• Продвижение мобильного приложения: с чего начать

    Скажем откровенно, сделать хорошее мобильное приложение не так уж и просто. И вы нигде не найдете готового рецепта, который поможет в этом. Но, провести рекламную кампанию, которая поможет получить много установок и даже выйти в топ, вполне реально.
    Есть свои особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в данном посте я хочу затронуть именно общие этапы.

    Итак, с чего начать?



    Продвижение начинается до публикации приложения. Прежде чем приложение опубликовано, надо подготовить сайт, пресс-релиз, пресс-кит, видео, сообщества в социальных сетях. Не обязательно использовать все из вышеперечисленного. Но обязательно нужно обеспечить какое-то онлайн присутствие (информация о приложении, возможность связаться с разработчиком, информация для журналистов). На этом же этапе связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или обзора приложения.

    Немного подробнее остановимся на каждом пункте.
    Читать дальше →
  • Окрашивание изображений


    Здравствуй, Хабрахабр. Сегодня мы будем раскрашивать.
    Что здесь будет? Будет поиск цветного изображения со схожими цветами по черно-белому и метод переноса цвета с первого на второе.
    Читать дальше →
  • Создание единого роутинга в офлайн и онлайн продуктах 2ГИС

      Если кто ещё не знает, то 2ГИС — это бесплатный справочник организаций с картой города. И если про справочник уже написано много, то про карту и её возможности информации меньше. А рассказать есть чего. Например, про роутинг — почему мы не взяли существующие решения, а написали своё или зачем нужен единый алгоритм построения в разных продуктах.


      Читать дальше →
    • Щелевая съёмка: сжатие времени по горизонтали


        Фото: Jay Mark Johnson

        Перед вами оригинальный снимок, без обработки в фоторедакторе или применения каких-то художественных эффектов. Исключительно точное документальное фото. Только это не картина одного момента, как в обычной фотографии. В кадре вместились события, которые происходили в течение около 30 секунд на промежутке пространства шириной 1 пиксел. Снимок сделан методом щелевой фотографии.
        Читать дальше →
      • Как два программиста хлеб пекли



          Я работаю программистом уже много лет, на протяжении которых, как это ни странно, я всё время что-то программирую. И вот какую интересную вещь я заметил: в коде, написанном мной месяц назад, всегда хочется что-то чуть-чуть поправить. В код полугодичной давности хочется поменять очень многое, а код, написанный два-три года назад, превращает меня в эмо: хочется заплакать и умереть. В этой статье я опишу два подхода. Благодаря первому архитектура программы получается запутанной, а сопровождение — неоправданно дорогим, а второй — это принцип KISS.

          Итак, представим себе, что есть два программиста. Один из них умный, прочёл кучу статей на Хабре, знает каталог GoF наизусть, а Фаулера — в лицо. Другой же делает всё просто. Первого будут звать, например, Борис Н., а второго — Маркус П. Само собой, имена вымышленные, и все совпадения с реальными людьми и программистами случайны.

          Итак, к ним обоим приходит проектный менеджер (если в вашей вселенной PM не ходит сам к программистам, назовите его как-то иначе, например BA или lead, сути это не изменит) и говорит:
          — Ребята, нам нужно, чтобы делался хлеб.

          Именно так, «делался», без уточнения способа производства.

          Как же поступят наши программисты?
          Читать дальше →
        • Про Unity 3D из первых рук. Интервью

            На днях мы пообщались с Олегом Придюком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.

            Это не перевод и не перепечатка.


            Читать дальше →
          • Два гиганта в одной программе — Nvidia CUDA и MPI

            Здравствуйте хабровчане, в этой статье я хочу рассказать о взаимодействии двух технологий MPI(mpich2) и NVIDIA CUDA. Упор я хочу сделать именно на саму структуру программы и настройку вышеописанных технологий для работы в одной программе. И так поехали…

            Читать дальше →
          • Как должны выглядеть Android приложения?

            • Перевод
            Платформа Android не имеет жестких рекомендаций, как должны выглядеть и работать приложения. Google с самого начала дал ясно понять, что у них нет планов начать диктовать, что приемлемо, а что нет. Существует набор UI рекомендаций, но они в основном концентрируются на мелочах вроде значков, виджетов и меню.
            Читать дальше →
          • СПС «Право.ru» для Android — как это было



              Почти год назад, а именно 12 сентября 2011 года, мы выложили на Google Play тогда ещё Android Market клиент для справочно-правовой системы «Право.ru». Этот проект был первым крупным приложением от компании Parcsis под ОС Android. Забегая вперёд, скажу, что разработка шла совсем не так гладко, как хотелось бы. Далеко не все идеи, предложенные дизайнерами, удалось воплотить, да и не все инженерные решения удовлетворяли требованиям бизнеса. Android преподнёс нам немало неожиданностей.

              Но, тем не менее, благодаря сплочённости и самоотверженности команды, мы прошли этот путь длиной более чем в год, выпустив и поддерживая продукт, входящий в ТОП-10 бесплатных приложений в категории «Бизнес».

              Читать дальше →
            • Amazon Glacier: хранилище данных по $0,01 за 1 ГБ в месяц

                Сегодня начал работу новый проект Amazon Glacier: долговременное хранилище в облаке по невысокой цене $0,01 за 1 ГБ в месяц. Идеально подходит для хранения бэкапов и больших архивов, к которым не нужен частый доступ. Извлечение данных из Glacier занимает от 3,5 до 4,5 часов.

                Как везде в AWS, пользователь оплачивает только тот объём ресурсов, которые реально использует, никакой абонентской платы. Загрузка и извлечение архивов, мониторинг статуса возможны через Amazon Glacier APIs. Все файлы автоматически шифруются AES 256 и дублируются в разных дата-центрах, прежде чем APIs возвращают ответ SUCCESS.
                Читать дальше →