очень распространена вера в то, что от заслуженного коммерческого успеха их продукт отделяет лишь нехватка всего одной фичи. Они думают, что как только сделают эту фичу, так продажи сразу потекут рекой. Ну а если не потекут, так может это из-за той другой фичи, которой нет у них, но которая есть у конкурентов.
+36
Кастомные социальные кнопки
5 min
74KНедавно участвовал в разработке одного проекта — фото конкурса. По задумке, рейтинг фото альбомов должен формироваться из суммы всех публикаций в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter. Т.е. общий рейтинг фотоальбома расчитывается:
На макетах, вид кнопок несколько отличался от предоставляемых социальными сетями плагинов, формируемых функциями api. В частности вид счетчиков:
Помимо несоответствий с дизайном, каждый плагин формирует излишний хтмл код, а хотелось бы лаконичный.
Детальнее ознакомившись с api каждой сети, окончательно убедились в отсутствии расширенных возможностей для кастомизации кнопок и этот факт понять можно, все стремятся к единоборазности своих кнопок. Решили отказаться от использования готовых плагинов и сделать свои кнопки.
Итак:
Рейтинг фотоальбома = кол-во «Share» в Facebook + кол-во «Сохранить» в Вконтакте + кол-во «Retweet» в Twitter
На макетах, вид кнопок несколько отличался от предоставляемых социальными сетями плагинов, формируемых функциями api. В частности вид счетчиков:
Помимо несоответствий с дизайном, каждый плагин формирует излишний хтмл код, а хотелось бы лаконичный.
Детальнее ознакомившись с api каждой сети, окончательно убедились в отсутствии расширенных возможностей для кастомизации кнопок и этот факт понять можно, все стремятся к единоборазности своих кнопок. Решили отказаться от использования готовых плагинов и сделать свои кнопки.
Итак:
- количество лайков будем получать от REST сервисов каждой социалки
- кнопки рисуем свои и обрабатываем событие click
+89
Social Media Optimization грамотное использование
2 min
1.1KЭта идея не давала спать всю ночь, делюсь ею с вами.
Начнем с понятий. Что такое Social Media Optimization? (по-русски, оптимизация сайта под социальные медиа с целью привлечения трафика на сайт ИМХО) Останавливаться на этом не буду, читайте подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/SMO
Многие веб-сайты имеют сообщества в нескольких соц. сетях.
На страницах сайта размещают блок с кучей ссылок на них.
Часто переходов в сообщества эта дает мало, по ряду причин. Предлагаю улучшить ситуацию.
Идея
Начнем с понятий. Что такое Social Media Optimization? (по-русски, оптимизация сайта под социальные медиа с целью привлечения трафика на сайт ИМХО) Останавливаться на этом не буду, читайте подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/SMO
Многие веб-сайты имеют сообщества в нескольких соц. сетях.
На страницах сайта размещают блок с кучей ссылок на них.
Часто переходов в сообщества эта дает мало, по ряду причин. Предлагаю улучшить ситуацию.
Идея
+42
Управление запасами для небольших интернет-магазинов
6 min
11KВопрос управления запасами торгового предприятия является одним из базовых для повышения эффективности его работы. Обычно этот термин ассоциируется со сложными аналитическими моделями, которые составной частью входят в крупные компьютерные системы управления предприятием (ERP). Легко представить себе заумных аналитиков, работающих с гигабайтами накопленной статистики с какой-то отдаленной целью «повысить эффективность».
На самом деле, это так и есть. Но это не вся правда.
+37
+397
Учимся договариваться у ФБР и «Виталсмартс»
2 min
3.3K"В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он без-воз-вратно рвет..." (из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя")
В жизни многих айтишников наступает момент, когда их светлые головы посещает идея начать свое дело. Айтишники — существа логичные; и логика говорит им: работать на дядю или тетю со временем становится невыгодно и бесперспективно. «Создам… скажем, веб-студию» — говорит он себе.
Продравшись сквозь бюрократические дебри, наш компьютерный гений открыл фирму, создал и раскрутил свой сайт, взял пару-тройку заказов… и энтузиазм его несколько поубавился. Потому что на сцену вышел новый персонаж — Его Высочество Клиент. Тот самый, про которого ClientsFromHell, Zadolba.li и проч.
Айтишник — умнейший человек. В технических вопросах, да и не только — настоящий профи. Но кое-чему он научиться просто не мог — а именно: договариваться. А когда? Он провел почти всю жизнь среди более-менее близких людей — семьи, одноклассников, однокурсников, коллег. Тех, кому волей-неволей пришлось принимать его таким, как есть. Ему не приходилось выцыганивать скидку, блефовать с конкурентами, прессовать поставщиков и умасливать клиентов.
Я расскажу о двух книгах, которые будут неплохим подспорьем молодому предпринимателю. Они посвящены искусству переговоров в критических ситуациях.
Очередная поп-психология, «сделайте глубокий вдох и подумайте о вечности»? Нет же! Обе книги написали профессиональные переговорщики: автор первой тренирует антитеррористические подразделения ФБР, авторы второй специализируются на критически важных переговорах в бизнесе.
Итак, два пособия:
Марк Гоулстон — «Я слышу вас насквозь» (в оригинале — «Просто слушай»).
Патерсон, Гренни, Макмиллан — «Есть серьезный разговор».
+70
Как не стать спамером со своей уютной рассылочкой
1 min
67KПользователь когда-то подписался на рассылку, но уже забыл когда, и главное зачем. Теперь ежедневно к нему падает спам, а по собственному опыту он знает, для того чтобы отписаться нужно зайти по ссылке свой профиль, найти и снять там какую-то галку а главное, помнить свой логин и пароль на давно забытом им сайте.
Его действия? «В спам!»
А по другую сторону баррикад находитесь Вы с вашей уютненькой подписочкой, полезной информацией и очень удобной системой отписки, о которой пользователь так никогда и не узнает.
И вот, с десяток таких «отписок» и гугл будет удобно отсортировывать ваши рассылки в папочку Спам (584), у ВСЕХ ваших подписчиков.
Однако многие из нас уже успели заметить: некоторые письма в Gmail при попытке отметить их «В спам!» САМИ предлагают отписаться от рассылки в один клик.
Эта фича была введена google более года назад, но лишь единицы рассылок научились ей пользоваться. И не удивительно. В рекомендациях по осуществлению массовых рассылок, лишь косвенно упоминается о том, что Вам нужно сделать.
А сделать нужно не многое.
+222
10 способов расположить к себе айтишника
3 min
3.1KНе копипаст и не перевод. Принимаются дополнения и уточнения ;)
1. Регулярно консультируйтесь с айтишником по поводу всего, что связано с системами сложнее веника
Будь то водогрей или сигнализация — это неважно. Айтишник должен разбираться во всём, что присутствует в современном мире и недоступно вам. Просто потому, что вам кажется, что он заумен. Физик ядерщик тем временем почему-то остаётся в стороне, хотя имеет к кондиционерам и дрелям ровно такое же отношение.
2. Задалбывайте айтишника словом «компьютерщик»
Ведь совсем неважно, что у каждого айтишника есть своя узкая специализация, хотя бы на верхнем уровне, «железа» и «софта», а свою специальность он уважает. Даже не забивайте себе голову мыслями о том, как бы вы, начальник отдела по продажам в секторе B2B, чувствовали себя назови кто-то вас «торгашом».
1. Регулярно консультируйтесь с айтишником по поводу всего, что связано с системами сложнее веника
Будь то водогрей или сигнализация — это неважно. Айтишник должен разбираться во всём, что присутствует в современном мире и недоступно вам. Просто потому, что вам кажется, что он заумен. Физик ядерщик тем временем почему-то остаётся в стороне, хотя имеет к кондиционерам и дрелям ровно такое же отношение.
2. Задалбывайте айтишника словом «компьютерщик»
Ведь совсем неважно, что у каждого айтишника есть своя узкая специализация, хотя бы на верхнем уровне, «железа» и «софта», а свою специальность он уважает. Даже не забивайте себе голову мыслями о том, как бы вы, начальник отдела по продажам в секторе B2B, чувствовали себя назови кто-то вас «торгашом».
+129
Потрясающие фотографии Земли и космоса с помощью фотоаппарата за 56 £
2 min
8.1KКоманда студентов из Испании с помощью фотоаппарата стоимостью £56 и воздушного шара из латекса стоимостью £43 смогла сделать потрясающие фотографии Земли и космоса в 20-милях над Землей.
+155
Собеседования с разработчиками: вы делаете это неправильно
5 min
4.2KTranslation
Истории о том, как люди проходят собеседования в Google, напоминают мне о тех давно ушедших днях, когда я работал в стартапе. За десять лет проведения «современных» IT-интервью наша компания ничему не научилась, и я был частью этой проблемы несколько лет. Я просто скопировал стандартный механизм интервью тех времен, и тем самым совершил большую ошибку. Я думаю, проблемы с производительностью в компаниях, в которых во главе угла ставятся разработчики, выжжены в их ДНК процессом найма новых сотрудников — в корне порочным.
Я и мой сооснователь создали небольшую веб-студию в Германии. Мы начинали буквально в подвале дома моего друга, но со временем компания выросла, и мы переехали в настоящий офис. Первое время искать новых сотрудников было несложно — мы просто приглашали своих друзей. Конечно, этот метод не масштабировался, но он выполнял очень важную функцию: обеспечивал то, что новые люди хорошо подойдут компании — как на профессиональном, так и на личном уровне. Но настал день, когда нам пришлось искать людей извне.
Один из плюсов немецких центров занятости — то, что через несколько часов после запроса они пришлют вам целую стопку резюме; я был приятно удивлен, что нам не придется нанимать ради этого агентство. Вместе с резюме, присланными через наш веб-сайт, у нас появился выбор. В итоге мы сошлись на дюжине лучших кандидатов и пригласили их на собеседование. С этого момента все пошло неправильно.
Как мы это делали
Я и мой сооснователь создали небольшую веб-студию в Германии. Мы начинали буквально в подвале дома моего друга, но со временем компания выросла, и мы переехали в настоящий офис. Первое время искать новых сотрудников было несложно — мы просто приглашали своих друзей. Конечно, этот метод не масштабировался, но он выполнял очень важную функцию: обеспечивал то, что новые люди хорошо подойдут компании — как на профессиональном, так и на личном уровне. Но настал день, когда нам пришлось искать людей извне.
Один из плюсов немецких центров занятости — то, что через несколько часов после запроса они пришлют вам целую стопку резюме; я был приятно удивлен, что нам не придется нанимать ради этого агентство. Вместе с резюме, присланными через наш веб-сайт, у нас появился выбор. В итоге мы сошлись на дюжине лучших кандидатов и пригласили их на собеседование. С этого момента все пошло неправильно.
+87
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Zürich, Швейцария
- Date of birth
- Registered
- Activity
Specialization
Backend Developer, Fullstack Developer
Lead
Python
C#
Git
.NET