Pull to refresh
17
0
Leonid Bovkun @BrerRabbit

Физика полупроводников

Send message
больше похоже на невежество и/или безграмотность…
Судя по комментарям ниже, это не самый сильный пример вашего аргумента,
но я до туда дошел только после ответа вам, а сам читал по-диагонали. Теперь-то я понял, что количество ошибок зашкаливает, поэтому этичные намеки писать про ошибки в личку тут неуместны. Сорян!
примерно так, там из контекста понятно, что имется ввиду сочетание взгляда физика и лирика на один и тот же вопрос
С наступающим! Таблички круто, но я больше графики люблю)
Разумный вопрос, особенно если учесть тот факт, что 100.75 Тл, полученные в лаборатории длились несколько микросекунд в импульсном режиме и внутренний радиус катушки составляет несколько десятков мм. 4 Тл конечно не безумно большое поле, сверхпроводящие соленоиды до 18 Тл уже выдают, гибридный в Талахаси до 45 Тл разворачивает в стационарном режиме. В Сарове 45-55 Тл умеют импульсами неразрущающими (не сразу разрушающими). Но опять же вопрос в габаритах того, что нужно намагнитить, т.к. все эти исследовательские магниты рассчитаны на небольшие радиусы и, конечно, температуры жидкого гелия (4.2К).
радужность; переливчатость; игра цветов; игра воображения; сияние; блеск; авантюресценция (радужная окраска); иризация (оптический эффект, связанный с интерференцией света; наблюдается в опале, Лабрадоре, лунном камне)

www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=iridescence&l1=1

ну, хватит уже :P
Спасибо за занимательный пост! Конечно, тут Вам повезло с начальством, одобрившим энтузиазм, и с аудиторией: студенты быстро освоют все, что угодно, а преподаватели, видимо, согласились освоиться.

Другой вопрос, чем же все это закончится? Если бы я пришел работать после вас — то тупо бы поставил обратно «самые популярные», так как разобраться в вашем элегантном решении с кучей самописных велосипедов выглядит удручающей задачей.
Расскажите побольше про анализ системы кровообращения.
  • Что дает сдвиг фаз в артериальном и венозном пульсе?
  • Что еще кроме пульса можно оценить?
  • Дают ли какие-нибудь сведения производные по левому/правому склону ваших пилообразных кривых и всегда ли они такие симметричные?

Что лучше, ваше приложение или нагрудный пульсометр?
Полноценно никаких курсов не смотрел. Иногда с интересом разглядываю ролики на ютубе вроде вот этого:
www.youtube.com/watch?v=0dV1Bwe2v6c
расслабляет, когда целый день читаешь какие-нить публикации…
вот эти ребята тоже стараются www.youtube.com/user/phdcomics

ну а по софту — как правило просто гуглю и смотрю верзние видеоуроки, у OriginLab прям на сайте туториалов много…
прочитал логические цепочки метаязыка — заплакал и убежал
Спасибо за статью!
От чьего лица написано, в какой области науки защищена диссертация?
Я понимаю, что советы здесь даны общего назначения, но для полного понимания вашей точки зрения темы диссертации таки не хватает…
Я бы добавил еще функцию включения/выключения участников ведущим, чтоб все осознали, как плохо уходить с раздачи :P

все картинки взяты из google.com

чего-то меня покорежила эта запись… а если я в гугле найду картинки из журнала Science, я тоже могу просто на гугл.ком сослаться?)
я имел ввиду ленту мебиуса и многомерные уровни, инверсии и отражения… я называю это математикой тоже, а вы?
Хехе, выглядит огромной мешаниной объединенной словом «студент»… Желаю Вам успехов в развитии проекта, и в качестве помощи накидаю камней в огород!

Я был старостой в ННГУ им. Н.И. Лобачевского и пытался как-то доносить инфу до людей. Я пытался привлечь людей в проекты вроде этого, тогда начиналось что-то вроде scribbler, но, никого это не привлекло. Ребята общались на парах и все вопросы решали sms-ками.
Единственное что мне удалось сделать — это skype-конфа с одногруппниками, где действительно происходил обмен лекциями, задачками и шпаргалками. Второй шаг — это собрать у всех ящики и сделать группу в адресной книге Gmail — чтобы сообщать ребятам об изменениях в расписании и рассылать вопросы к экзаменам от преподавателей. Ну а сейчас все банально скатилось до диалога вконтакте, в скайпе днем с огнем никого не сыщешь)

Расписание я делал для себя в виде гугл-календаря и кроме меня и пользовался еще один студент) Удобный этот гугл-календарь: пошел в интернатуру устраиваться — скинул боссу свою академическую занятость и выбрал время для работы. А в вашем случае я босса должен просить ставить это приложение? Напоминание о паре — встроенная фича гугл-календаря, до сих пор пользуюсь)

Оценка пары и комментарии к паре — просто игрушка для бездельников, не думаю что есть в этом какой-то смысл…
Лента ВУЗа — круто, но не проще ли на сайте профкома или вуза посмотреть?
Стажировки — опять же есть отдельные проекты-аггрегаторы вроде oncampus.ru…

Откуда будет браться контент для предыдущих трех строчек? Кто-то инициативный будет это все перепечатывать? Вся эта информация ходит по своим каналам и не очень-то связана, нужна в разные моменты жизни и т.д.

Еще один комментарий: во многих вузах сейчас есть студенческие платформы написанные на moodle, студенты и преподы охотно делятся там информацией, там удобно. Я совсем недавно писал о своей свежей сессии, посмотрите раздел электронный студент в моем свежем посте жж.

Ну вот, примерно все, что вспыло на ум, периодически перечитывая заголовки в вашем посте и спускаясь к комментарию. Студенты они ж хитрые и к сервису который станет популярным среди студентов я думаю очень высокие требования. Да, кстати, подумайте про старост :P
угу, кстати, интересный вопрос…
коллагеном все затянет и сломается
здесь слово «универсальный» употребляется в своем прямом лексическом смысле:
пригодный для множества сильно отличающихся случаев, применений

смысл, вложенный в это слово я раскрываю во введении
Я нахожу широчайшее применение языка в своей жизни: знакомство с иностранными статьями из источников, просмотр электронных лекций ведущих вузов мира, чтение научной литературы по тематике диссертации, общение с иностранцами в рамках проекта CouchSurfing, помощь желающим в изучении русского языка по скайпу и даже изучение испанского – на англоязычных сайтах.

Посмотрел промо-ролик, очень понравился! Вы создали уникальный ресурс для изучения языка, правда, не могу судить о эффективности. Заценил парочку идиом с видео-объяснением — разнообразит изучение языка. Успехов в развитии, с удовольствием помещаю embed-ролик в текст поста (жалко что просмотры уже упали, надо бамп сделать).
Понял вас. Задача непростая, но если вы просто гоняетесь за широким словарем — то я думаю на TED.com можно найти интересные беседы, опять же выше рекомендовали BBC, CNN. В сериале Lie to me много интересных слов, в Californication — очень много мата, который я даже нахожу красивым для своего восприятия, настолько там все органично.
Разнообразные и редкие слова редко встречаются крупными группами в каком-то тексте (я не встречал). Поэтому просто наращивайте объем и отсеивайте перлы, которые вы ищите. Вообще, может и есть в гугле спец пособия по этому поводу. Можно поискать уже какие-нибудь пособия для англоязычных людей. Например, рекомендуемые книги для студентов английских филфаков.
Я ваши слова нашел в urban dictionary. На каждый есть по объяснению, с примером. Словечки Шелдона лучше всего там смотреть. Более того, все три слова подробно разжеваны в dictionary.com.
Оба этих ресурса я указал в посте, вы внимательно читали?
Спасибо за комментарии! С вашего позволения помещаю некоторые цитаты в основной текст поста.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Würzburg, Bayern, Германия
Date of birth
Registered
Activity