c0nqu3r0r
+1
Для удержания клиента эл.почтой не обойдешься. Нужны еще контактные данные, которые надежно «привязаны» к клиенту.

Пример:
Используем первый попавшийся сервис временного ящика — «10MinuteMail»
> Проверка на правильность адреса (регулярка, повторный ввод)… OK
> Проверка на работоспособность адреса (отправка, подтверждение)… OK
> Проверка клиента на долгосрочное владение ящиком (?)… N/A


Вот на этом и «приехали» — остались без клиента.
А на телефонный номер тоже звонить будете? — а серьезные компании звонят!
c0nqu3r0r
+18
Не_используйте_пробелы_в_именовании_файлов_и_папок. Always-use-English
Напишите для пользователей батник «У меня ничего не работает.bat»

::)
c0nqu3r0r
+1
Ха. У меня еще интересней была проблема.
Я два месяца не мог нормально пользоваться Хабром!

Не работали:
— голосование;
— комментарии;
— действия над кармой хабраюзера;
— действия над рейтингом топика;
— добавление в избранное.

Я написал в техподдержку и понял, что с моим аккаунтом все в порядке.
Проверил на IE8 — все работает!
Вернулся опять на FF3.5 и начал по очереди отключать плагины. Я его нашел!

Download Master Plugin 1.2 испортил Хабр!
c0nqu3r0r
+1
Супер! Реально мотивирующая подборка видео, для тех, кто хочет выделиться из толпы.
c0nqu3r0r
0
Пока молодой и горишь желанием что-то делать, то кажется, что море по колено… надеешься на удачу,
а когда сталкиваешься с условиями законодательства, начинаешь понимать какой суровый Мир, и какие нужно иметь связи, что бы иметь прибыль работая провайдером. Вот на этой точке и приходит большой конец маленьким желаниям.
c0nqu3r0r
0
Знакомая ситуация!

Несколько лет назад, у меня была потребность сделать беспроводную сеть с доступом в Интернет на своем районе.
Соответственно, для доступа к широкому каналу, к примеру, «Укртелекома», мне поставили условия, как провайдеру:
1. Кроме моего серверного оборудования, использовать специальное оборудование, которое анализирует трафик (это нужно для СБУ), и стоимость этого оборудования начислялась в пределах 2500-2700 у.е.
2. Или использовать только ихнее оборудование с ихними медленными серверами, которые стоят немерено, так еще и за установку ОС и ПО (только их специалист имеет право!) берут немало денег.

Я решил, пойти альтернативным путем, и сделал беспроводную сеть с доступом в Интернет сам:
1. Договорился за 7 аккаунтов 4-8МБит ADSL у разных людей (за % от прибыли).
2. Мне помогли установить серверное ПО, биллинг, настроили распределения нагрузки и т.д.
Не прошла и неделя… приехали 4 мужика с «УкрЧастотНадзора» и СБУ (при себе Ордер на демонтаж оборудования и инструменты для демонтажа вышки (30м.), проводов (1м=5у.е.), антенн (~75у.е.), точек доступа (~250у.е.)) и хотели оштрафовать за то, что я мешаю своими волнами другим провайдерам и собственно Службе Безопасности Украины. Я при них все отключил, подписал акт, и отправил их подальше.
Оказывается, кроме спец оборудования, нужно было еще и лицензию на WiFi сигнал иметь около 400 у.е. в месяц…
На то время я студент… имел доступ к дешевому сетевому оборудованию, но не имел свободных 400 у.е. на лицензию, и 2500у.е. на спец оборуд., так как прибыль с этой затеи всего-то 600-900 грн в месяц (на 20-30 клиентах).

Вывод: Служба Безопасности, для поиска преступников, ставит свое спец. оборуд. всем провайдерам.
Но, наверное, полученной информацией может распоряжаться как пожелает…
c0nqu3r0r
+2
Что конкретно подразумевается под "автоматической системой тестирования"?
Меня всегда подобное интересовало, но я хочу разобраться детальней в самом принципе работы:
 • для чего это?
 • как и кто это использует?
 • в какой форме и при каких условиях это работает?

c0nqu3r0r
0
Был случай с потерей коннекта в ADSL-роутере D-Link 2640U.
Клиент сказал, что сбивает связь и нужно регулярно перезагружать (до 5-15 раз в час).
У меня дома, такой же провайдер — Укртелеком. Проверил — работает корректно!
Приношу обратно клиенту — не работает корректно.
Техподдержка после тренинга по навешиванию лапши на уши умными доводами переводила стрелки на проблему в модеме.
Но я предполагал, что проблема на линии. Так как с сервером и модемом все ОК.
Клиент подал заявку на проверку линии — техотдел дал сроки больше месяца ждать специалистов.
Далее был поднят на ноги начальник отделения Укртелекома, и линию проверили на следующий день с утра…
и действительно, проблема была в том, что некачественно проложили/соединили линию в нескольких отрезках, и из-за этого модем терял связь, тем более, что линия очень длинная (уходит за пределы города), соответственно присутствует немного затухание сигнала.
Вывод: в моей практике, данный девайс оказался просто чувствительным к сигналу.
После восстановления линии — D-Link 2640U работает идеально!
c0nqu3r0r
–1
Насмешила фраза «OVER 250 MILLION USERS WORLDWIDE»
Ребята, ваших пользователей, наверное, больше в несколько раз!
Халявные ключи, вроде как, никто не отменял ;)