Pull to refresh
0
0

Пользователь

Send message
ProX_Alex, благодарим, поменяли.
Denai, спасибо за комментарий.

Разумеется, речь идет не об «идеальной» адаптации, а хотя бы о базовых моментах мобильной адаптивности — как то возможность «подгона» под размер экрана, изменение объема текстовых блоков для мобильных версий, больший упор на графический контент, удобные кнопки для перехода на сайт или кликабельный номер телефона компании. К тому же, статистические данные взяты не только по России, а по всему миру.

KirillFormado, таковы сегодняшние реалии.

Развитие социальных сетей и Интернета, конечно, накладывает свой отпечаток на пользовательское поведение и на людей в целом. Но ситуацию нужно рассматривать комплексно. Могли бы Вы сегодня получать массу полезной информации из социальных медиа, не будь такого бурного развития Интернета? Могли бы Вы получать интересный развлекательный контент в любое время, в любом месте и на любом мобильном устройстве? Смогли бы Вы, к примеру, находясь в России, бронировать билеты и номера гостиниц за рубежом, отправляясь в отпуск, экономя таким образом массу «драгоценного» времени?

В конце концов, маркетинг и все новейшие тенденции digital, в первую очередь, отвечают интересам потребителей. Как говорится, есть спрос — есть и предложение. Каждый вправе сам выбирать из множества предоставляемых вариантов.
demimurych, спасибо за комментарий.

Да, разумеется, мобильное приложение и мобильная версия сайта — не одно и то же и предназначены для решения разных задач.

Статья призвана помочь владельцам бизнеса, которые еще не начали развивать мобильный маркетинг, определиться с первыми шагами мобильной стратегии. Разумеется, прежде чем наметить, какой канал мобильного маркетинга развивать, нужно определиться, какие задачи для бизнеса стоят в приоритете и какова специфика аудитории.

Эффективный мобильный маркетинг подразумевает мультиканальную стратегию, но не любой бизнес может позволить ее себе на первых порах ввиду ограниченного бюджета. Поэтому для начала стоит избрать наиболее важный и актуальный канал (например, мобильную версию сайта), а затем — развивать все остальные.
Beanut, конечно.

http://www.smartinsights.com/mobile-marketing/mobile-marketing-analytics/mobile-marketing-statistics/

в частности этот график показывает соотношение использования мобильных приложений и мобильной версии сайтов:

image
exelens, в статье идет речь не о конкретной инструкции по продвижению (потому что все эти шаги строго индивидуальны и зависят от специфики компании и ее маркетинговой стратегии), а о том, какой видео-контент можно создавать, и как его содержание должно зависеть от платформы, на которой он будет размещен. А это — важный шаг к непосредственному продвижению.

Вот например отрывок: "Делитесь последними новостями компании, делайте “вброс” информации по поводу продуктов, планируемых к запуску, создавайте вопросно-ответную сессию. Самая лучшая стратегия — показывать “человеческую” сторону видео-маркетинга, жизнь внутри компании. Ведь известный факт из теории коммуникации заключается в том, что люди предпочитают иметь дело с людьми, а не с обезличенными логотипами.

Вы можете назначить одного представителя компании, который будет регулярно выступать перед камерой для Ваших социальных платформ. Так поступают многие известные бренды. Попробуйте методику в действии. Выберите тематику, близкую к Вашему бизнесу, и снимайте выпуски с советами, которые будут полезны и интересны Вашим потенциальным потребителям", — чем Вам не рекомендации по продвижению?

В нашем материале идет упор на контент-маркетинг, на содержание видео, а не техническую сторону seo-продвижения. А как известно, контент-маркетинг сейчас — самое прогрессивное направление, поскольку опирается на пользовательское поведение и органический прирост трафика.
exelens, добрый день!

Название статьи — «Как продвигать видео-контент? Обзор лучших платформ видео-маркетинга». В статье дан обзор популярных платформ социальных медиа, где эффективнее всего размещать видео, рекомендации касательно формата видео для каждой из платформ, плюс приводятся удачные примеры известных брендов. Очевидно, ответ дан)
equals12, спасибо за внимательное прочтение статьи, поправили.
salkat, разумеется, статистика приводится без учета тематик, по средним значениям просмотра контента. Но уже эти данные можно рассматривать как отправную точку для адаптации контента под мобильные версии.

Если хотите адаптировать контент конкретно под Вашу тематику, нужно делать более глубинный и детальный анализ потребительского поведения, который включает в себя такие показатели как длительность и количество пользовательских сессий, click-rate, удержание внимания потребителей и т.п.

DenimTornado, благодарим за комментарий.

В статье описываются причины, по которым необходимо переходить именно на мобильные версии сайтов. Главная из них — переход пользователей в мобайл, в связи с чем и нужно адаптировать контент именно под них.

Что касается «моментов», то мы, разумеется, обозначили лишь основные. Если детально рассматривать вопрос адаптации мобильного контента, то учитывать нужно гораздо большее количество критериев, и одной статьи для разбора такого вопроса не хватит.
tmn4jq, спасибо за оценку, мы рады делиться с читателями полезной информацией ;)
DenimTornado, спасибо за интерес к статье.

В статье описываются причины, по которым необходимо переходить именно на мобильные версии сайтов. Главная из них — переход пользователей в мобайл, в связи с чем и нужно адаптировать контент именно под них.

Что касается «моментов», то мы, разумеется, обозначили лишь основные. Если детально рассматривать вопрос адаптации мобильного контента, то учитывать нужно гораздо большее количество критериев, и одной статьи для разбора такого вопроса не хватит.
1nt3g3r, нам важно Ваше мнение, спасибо за комментарий.

По поводу заголовка — как «мобайл», так и «ритейл» — понятия, которые сегодня являются практически повседневными и понятными всем. К тому же, в самой статье дается детальное разъяснение обоих понятий.
CashMyVisit, спасибо за комментарий!

Рады делиться полезной информацией ;)
missisisca, здравствуйте!

Мобильная реклама — это реклама, которая транслируется на мобильные устройства (смартфоны и планшеты). Если у Вас есть смартфон, Вы наверняка замечали рекламные сообщения в мобильных приложениях, это и есть одна из разновидностей мобильной рекламы. На сегодняшний день сложно найти компании, который не используют для продвижения продукта данный канал. А платформ, которые занимаются разработкой и реализацией рекламных кампаний, достаточно немного.

На сегодняшний день BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). Мы осуществляли рекламные кампании для таких известных брендов как Lenovo, Canyon, Redmond, Toyota, Mazda, Ferrero Rocher, McDonald’s, Tutti Frutti, Мегафон, Yota, Butik.ru, Demix и многих других.
maifor, речь в целом об инструментах для A/B-тестирований и об их пользе для маркетологов. В статье приведены примеры:

"… специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.."

и поскольку эта статья носит рекомендательный и информационный, а не рекламный характер, мы не делаем упор на каких-то конкретных платформах, а даем читателям полную свободу выбора.
vikarti, спасибо за дельный комментарий!

Как уже говорилось в статье, разработчикам при работе с клиентской базой необходимо настроить четкую фильтрацию и регулярно отслеживать активность пользователей внутри приложений, чтобы не допускать описанных Вами ситуаций, когда приходят неактуальные и нерелевантные уведомления. Это позволит избежать значительной доли негатива от клиентов.
Согласен, тот же Apple подтвердил недавно, что можно не только увеличивать размер дисплея, но и возвращать его в нормальное состояние, я про iPhone 5SE — крутой продукт.
Сейчас, согласен, не все еще можно делать на смартфонах и планшетах, но плавно к этому и идет.
Возьмите, к примеру, тот же iPad Pro 9,7 и 12,9 дюймов.

На нем можно выполнять крутые задачи и создан он, как раз, для этих самых дизайнеров)

Вторая инфографика гораздо интереснее!
От чего россияне не смогут отказаться даже на месяц...)

И в этом нет ничего ужасного, смартфон действительно стал частью нашей жизни и универсальным помощником.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity