Pull to refresh
36
0
cadmi @cadmi

User

Send message

И остальным пользователям в профиль галочку "Игнорировать и не показывать любой креатив авторства этой социальной группы", пожалуйста. Чтобы всех оптом в /dev/null была возможность.

Зря я к вам не пошел в 2010 году, в 2021 бы меньше денег бы истратили :)

Мне 43, я на Python пишу ээээ... ну за деньги - с 1997 года.

Тут, строго говоря, вопросы не к terraform, а к рукожопам из vmware, которые писали свой vcd provider к terraform.

Без них это выглядит куда проще.

resource "digitalocean_droplet" "blabla" {
# ...
user_data = file("${path.module}/userdata.yaml")
}


Всё. Без этих приседаний.

Кроме того, сопла некоторых из них [ДПС] направлены не прямо назад, а под углом 60 градусов — поэтому они расходуют топливо значительно менее эффективно, чем ДКС.

Строго говоря, сопла ДКС тоже направлены не строго вдоль оси модуля, а тоже под углом. Прямо назад они направлены быть не могут, торец занят стыковочным узлом и переходным люком.

Всякие специи и пряности реально интереснее заказывать на маркетплейсах, а не покупать у местных барыг (сам тоже в Красноярске, если что).

Срок годности у них сами понимаете, никаких проблем. Всякие корейские приправы, тайские карри и прочее подобное только на wb и беру. А килограмм лимонной кислоты одной банкой в местном магазине вообще не купишь.

Кто же еще расскажет зумерам про интроспекцию? Никто, кроме нас! :)

Документацию то они не читают.
Разве «догонялки» красились в милицейскую раскраску? Они ведь были у «смежников», по другому ведомству :)

Если у вас дата регистрации ИП в 2021 году (после НГ открыли), то вам ничего заполнять не нужно.

А причём здесь «за год на расчётный счет», простите? Слова «с разбивкой по оквэд» случайно не заметили? Можете такую выписку сделать? В налоговой декларации вообще-то все в общей куче.


Если у вас только 62.01, это не значит, что у всех так.


Надеюсь, код пишете внимательнее, чем комментарии читаете.


Не «внезапно», а раз в пять лет это повторяется. Не «за месяц», а объявлено было ещё в декабре. С 15 января можно было сдавать. Ой, уже два месяца, как сдали, это просто пост на хабре появился «за 2 недели до штрафов».

Интересно, как «они» могут, просто написав в налоговую, получить ответы на некоторые вопросы из анкеты. Например «сколько родственников вам помогает» и «сколько грузовых автомобилей участвует в оказании услуг (не обязательно зарегистрированных на вас, могут принадлежать наемным водителям)». И какая налоговая сможет им выдать разбивку прибыли по кодам ОКВЭД. У налоговой ведь, кажется, вся прибыль в одной куче, разве нет?

По-моему, всю эту дичь про «взяли бы и сами выгрузили» пишут в основном те, кто анкеты и не видел. Да, к нам, айтишникам, эти вопросы отношения не имеют. Да, там на вопросы можно тупо соврать. Но я не вижу причин, почему надо включать в себе внутреннего хама и не ответить, коли люди действительно вежливо интересуются. Возможно, у кого-то от этого сложится более соответствующее реальности мнение о том, как у них в стране устроена экономика :)

P.S. Лео Кабанов, кстати, не прав в части касающейся «новое развлечение» и «цирк затеян». Точно такое же анкетирование поголовно всех действующих ИП проводится каждые 5 лет. Он впервые об этом узнал? Ну если у него ИП четыре года, то ок. В противном случае он сам истеричка и клоун.
У меня есть много знакомых «из авиации», но есть два прямо вообще изумительных.

Один, к сожалению, уже покинувший нас пилот гражданской авиации, который «ещё при Брежневе свой первый миллион пассажиров перевёз» (погуглите «Василий Ершов»).

Второй был сначала в армии обучен прорыву ПВО сверхзвуком Су-17 на предельной малой и применению с кабрирования боеприпаса со специальной боевой частью. Там у него много чего было, например сложенное крыло перед посадкой не раскладывалось. А потом вот уже почти 25 лет тоже людей возит и тоже всякое бывало, например и реверс на эшелоне перекладывался и пожар двигателя был. Погуглите «Летчик Леха».

Так вот когда второму комментаторы в инстаграме пеняли за ужасный проступок — «фото перед вылетом», он их прекрасно побрил одной фразой «дурная примета — это когда в полете дым из двигателя валит, а не когда экипаж на трапе селфи пилит».

А если бы вы увидели в 2007 году, как первый со вторым в моем присутствии выпивали и прозвучала фраза «ну давай по последней и по домам, а то метро закроется», то наверное переполнение стека бы случилось и произошло зависание с выпадением в kernel panic.

Вот такие вот вам истории про людей действительно «из aerospace и авиации», а не про комментаторов в интернете с дивана, которые как-то раз в отпуске в Хургаде ныряли с аквалангом и уже целый один раз в воскресенье прыгнули с парашютом в тандеме с инструктором. И на этом основании этак небрежно роняют «крайний» и всех в интернете строго на этот счет поправляют.
Иногда встречается такая дичь, как «крайний полет Бурана». Пару раз я даже спрашивал у этих людей, действительно ли они ожидают очередного полета этой машины? Выражение на лице «ойвсё» и молчание в ответ, обиженно надувшись.
у меня был с распаянной дополнительной памятью, лишними USB портами и крашен из родного белого в радикальный черный цвет

не могу вспомнить, осталось ли фото…
… а в другом контексте в следующий раз, когда соберутся писать «девелопер», задумаются и напишут «застройщик».
За всех не скажу, но за себя лично могу.

Я совершенно сознательно перестал играть в гонки, потому что понял (в нескольких случаях), что мне это мешает за настоящим рулем. Хотя проблем с осознанием реальности у меня нет, просто понял, что мне не нужны эти (простите за тавтологию) ненужные рефлексы.
Вагоны не разгружали бы, но пилотами бы не были. Один в то время днем был DJ на радио, а ночью охранник в казино. А другой был программистом. С большой долей вероятности первый стал бы ведущим на свадьбах с интересными конкурсами, а второй продолжал бы кодить.
у меня в начале нулевых было двое упоровшихся по MSFS знакомых. один сейчас КВС Боинга, другой Эйрбаса :)
Красная по борту полоса — росчерк авиации полярной
(с)

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity