Играть очень легко, особенно если есть под рукой правила и комп для подсчета очков. Если интересно название программы — могу посмотреть на другом компе.
Самое сложное тут — собраться вчетвером :)
А не легче ли было бы вместо GPS-приемника использовать какое-нибудь простое устройство с чипом RTC и независимым питанием заранее откалиброванное по тому же GPS-у?
Пуск использую только для того, чтобы запускать программы по названию: нужне фотошоп, нажимаю Win и сразу пишу Pho, нужен Eclipse — то же самое, настройки — аналогично, Win и навзание пункта, например mouse, check for updates. ИМХО лучший способ запуска, особенно если система на SSD. Пробовал с HDD — эффект совсем не тот.
Если такую штуку в В8 не оставят — не прощу :)
Скорее всего. Это не единственный проект, над которым я работаю — есть вещи и поважнее. Если к этому проекту относиться слишком серьезно, можно очень многое потерять :)
Всем, кто интересуется логическими схемами, наверняка понравится вот эта штука: logic.ly/demo/
Тут можно драг-н-дропом нарисовать схемы из статьи и посмотреть результат в виде мигающих лампочек :)
Это такая защита от пользователей — представьте, что из-за нормально оформленной странички набегает орава юзеров на глючащий сайт и начинает страдать? Я же не знаю, как поведет себя игра под реальной нагрузкой. Но знаю точно — глючить будет безбожно. Это прототип, реализация небольшой задумки — не более.
Я весь год потихоньку переделывал концепт, архитектуру, есть куча нового кода, загонять сюда казуальных юзеров — дискредитировать идею peer-to-peep в игровых приложениях. А разработчикам, т.е. хабре, это интересно.
Спасибо, очень приятно слышать такие слова :) Сейчас мафия в том же состоянии, что и в конце октября, основные баги пофиксены. Но для нормальной игры обязательно нужен хороший коннект между участниками. Если у кого-то инет слабый — его будет выкидывать в начале игры. Сейчас переделываю игру полностью — там p2p бует использоваться только для передачи видео. Сейчас p2p используется и для передачи игровых системных сообщений, если один из клиентов начинает глючить, то у всех остальных проблемы. Дальше копать в эту сторону не было желания — легче переделать под классическую клиент-серверную архитектуру 8) Да и в управлении проще.
Думал над этим, но по-моему их чат ограничивается 4-мя человеками. В мафию даже вшестером не очень интересно играть — реальная игра начинается от 10 человек.
Да ладно вам, «слизано», «напоминает», «похоже» — это все КО. Гугл вряд ли обидится — гугл за прогресс, если от этого становится лучше пользователям — значит это не напрасно. Все ради этого ;)
Самое сложное тут — собраться вчетвером :)
Если такую штуку в В8 не оставят — не прощу :)
Тут можно драг-н-дропом нарисовать схемы из статьи и посмотреть результат в виде мигающих лампочек :)
Я весь год потихоньку переделывал концепт, архитектуру, есть куча нового кода, загонять сюда казуальных юзеров — дискредитировать идею peer-to-peep в игровых приложениях. А разработчикам, т.е. хабре, это интересно.