Pull to refresh
6
0
Дмитрий @buro14

Пользователь

Send message
Пожалуйста. Да, подобные истории не только помогают чему-то научиться, но и вдохновляют… Скоро будет новый, и не менее интересный кейс.
Вот несколько примеров, вполне рабочие:

geliospark.com/lp

logotypes.su/lp/

nadokasko78.ru/
Поставил бы качество лендинга на первое место. Интернет, действительно переполнен шаблонными и примитивными посадочными страницами. Яркими и сильными страницами, пожалуй, могут блеснуть топовые IT-компании и продвинутые банки.
Так вы напишите им об этом в Фейсбуке. Эта история может получить развитие и стать очередным хорошим кейсом, показывающим их клиентоорентированность.
Хорошая статья, мотивирующая. Поймал себя на мысли, что тоже когда-то был в похожей ситуации — наемного маркетолога. И также ушел в «вольное плавание» и не жалею. Мне интересно, другое. Когда проходит время время бурного старта и наступает некоторая стабильность, рутина начинает затягивать. Как вы себя мотивируйте на новые свершения? Или пока не было такого.
В том то и дело что, проходили такое… Это действительно проще, но сейчас не работает. Если не написать нормальный заголовок, преимущества и мотивирующий призыв к действию и т. д. — страница не продает. Если это конечно не уникальный товар или услуга.

А тот идеальный клиент, которой все знает и лучше агентства сможет сформировать концепцию страницы в жизни встречается довольно редко.
Благодарю за отзыв. Будем совершенствоваться.

На целевых страницах пишем по-другому — формат разный. Да и копирайтеров подбираем под разные задачи и проекты.
Согласен с вами, стандартные лендинги уже не работают.

Вместе с тем творить, на мой взгляд, надо опираясь на маркетинговую соcтавляющую в первую очередь. Т. е. надо понимать особенности услуги, уникальное товарное предложение, преимущества, конкурентную среду и т. д. И юзабилист должен работать уже с нормальным брифом, и ТЗ.

Цель то конечная одна — мотивировать пользователя нажать на кнопку (call to action).
Спасибо за статью и практические рекомендации! Особенно актуально при работе над текстами для целевых страниц (landing page). Вот уж где надо приготовить чистый экстарат из клиентских выгод и сделать его приятным для употребления.
Спасибо за отклик. По опыту, довольно редко происходит такая ротация. Был, например такой случай, что менеджер на стороне клиента (профи) ушла из компании и основала собственный бизнес (малый) и обратилась снова к нам. Ну соответственно, уровень проектов стал другим и подход к ведению и ценовая планка тоже поменялись.

Стоимость у нас рассчитывается по уровню сложности реализации проекта, а для клиентов из сегментов «новичок» и «шустрый» учитываем возможные риски, можем предложить по-этапную схему работы. Например, для стартапа можно сначала разработать прототип и написать ТЗ, и только потом оценивать стоимость дизайна, верстки и программирования.
Прочитайте, плз, внимательнее последний абзац, речь идет о пожелание коллегам выработать свой стиль переговоров. Ну а свой взгляд на переговоры, подкрепленный опытом вполне может быть и спорной очевидностью )
Признаюсь, 2 года назад к разработке ТЗ для разных групп клиентов подходили по-разному.
Сейчас бизнес-процессы при разработке сайта стали стандартными независимо от сегмента. А что касается конкретного применения, то на этапе проработки КП, мы для разных групп клиентов можем предлагать свой набор услуг. Например, для «новичка» стартапера, который хочет запустить сайт портального типа предлагаем первым этапом разработать интерактивный прототип вместе с ТЗ, Для «осторожного» вместо разработки нового сайта (взамен устаревшего), первым этапом сделать целевую страницу и протестить ее эффективность, или предложить небольшой редизайн сайта (если возможно). Для «шустрого» может быть актуально быстрый запуск контекстной рекламы с дальнейшей доработкой сайта и т. д. Такая более сфокусированная работа на этапе продаж с учетом особенностей каждого сегмента помогает нам повышать лояльность со стороны клиентов.
«Некачественные клиенты» для нас — заказчики, которые выдвигают невыполнимые для нас условия (например, очень сжатые сроки) или не готовые платить за проект адекватные деньги.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity