Pull to refresh
55
0
brainfucker @brainfucker

User

Send message
Зато в динамическом коде где вывести тип kphp не удалось, в теории JIT может дать более шустрые конструкции чем статическая компиляция.
Я сравнил php8 и kphp, kphp оказался на 20% быстрее но при этом ест в 2 раза больше памяти.
deno собирает весь проект в один большой бинарник, упаковывая все зависимости, поэтому если у вас есть бинарник — все будет работать. Это кмк главный его плюс а автор упустил этот момент.
так top-level-await – позволяет не оборачивать await только в корне модуля (вне каких либо функций), в любой функции это уже не прокатит, ни о каких 30% кода даже близко речи нет. Ознакомьтесь пожалуйста внимательнее v8.dev/features/top-level-await
«В Deno можно использовать await где угодно, организуя таким образом ожидание поступления каких-нибудь результатов» – top level await это немного не это. Вы совсем не разобрались что это за функция, и пользы от не много, просто маленький сахар в новом ES.
Абсолютно устаревшая статья, сейчас пакеты пишутся через go modules
Запилил зеркало на nodejs.ru вдруг поможет кому
Там еще был небольшой момент с переходом от алгоритма который работал 40 секунд до алгоритма который работал 0.1 секунду на одинковом железе. И собственно в этом моменте и была вся соль… Если коротко секрет призма-подобных приложений в том что они догадались используя алгоритм на гитхабе нагенерить себе большой датасет тратя по 40 сек на картику и уже маленький GAN натренировать по этому датасету.
А по какому параметру данный хакатон крупнейший?
«Но! Как я уже писал выше, если HTTP Refferer не передать совсем, то мы получим нормальный ответ. Я думаю, так было сделано по двум причинам:» – это сделано потому, что refferer не передается для https сайтов
Не вся информация доходит, до разработчиков, просто представьте количество тикетов для техподдержки, сейчас ведется редизайн, который исправит подобные несерьезные косяки, там архитектурно система слоев не очень правильно написана, ее переписать нужно.
Мы работаем над исправлением тех уязвимостей, информация о которых доходит до нас, только с открытием программы на h1 у мы начали налаживать правильный подход для получения информации о них. А вы критикуете не разобравшись. Мы открыли информацию о выплатах на h1, при этом на сколько я знаю среди того что мы обработали – ничего с реальным применением не прислали (но большую часть заявок мы пока не успели обработать), но выплатили уже 2000$, что не может считаться жлобством со стороны ВК как ни крутите
Откуда информация о том, что уязвимости не нужны и что ВК не готовы платить за них, неужели вы думаете, что это то, на чем у нас есть желание экономить, особенно учитывая то, что для компании данные суммы не являются большими?

Дело в том что налетела куча мудаков и начала клянчить деньги либо за мелкие проблемы, за которые станно ожидать больше 100$ либо за баг который был давно, и о котором репортило в разное время человек 100, потому что он вылез гдето на форуме, что теперь мы всем должны всем школьникам способным перепостить запись с форума в интерфейс поддержки по 10000$ выплачивать, серьезно?
Перешел на сайт автора данной статьи, bluzir.me/blog/2%27 как такой человек имеет право тут чтото писать?
Нашедшему уязвимость была предоставлена возможность вывести голоса, например получив деньги на банковскую карту.
В любом случае это маргинальный клиент, оценивать безопасность по нему просто неадекватно.
Поверьте, Вам не было бы интересно узнать об архитектуре проекта с программной точки зрения =))
Нет это лишь часть набора наших инструментов разработки, но уверен, что это действительно большой вклад в развитие OpenSource
Нет, от ООП было решено полностью отказаться еще во времена использования обычного PHP по соображениям производительности
Это не правда, доступ к данным пользователей не доступен разработчикам сторонних приложений, если они конечно не отправляют их с клиентской стороны на свои сервера отдельно, но это равносильно тому что и авторы клиентов стали бы отправлять тексты сообщений себе на сервера.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity