Pull to refresh
6
0
Дмитрий @buro14

Пользователь

Send message

2 кита разработки целевой страницы (landing page)

Reading time3 min
Views32K
image

Разработка целевых страниц или landing page в России стремительно набирает обороты. Это вполне естественно, учитывая более высокие показатели конверсии целевых страниц, по сравнению с обычными страницами сайта.

Однако, при разработке целевой страницы, необходимо решить два важных вопроса, которые напрямую влияют на результат конверсии. Во-первых, нужно провести консультацию и подготовить бриф, а во-вторых, получить качественный контент от самого клиента. И уже на этой основе сформировать тех. задание на разработку самой целевой страницы.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑10 and ↓14-4
Comments19

5 лайфхаков входящего маркетинга на рынке b2b, которые вы упускаете

Reading time6 min
Views5.6K

1. Занимайтесь канибализмом своего контента


Когда мы ведем речь о контент маркетинге, то обворовывая Питера, чтобы заплатить Полу, это не та вещь, из-за которой вы можете лишиться работы. За это вас даже могут повысить. Если же грабеж и канибализм для вас слишком сильные метафоры, подумайте о вторичной переработке контента.

Направьте все усилия своего маркетинга на один контентный повод за раз. Когда ваши специалисты по соц. медиа сделают крутую инфографику, не позволяйте ей просто исчезнуть на стене Facebook. Вдохните в нее новую жизнь и сделайте рассылку. Напишите в блоге по этой теме.

Сделайте, в конце концов, материалы для скачивания, которые будут полезны клиентам.
Прекрасный пример такой тактики показал нам SAP. Они смогли создать полный комплект маркетинговых материалов для 19 отраслей (в т. ч. брошюры, инфографику, обзоры, блоги, презентации, рассылки). Все эти материалы легко адаптировались и применялись для любой из 19 отраслей.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments0

6 уроков из сериала «Ходячие мертвецы» для эффективности вашей маркетинговой команды

Reading time5 min
Views10K
Десятилетиями люди берут примеры лидерства и учатся жизни по фильмам. От спортивных и военных фильмов до детективов и комедий, мы видим персонажи, которые принимают серьезные решения, ведут свои команды к победе и поддерживают их во время поражений.

В апокалипсических историях часто можно видеть очень интересных и динамичных героев. Чтобы выжить в таких обстоятельствах, они часто учатся таким важным урокам, о которых мы не думаем и не сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Лишая персонажей фильмов современного комфорта и социальной безопасности, можно быстро увидеть кто они такие на самом деле, как личности.

И хотя в офисе не нужно принимать решения, от которых зависит жизнь, мы можем извлечь ценные уроки из решений, которые делают эти персонажи.

Фанаты «Ходячих мертвецов» как я, уже знают что, наконец, вышел 6 сезон. Чтобы отпраздновать это, я нашла 6 уроков, которые лидеры маркетинговых команд могут взять из фильма и применить в своей работе.

image
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments1

Как увеличить поисковый трафик на 400 % за счет контента и оптимизации

Reading time6 min
Views11K

Резюме


Одна В2С компания развивала свой бизнес с 2000 года и полагалась исключительно на постоянных клиентов и сарафанное радио.

Рост бизнеса происходил за счет естественного притока клиентов, «без какой-либо стратегии по привлечению потенциальных клиентов и развития бизнеса», сказала Джессика Карстенс, Менеджер по маркетингу, Cartelligent.

Для того, чтобы начать привлекать новых клиентов, независимо от сарафанного радио и повторных продаж, Cartelligent серьезно переработала свою стратегию по контент-маркетингу и seo.

image
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments1

Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon

Reading time11 min
Views43K
Привет, Мегамозг!

Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.

Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^

Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.

Читать дальше →
Total votes 15: ↑12 and ↓3+9
Comments20

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов

Reading time5 min
Views8.6K


Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»:

— Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают;
— Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»;
— Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье.

И еще много-много «правил», «законов», «стратегий».

Да, они взяты не из воздуха, а на основании практики и тестирования. Но то, что работает у большинства, может не сработать у вас. При этом мы настолько привыкли к каким-то положениям, что обратный результат воспринимается как сенсация.

В этой статье мы сделали перевод подборки от экспертов ConversionXL — это разрыв шаблона, 7 невероятных примеров, когда результаты a/b тестов опровергают самые «железные» приемы увеличения конверсии.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments2

Контент-маркетинг: как мультиканальный подход увеличил органический трафик на 97%

Reading time8 min
Views7.2K

Резюме


Независимо от размера компании или целевой аудитории, контент-маркетинг – важнейший инструмент B2B маркетологов. Сделанный качественно, он может стать тем стержнем, на котором держатся другие маркетинговые каналы.

В данном случае, речь идет о том, как европейский разработчик CRM системы SuperOffice, использовала контент – маркетинг во всех своих инструментах продвижения. При этом, выдерживая конкуренцию с такими монстрами рынка как Saleforce и Microsoft.

image

Узнайте, как SuperOffice применила тактику сфокусированную на контенте, в SEO, социальных медиа и е-mail маркетинге. В результате чего, органический трафик возрос на 97%, а количество лидов увеличилось на 43%.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments4

14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 1)

Reading time5 min
Views34K
image

При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе, вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.
Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments0

10 забавных упражнений, которые помогут вам стать более успешным предпринимателем

Reading time7 min
Views31K
image

Решив стать предпринимателем, я, в первую очередь, столкнулся с недостатком навыков и знаний. Я был не в состоянии быстро думать и говорить без подготовки, не умел продавать и плохо взаимодействовал с другими людьми. Этот список можно продолжить бесконечно… В этой статье Neil Patel расскажет, как развить в себе все необходимые навыки для ведения бизнеса.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑11 and ↓4+7
Comments3

E-mail Summit 2015: Ключевые выводы и стратегии от экспертов и практикующих маркетологов

Reading time16 min
Views2.1K
Выводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.

Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.


Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.

image
Читать дальше →
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments0

99 ресурсов для продвижения стартапов

Reading time3 min
Views48K


В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑38 and ↓1+37
Comments1

Где мы теряем 70% клиентов? Воронка продаж WebCanape

Reading time4 min
Views5.8K


Сегодня хотим поделиться с вами цифрами. А именно реальной воронкой продаж WebCanape за 2014 год. Цифры многих из вас удивят, как удивили и меня при первичном анализе данных. Сегодня до сих пор нет точного ответа, насколько это соответствует отрасли разработки бюджетных сайтов, но есть мысли и планы по повышению конверсии, которыми хочу с вами поделиться. Буду рад комментариям и советам коллег относительно ваших и наших показателей.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments7

100 ресурсов для технологических предпринимателей

Reading time4 min
Views49K


На сегодняшний день существенное внимание уделяется советам для тех, кто занимается технологическими стартапами, но в большей степени нам бы пригодились ресурсы, сервисы и все, что помогает создавать, продавать и развиваться. Именно в этом и заключается суть нашей (дополненной и адаптированной) подборки – никаких советов, только инструментарий.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑28 and ↓2+26
Comments3

21 приветственное письмо: вдохновение для вашего e-mail маркетинга

Reading time6 min
Views9.1K
image

Приветственные письма — супер-герои пожизненного цикла e-mail маркетинга. Обманчиво мягкие, порой их недооценивают, но они исключительно важны.
Успех вашей последующей работы с потоком e-mail во многом зависит от первых впечатлений. Приветственное письмо должно побуждать к действию, быть информативным и ясным. Именно поэтому мы уделяем так много внимания этой теме, ведь не зря говорят, что у нас нет второго шанса произвести первое впечатление. Примеры в этой статье затрагивают широкий спектр подходов (из разных сфер бизнеса). Некоторые могут отлично подойти для вашего продукта и ли услуги, другие — возможно, нет. Тестирование, как, впрочем, и всегда, весьма полезно.
Читать дальше →
Total votes 17: ↑14 and ↓3+11
Comments1

Цифровой маркетинг: прогнозы по контент-маркетингу, SMM и SEO в 2015

Reading time4 min
Views4.7K
Каждый год, во время E-mail Summit (ежегодная конференция по e-mail маркетингу, проводимая в США), мы просим маркетологов сделать прогнозы.

Перед интервью специалистов я решил поделиться своим взглядом на развитие интернет-маркетинга в 2015 г.

image
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments0

6 акцентов SEO-стратегии 2015 года

Reading time3 min
Views6.9K
image

SEO постоянно меняется. Выходят новые апдейты, разрабатываются новые алгоритмы и подходы. Это нескончаемый процесс. В 2014 году по данным статистики Moz’s, Google выпустил 13 апдейтов, не считая ежедневно обновляемых нюансов, которые не доступны широкой публике.

Моя компания Market Domination Media постоянно прилагает усилия для улучшения маркетинговых стратегий клиентов. Мы решили собраться и обсудить основные тенденции в мире SEO на 2015 год, выделив 6 основных акцентов.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments5

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж

Reading time3 min
Views33K


Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments12

20 заповедей качественного общения с клиентом

Reading time5 min
Views282K
Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?

Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.

Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:


Читать дальше →
Total votes 30: ↑26 and ↓4+22
Comments10

4 мифа о landing page

Reading time3 min
Views80K
Уже много сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page, (или целевая/посадочная страница). При этом, многие заказчики до сих пор верят в мифы об волшебных лэндингах.

Эти мифы, если их своевременно не развеивать, могут свести на нет всю пользу от целевых страниц и вызвать глубокое разочарование у заказчиков. Исполнитель от такого сотрудничества, также может остаться в финансовом и психологическом минусе.

В своей работе мы постоянно сталкиваемся с такими мифами. Лучше всего, в самом начале сотрудничества эти мифы проработать так, чтобы у клиентов было более реалистичное отношение к разработке целевых страниц.

При отработке возражений, уместно будет рассказать о нескольких удачных решениях, которые вы уже применяли, показать живые примеры эффективных лэндингов. На этих примерах кратко пройтись по основным элементам лэндинга, объяснить, как будет вестись работа над проектом. Если переубедить не получается, лучше с такими клиентами не работать.

Миф № 1 «Лэндинг – волшебное средство для повышения продаж»



image
Читать дальше →
Total votes 35: ↑14 and ↓21-7
Comments9

Нужно больше Landing Page

Reading time3 min
Views8.6K
image Landing Page — один из самых обговариваемых и используемых способов рекламы и взаимодействия с покупателем. Огромная популярность подхода вызвала шквал публикаций, в результате которых возникло множество домыслов, неточностей и откровенно неверной информации. В том числе, бытует мнение о том, что достаточно одной целевой страницы. При этом они упускают из внимания тот факт, что набор продуманных лэндингов позволяет диверсифицировать направления из продвижения и охватить большую аудиторию пользователей.

Каждая новая страница – это еще одна возможность быть найденным в поисковике, шанс продать продукт и заполучить клиента. Только не стоит увлекаться, между «много» и «достаточно» огромная разница.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑12 and ↓20-8
Comments12
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity