• Continuous Integration в XCode5

      В пятой версии XCode появился Continuous Integration. Он работает через XCode службу OS X Server ($20, AppStore).

      XCode Service умеет все тоже что и любой Continuous Integration сервер, возможно чуть меньше. Огромный плюс — полная интеграция с XCode и свойственная Apple «работа из коробки». Я запустил авто-сборку проекта за полчаса, хотя раньше ни разу не настраивал CI сервер. И не нужно курить мануалы как правильно собирать приложение из командной строки, как включить эмулятор или запустить тесты на устройстве.

      xcode continuos integration
      подробнее о возможностях
    • CFD 3D: простой симулятор воды





      Введение


      CFD (Computational fluid dynamics) — вычислительная гидродинамика.
      Используется для моделирования разных процессов в жидкостях, а также разных типов жидкостей (например мёд, нефть — это все жидкости).

      В данном посте рассматривается 2D симулятор обычной воды с открытой поверхностью и препятствиями (для 3D версии все аналогично + доступны исходники).
      Поверхность воды представляет собой границу, отделяющую воду от воздуха.Это позволяет моделировать волны, падение капель и т.д.
      Читать дальше →
    • Core Data для iOS. Глава №1. Теоретическая часть

        Хабралюди, добрый день!
        Сегодня хочу начать написание ряда лекций с практическими заданиями по книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете купить по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.



        Содержание:
        • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
        • Глава №2. Усваиваем Core Data
        • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
        • Глава №4. Создание модели данных
        • Глава №5. Работаем с объектами данных
        • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
        • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
        • Глава №8. Управление версиями и миграции
        • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
        • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях


        Читать дальше →
      • Инспектор UIKit в реальном времени (Reveal App)



          Программу сравнивают с Web Inspector для WebKit, если это сравнение вам о чём-нибудь говорит. Если без сравнения, то это инструмент, который позволяет вживую исследовать всю иерархию объектов UIKit в вашем приложении и менять их аттрибуты.
          Читать дальше →
          • +16
          • 8,9k
          • 5
        • Настройка Travis-CI для iOS проектов с открытым кодом

            Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.

            Примерно два месяца назад, в апреле 2013 года комапания Sauce labs объявила о поддержке iOS / Mac для CI-сервера Travis. Сам сервис существует уже довольно давно, и пользуется довольно большой популярностью в open-source community благодаря поддержке большого количества языков и удобству использования. Cервис бесплатен для любого пользователя github и открытых репозиториев. На Хабре уже имеется пост о сервисе и его настройки для тестирования Ruby-проектов, поэтому в этой статье я хотел бы рассказать о более специфической стороне сервиса — настройке автоматической сборке билдов iOS проектов на Travis-CI. Основным фокусом этой статьи будет связка CocoaPods + Cedar + Travis CI, однако я постараюсь рассказать немного и о других связанных с темой вещах.

            Итак, начнем.
            Читать дальше →
            • +14
            • 4,1k
            • 1
          • Пишем iOS видео-плеер и рекодер за 5 минут

            • Tutorial
            Привет хабра-люди,

            Под катом пошаговая инструкция как создать свое приложение с потоковым видео под iOS. Понадобится XCode, СДК с клиентским АПИ, ровные руки (в принципе необязательно) и чашечка кофе.


            Поехали
          • Знакомство с шейдерами на примере GPUImage



              В этой статье я собираюсь описать разработку приложения для iphone, которое будет в реальном времени обрабатывать видео с камеры устройства. Для этого мы будем использовать GPUImage фреймворк, напишем собственный шейдер на OpenGL ES и попробуем разобраться в том, что представляют из себя фильтры для обработки изображений.
              Читать дальше →
              • +39
              • 29k
              • 5
            • И снова о вечном: улучшение страницы 404 для Wordpress

              Здравствуйте. Пишу эту статью, чтобы поделиться собственными идеями (хотя, может, многие так делают — я не в курсе).
              Есть много статей по улучшению формата страницы «Page not found» для Wordpress, и вот я предлагаю вам ознакомится ещё с одной.
              Читать дальше →
            • Смешивание текстур ландшафта

              • Tutorial


              В данной статье я расскажу об алгоритме смешивания текстур, который позволяет привести внешний вид ландшафта ближе к естественному. Этот алгоритм легко может быть использован как в шейдерах 3D игр, так и в 2D играх.

              Статья рассчитана на начинающих разработчиков игр.
              Читать дальше →
            • Простенькое GUI для XNA

              Доброго времени суток. Эта статья не откроет Вам новые грани программирования, она не расскажет о классном способе решения проблемы, ничего такого. Просто ещё один старый велосипед, ржавый, но на ходу, и ехать ему ещё очень долго…



              Итак

              Когда я начал писал первую «серьёзную» игру на XNA стала проблема с отсутствием стандартного GUI на этом движке. Так как я учусь, опыта у меня немного, было решено писать свою систему интерфейса,
              и что из этого получилось
              • +11
              • 16,8k
              • 4