Pull to refresh
4
0

Пользователь

Send message

А если со мной все хорошо, но, например, путь занял чуть дольше рассчитанного, а телефон упал в горную реку и не включается больше?

Рад слышать, что у вас есть такое сообщество. Спасибо, что помогаете людям!

В этом случае абсолютно понятно, конечно. Я имел в виду посылать геолокацию родственникам, которые за тысячи километров дома. (И у которых нет навыков даже навигации на местности, не то что поисков в тяжелых условиях).

кидании маршрута родственникам, оставшимся дома на диване

Не уверен, что это хорошая идея. Что они могут сделать реально, кроме как переживать?

Дешевый допамин даааа ;(

Меня очень воодушевило последнее обновление Android, телефон сам (!) предложил включать черно-белый режим ночью, запретить определенные приложения в это время (Instagram!) и ставить напоминание о времени отхода ко сну.

Эх, если бы то же самое можно было сделать в дневное время с компьютером... Браузер нужен и для работы тоже (я web-программист), а оттуда один шаг до новостей и котиков... Понятно, что есть всякие плагины для браузера, но я же сам знаю как их разблокировать :) И ноутбук не отложить подальше, в отличие от телефона...

До сих пор не могу простить Facebook то, что они убрали возможность создать группу друзей и читать ленту только их обновлений. Это занимало раз в 10 меньше времени, чем чтение основной ленты. Само понятие группы друзей по-прежнему существует, то толку от него мало - лента теперь только одна, со всеми группами и всеми друзьями ;(

Вся центральная Европа, насколько я могу видеть. Германия, Швейцария, Австрия - повсеместно. Старые вагоны/поезда заменяются новыми и вертикальных креплений нигде больше нет. Остальные страны - как повезет, но в целом туда же. Хорошие примеры были замечены например во Франции, Чехии и Словении.

Из последнего, что меня лично порадовало - междугородние поезда Bombardier TWINDEXX, там всего 2 веломеста на вагон, но зато на каждый (!) вагон и горизонтальные. И Stadler EC250 (Giruno), в которых все продумано еще лучше, там велосипеды просто прислоняются к стенке и фиксируются ремнями, как в электричке. И там много других интересных деталей внутри, один из лучших поездов вообще что я видел (в комплектации Treno Gottardo, светло-коричневого цвета).

Пожалуйста, не совершайте этой ошибки с самого начала - вертикальные велокрепления. Там, где их сделали 20 лет назад, сейчас уже наконец-то избавляются, по многочисленным просьбам пользователей.

Проблем две - первая, что не каждому по силам поднять и повесить велосипед на этот крюк (особенно жалуются девушки, но и в целом это очень неудобно, вне зависимости от силы тела и духа). Вторая проблема - туда не влезут горные велосипеды с широкими шинами - plus bike и fat bike. В России и те, и другие популярны в силу плохого качества дорог и наличия снега. (Ну и на них просто весело ездить по всяким дебрям ;)

Вот это:
37% назвали главной мотивацией увеличение дохода


как бы намекает, что вот это совершенно не во всех случаях правда:
они сидят в ужасных безликих офисах, у них хреновые коллеги, дурной начальник

Они уже никогда не будут теми, кем хотели стать в детстве


Человек может работать во вполне уютном офисе с печеньками и жить не в унылой новостройке, но иметь мотивацию по (еще большему) увеличению дохода и получению плюшек типа (еще) большей независимости в работе.

И с тем, кем кто хотел стать в детстве, тоже все не так просто. Выполняя «дело мечты» можно вполне оказаться тем, кто начинает мечтать об увеличении дохода.
Истина, как всегда, где-то посередине. Насчет походов — действительно, всего не предусмотреть, но некоторые риски все же нелишне было бы минимизировать, особенно если речь идет о группе неподготовленного и разношерстного народа. По-хардкору можно с проверенными людьми ходить маленькой группой ;)

Насчет детских прощадок «с подстилкой» — да, может скучновато, но наверное тоже есть смысл. Хотя мне было весело и в целом все нравилось, но я думаю, что детство с открытыми крышами/подвалами, самодельными петардами и прочими не очень умными занятиями вряд ли стоит принимать за эталон :)
Твоя Территория существует в значительной степени на пожертвования


Каким образом можно поддержать? На сайте не нашел ничего об этом…

P.S. Статья просто нереально классная! А тема трудная, да…
какие-то кафешки организовали доставку еды — таким респект. А кто-то просто закрылся


Все не могут перейти на доставку еды. Сложные блюда выглядят ужасно из коробки и полуостывшими, никто за такое платить не будет (эти блюда стоят дороже пиццы-кебаба, по понятным причинам). Ну и в целом спрос на еду вне дома упал — работать теперь приходится дома, встречаться с народом на ужин нельзя, уходить надолго в город некуда, так что многие сами теперь готовят. Кроме того, много ресторанов было в центрах городов и в офисных районах, а сейчас наоборот актуальнее лавочки в жилых районах. И конкурировать с ними сложно, т.к. ждать доставку по часу из другого района мало желающих.

И это мы сейчас только про рестораны. Куча мест вообще месяцами закрыты/ограничены, без вариантов. Тренер по плаванию, думаете, от хорошей жизни на Kurzarbeit сидит?
Угу, особенно в городе «легче» — где деревьев и вообще зелени мало, один асфальт и бетон из-за желающих ездить на своих бензиновых/электрических повозках, где плотная застройка и в итоге за ночь ничего не успевает остыть, а с рассветом все по новой.

В городах температура может быть градуса на 4 выше, чем в округе. И уже не очень комфортные +35 внезапно становятся +39. Без ветра. И c рекой/озером/морем тоже не всем везет, а если и есть что-то рядом, то там в такую погоду не протолкнуться, а сама вода часто как суп.

В общем, не надо ломать то, что работает (экосистему и стабильный климат), особенно ради бездумного потребления всякой одноразовой фигни, полетов на выходные за тридевять земель, майнинга биткоинов, поездок на SUV и т.д.
Не ожидал это увидеть на Хабре, но спасибо! )) Такой классный языковой разбор!

Согласен на 100% с озвученными Вами тезисами. Почти 4 года в Цюрихе, хорошо знаю пару странных/сложных языков (румынский, финский), немецкий тоже уже неплох, но что-то весь предыдущий опыт не очень помогает со schwiizerdütsch :D
К счастью, новые жанры тоже возникают: en.wikipedia.org/wiki/Solarpunk

IT там конечно нет, но ловлю себя на мысли «да это ж старый добрый киберпанк, только на (более) актуальные темы». Рекомендую вот этот сборник для знакомства с жанром: www.goodreads.com/book/show/39075794-glass-and-gardens
> для замены всего 50 миллионов из приблизительно 1,3 миллиардов легковых автомобилей мира электрическим транспортом

Ну так изменение климата, попытки его замедлить и борьба с последствиями это не только инженерная или экономическая задача, но и социально-политическая. Такое невероятное количество автомобилей как сейчас — абсолютно не аксиома. Если сейчас их столько, то это не значит, что мы должны и в будущем иметь их 1.3 млрд. и все электрифицировать.
> даже калькулятор из снапа поставить умудрились

Спасибо! Этот коммент — самое ценное, что я извлек для себя из всей статьи :) Тоже думал, почему он вдруг так долго запускаться стал, хотя компьютер гораздо современнее того, где была Ubuntu 16.04.
Примерно так и есть, только у меня например случилась «неожиданная» проблема: когда уже не горят глаза (я как раз 10 лет в IT), то даже part-time вытягивать сложно, никакой мотивации и хочется вечно заняться чем-то еще (как например написанием этого коммента).

Из-за этой борьбы с прокрастинацией сил на самореализацию в других областях не сильно прибавилось. Зато прибавилось времени на всякие раздумия в духе «что я делаю? что я хочу делать?», но они тоже пока скорее напрягают, т.к. ответов не видно…

Впрочем, хоть высыпаться лучше стал и больше успевать вещей, не связанных ни с работой, ни с самореализацией. Так что переход на part-time не совсем бессмысленным был :) Ну и коронавирус помог, я как раз с 1 апреля в новом режиме работаю, то есть к позитивному эффекту part-time добавилась еще и удаленная работа.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Швейцария
Registered
Activity